СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая контрольная работа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая контрольная работа по русскому языку в 3 классе с ключами

Просмотр содержимого документа
«Вариант 1 ответы»



Номер задания

Ответы

1

3

2

1, 3

3

3

4

1

5

2

6

1

7

3

8

2

9

1

10

1

11

Приставка

Корень

Суффикс

полет

береза

замочек

закрыл

хвалить

столик


замочек




12

13

14

Ежи [й’ижы́] – 2 сл., 2 гласн., 1 согл.

ж – [ж] – согл., тв. непарн., зв. парн.

и – [ы́] – гласн., ударн.

_____________________________________

3 б., 4 зв.

15

Под кустом в густой траве ежиха устроила гнездо. Летом родились у ежихи ежата. Подросли ежата и стали на охоту бегать. Вот бегут они по лесу.
Тут из травы змея ползет. Страшно стало зверькам. А ежиха не испугалась. Она схватила змею зубами.



Просмотр содержимого документа
«Вариант 1»

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 3 класс

Число

Ф И ученика

Часть I

Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком () правильный вариант ответа.

1. В каком слове второй звук – мягкий согласный?

1) Лягушка; 

2) оценка; 

3) сливовый. 

2. Выбери правильные утверждения о звуковом составе слова «юбка»:

1) 1-й звук согласный мягкий; 

2) 1-й звук гласный; 

3) 3-й звук согласный глухой. 

3. В каком ряду все имена существительные неодушевлённые, имеют форму единственного числа, женского рода?

1) Облако, ножницы, школа; 

2) дерево, лиса, дороги; 

3) малина, столица, молния. 

4. В каком ряду все слова являются именами существительными 1-го склонения?

1) Весна, ромашка, дядя; 

2) лошадь, юбка, вишня; 

3) корова, облака, крыло. 

5. Проверь диктант ученицы Наташи Сидоровой. Определи орфограмму, которую не знает Наташа.

В апрели в воздухи заметно потеплело. Утренний иней быстро исчез
с крыше сторожки. На пригорки обсохла земля. Скоро в рощи зацветут ландыши.

1) Правописание безударных гласных в корне слова. 

2) Правописание безударных падежных окончаний 

имён существительных.

3) Правописание непроизносимых согласных в корне 

слова.

6. Отметь ряд, во всех словах которого пропущена буква «е»:

1) в мор__, по тропинк__, к дач__; 

2) в воздух__, на крыш__, в тетрад__; 

3) на площад__, по алле__, в пустын__. 

7. Выбери верное окончание фразы.

Однокоренными называют слова…

1) с похожим значением; 

2) с похожим звучанием и общим смыслом; 

3) сходные по смыслу и имеющие общую часть – 

корень.

8. Отметь слово, в котором правильно выделены части слова:

1) ; 

2) ; 

3) . 

9. Какой второстепенный член предложения отвечает на вопросы косвенных падежей?

1) Дополнение; 

2) обстоятельство; 

3) определение. 

10. Выбери верное утверждение.

1) Имена существительные 1-го склонения 

в предложном падеже имеют окончание «е».

2) Имена существительные 3-го склонения 

в предложном падеже имеют окончание «е».

3) Имена существительные 1-го склонения 

в родительном падеже имеют окончание «е».


Часть II

11. Запиши слова в три столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

Берёза, хвалить, столик, замочек, полёт, закрыл.

Приставка

Корень

Суффикс











12. Выпиши из предложения все словосочетания, поставь вопросы от главного слова к зависимому.

Днём ласково пригревало весеннее солнце.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


13. Соотнеси фразеологизмы с их значением. Покажи соответствие стрелками.


язык проглотил

зарубить на носу

бить баклуши

запомнить

бездельничать

молчать


14. Проведи фонетический анализ слова «ежи».

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


15. Найди 7 ошибок, спиши исправленный текст.

Подкустом в густой траве ежыха устроила гнездо. Летом радились у ежихи ежата. Под росли ежата и стали на охоту бегать. Вот бегут они по лесу. Тут изтравы змея ползёт. Страшно стало зверкам. А ежиха не испугалась. Она схвотила змею зубами.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«Итоговая таблица сформированности предметных умений»

КИМ для промежуточной аттестации

по русскому языку



Форма промежуточной аттестации

Общее количество заданий

Количество заданий базового уровня

Количество заданий повышенного уровня

тест

15

10

5


Описание

№ задания

Планируемые результаты

уровень

балл


1

Обозначение на письме мягкости и твердости согласных звуков

базовый

1


2

Определение качественной характеристики звука

базовый

1


3

Различение имен существительных одушевленных

и неодушевленных, отвечающих на вопросы кто? и что?; имен существительных мужского, женского рода; изменение по числам

базовый

1


4

Определение склонения имен существительных

базовый

1


5

Применение правил правописания безударных падежных окончаний имен существительных

базовый

1


6

Применение правил правописания безударных падежных окончаний имен существительных

базовый

1


7

Понятие «однокоренные» слова, основа слова

базовый

1


8

Выделение в словах окончания, корня, суффикса, приставки

базовый

1


9

Различение второстепенных членов предложения

базовый

1


10

Применение правил правописания падежных окончаний имен существительных

базовый

1


11

Применение правил правописания проверяемых безударных гласных в корне слова, гласных в приставках, гласных е, и в суффиксах имен существительных

повышенный

2


12

Установление при помощи смысловых вопросов связи между словами в предло-

жении

повышенный

2


13

Представление о фразеологизмах

повышенный

2


14

Фонетический анализ слова

повышенный

3


15

Применение правил правописания предлогов с именами существительными, сочетаний жи–ши, ча–ща, проверяемых безударных гласных в корне слова

повышенный

3







Ф. И. /№

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Общее количество баллов

Уровень

Акулов Г


















Годунова А


















Казарин Р


















Кафтайкина Д


















Кафтайкина Ж


















Кафтайкина М


















Коломина Ю


















Мензер М


















Портнягин С


















Сидоров В


















Субботина В


















Трамбаева К


















Шабалина А



















Высокий уровень выполнения работы – 18–22 балла.

Средний уровень выполнения работы – 11–17 баллов.

Низкий уровень выполнения работы – менее 11 баллов.