СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностические работы по английскому языку 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностические работы по английскому языку в 6 классе составлены учителями английского языка Ягульской СОШ Печенкиной А.Ф. на основе учебно-методического комплекта “English 6” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.): учебник «English 6» - Москва «Просвещение» 2013; рабочая тетрадь к учебнику «English 6» - Москва «Просвещение» 2013; «Английский язык»; контрольные задания. 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2014; методические рекомендации для учителей к контрольным заданиям к учебникам для 5 и 6 классов общеобразовательных учреждений (В.П.Кузовлев, В.Н Симкин) – Москва «Просвещение» 2013.

Просмотр содержимого документа
«6 класс диагностические работы 2015-2016»

Контрольно-измерительные материалы:

Стартовая диагностика в 6 классе по английскому языку

Пояснительная записка

В 5 классе обучающиеся познакомились с глаголом to be, правильно употреблять его формы, научились составлять предложения в Present Continuous. Также в 5 классе даются артикли, которые нужно правильно использовать. Важно знать и уметь использовать глаголы has”, “does”, “is. Существительные ставить во множественном числе также учащиеся должны уметь. В 5 классе учащиеся должны уметь различать все временные формы и правильно использовать. Для дальнейшего изучения английского языка в 6 классе, нужно проверить, как каждый обучающийся владеет той или иной информацией и может ли он употреблять её в практике.

Оценочный лист

Умения

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения всей работы

Итоговая оценка

1.Умение использовать глагол to be





2.Умение правильно строить предложения в простом продолженном времени (Present Continuous.



3.Умение правильно ставить множественное число существительных



4. Умение употреблять артикли



5. Умение использовать глаголы has”, “does”, “is.



Соотношение баллов с процентами

5 баллов

91% - 100%

«5»

4 балла

70% - 90%

«4»

3 балла

50% - 69%

«3»

2 балла

Меньше 50 %

«2»


1.Выберите правильный ответ

Kate (is/am/are) swimming now.

My friends (am/is/are) playing cricket.

We (am/is/are) writing a test.

I (am/is/are) doing the room.

He (am/is/are) watching TV at the moment.


2.Переведите в Present Continuous:

1) Она прыгает сейчас.

2)Они играют в футбол.

3) Мои родители катаются на лошади.

4)Джейн читает книгу.

5) Боб смотрит фильм.


3. Choose the correct form of plural of a noun.

1. Child

a. children b. childs c. childes

2. Foot

a. foots b. feet c. footes

3. Dress

a. dresss b. dresses c. dress

4. Shelf

a. shelfs b. shelvs c. shelves

5. Lady

a. ladys b. ladies c. lady


4. Choose the right variant: a. a b. an c. the d. --

1. She is … doctor. She works in hospital.

2. He eats …egg and toast for breakfast.

3. It’s raining. Don’t forget to take … umbrella.

4. In summer … sky is clear and blue.

5. I want to be … engineer when I leave school.


5. Put the verbs “has”, “does”, “is”.

1. Mary … a clever girl.

2. Jane … two sisters.

3. Mr. Brown … not read magazines.

4. She …. got a lot of friends.

5. When …. your father come home?





Диагностика № 1 (конец I четверти) в 6 классе по английскому языку

Пояснительная записка

В I-ой четверти 6 класса учащиеся учатся различать временные формы Present Simple и Present Continuous. Для проверки умений различать и сопоставлять эти две временные формы, даны 4 разных задания. 5-е задание дано на умение быстро и правильно перевести слова данного раздела.

Оценочный лист

Умения

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения всей работы

Итоговая оценка

1.Умение правильно строить предложения в Present Simple





2.Умение правильно строить предложения в Present Continuous.



3.Умение распределить слова в Present Simple



4. Умение распределить слова в Present Continuous.



5. Умение правильно перевести слова



Соотношение баллов с процентами


5 баллов

91% - 100%

«5»

4 балла

70% - 90%

«4»

3 балла

50% - 69%

«3»

2 балла

Меньше 50 %

«2»


Задание №1. Напиши предложение в Present Simple

My sister often (go) to the cinema.


Задание №2. Напиши предложение в Present Continuous.

My brother (play) basketball at this moment.


Задание №3. Выбери слова, относящиеся к Present Simple

Often, sometimes, now, every day, usually, at this moment


Задание №4. Выбери слова, относящиеся к Present Continuous.

At this moment, every day, always, now, every Sunday


Задание №5. Переведи слова

Boastful –

Trustworthy –

Sociable

Polite

Talkative


Диагностика № 2 (конец II четверти) в 6 классе по английскому языку

Пояснительная записка

Во 2-ой четверти 6-ого класса закрепляется материал 5-го класса с оборотом there is (there are) для того, чтобы ввести понятие с оборотом there was (there were). Кроме того, даётся большой грамматический материал: Present Perfect, Present Progressive и Past Progressive. Все эти временные формы отличаются друг от друга и никак не сочетаются с грамматикой русского языка. Поэтому приходится много времени уделять грамматическому материалу.


Оценочный лист

Умения

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения всей работы

Итоговая оценка

1.умение правильно использовать обороты there is (there are)





2. знание предлогов



3. умение правильно использовать обороты there was (there were)



4. умение правильно строить предложения в Present Perfect



5. умение поставить глаголы в Present Progressive и Past Progressive




Соотношение баллов с процентами

5 баллов

91% - 100%

«5»

4 балла

70% - 90%

«4»

3 балла

50% - 69%

«3»

2 балла

Меньше 50 %

«2»



Задание № 1. используйте обороты there is (there are)

  1. There (is/are) a lot of parks in London.

  2. There (is/are) a big castle in my city.

  3. There (is/are) a gallery in my city.

  4. There (is/are) many flowers in the garden.

  5. There (is/are) three countries in Great Britain.


Задание № 2. правильно переведи предлоги

In the middle of – On the right –

Behind – Opposite –

In front of –


Задание № 3. правильно используй обороты there was (there were)

  1. There was (there were) a sofa opposite the window.

  2. There was (there were) a lot of chairs around the table.

  3. There was (there were) a comfortable armchair in front of TV-set.

  4. There was (there were) beautiful pictures on the wall.

  5. There was (there were) a big carpet on the floor.


Задание № 4. правильно построй предложения в Present Perfect

  1. I … already (sweep) the floor.

  2. My friend … already (clean) the room.

  3. My sister and I … already (wash) the dishes.

  4. Alice … already (buy) a lot of food.

  5. Dima … already (help) his mother.


Задание № 5. Поставь глаголы в Present Progressive и Past Progressive

  1. We (shop) now.

  2. They (walk) in the park at 5 o’clock yesterday.

  3. I (talk) over the mobile phone at this moment.

  4. My parents (watch) TV at 4 pm on the 8th of November.

  5. My friend (wash) the dishes now.



Диагностика № 3 (конец III четверти) в 6 классе по английскому языку

Пояснительная записка

В 3 четверти 6 класса большое внимание уделяется грамматическому материалу. Это и Present Perfect, и Present Progressive, и предложения с придаточным предложением реального условия, и модальные глаголы. Кроме этого даётся много лексических единиц, которые учащиеся должны запомнить. Для того, чтобы усвоить весь предложенный материал, учащимся даётся множество различных упражнений.

Оценочный лист

Умения

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения всей работы

Итоговая оценка

1.умение правильно написать предложения в Present Perfect





2. умение составить предложения в Present Progressive



3. умение правильно использовать модальные глаголы



4. знание лексических единиц.



5. умение соединить словосочетания так, чтобы получились предложения с придаточным предложением реального условия



Соотношение баллов с процентами


5 баллов

91% - 100%

«5»

4 балла

70% - 90%

«4»

3 балла

50% - 69%

«3»

2 балла

Меньше 50 %

«2»


Задание № 1. Правильно напиши предложения в Present Perfect

  1. I … already (visit) the dentist.

  2. My friend …already (wash) his hands.

  3. We … just (eat) healthy food.

  4. He … already (ride) a bike.

  5. We … just (visit) the swimming pool.

  6. Задание № 2. Cоставь предложения в Present Progressive

  1. I (go) to ride a bike.

  2. They (go) to wear warm clothes.

  3. My brother (go) to stay at home.

  4. My friends and I (go) to ski.

  5. My sister (go) to watch TV.

Задание № 3. Правильно используй модальные глаголы

Тебе следует сходить к врачу.

You shouldn’t eat many cakes.

Ты должен принимать лекарство.

You should visit the doctor.

Тебе нельзя принимать это лекарство.

You should drink tea with lemon.

Тебе следует пить чай с лимоном.

You mustn’t take this medicine.

Тебе не следует есть много кексов.

You must take this medicine.


Задание № 4. Переведи словосочетания.

  1. A health problem –

  2. I have got the flu. -

  3. I don’t feel well. -

  4. I feel horrible. –

  5. Consult the doctor. –


Задание № 5. Соедини словосочетания так, чтобы получились предложения с придаточным предложением реального условия

If it is foggy

My mother will have a headache.

If it is stormy

I will walk in the park.

If it rains

My brother will stay at home.

If it snows

My brother will not go to park.

If it is foggy

I will stay at home.




Диагностика № 4 (конец IV четверти) в 6 классе по английскому языку

Пояснительная записка

В 4 четверти 6 класса нужно научить правильно задавать вопросы к подлежащему и, соответственно, отвечать на них. Это вопросы с вопросительными словами Who и What. Ещё в этой четверти даётся грамматический материал, построение предложений в Past Perfect. Использование модальных глаголов тоже важно знать, здесь акцент делается на модальные глаголы must, mustnt, have to. Словообразование всегда играет большую роль в изучении английского языка. При составлении рассказов большое значение играют вводные слова, с которыми знакомятся учащиеся в данной четверти.

Оценочный лист

Умения

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения всей работы

Итоговая оценка

1.Умение различать вопросы с Who и What





2. умение использовать Past Perfect



3. умение правильно использовать модальные глаголы.



4. умение строить слова при помощи суффиксов



5.знать перевод вводных слов




Соотношение баллов с процентами


5 баллов

91% - 100%

«5»

4 балла

70% - 90%

«4»

3 балла

50% - 69%

«3»

2 балла

Меньше 50 %

«2»


Задание № 1. Переведи правильно вопросы

  1. Who is this man? -

  2. What is this woman? -

  3. What is your mother? -

  4. Who is your sister? -

  5. What is your friend?-

Задание № 2. Используй Past Perfect в предложениях.

  1. He (write) a story by 5 o’clock yesterday.

  2. I (visit) my granny by 10 o’clock yesterday.

  3. He (work) at factory before 1991.

  4. My father (be) to England before 2000.

  5. We (go) to library by 7 o’clock yesterday.

Задание № 3. Правильно используй модальные глаголы (найди эквиваленты)

Мне приходится прибираться в комнате.

They must take care of the little boy.

Они должны заботиться о маленьком мальчике.

You mustn’t carry heavy bags.

Маме приходится готовить еду.

I must go to school.

Я должен идти в школу.

Mother has to prepare food.

Тебе нельзя носить тяжёлые сумки.

I have to tidy room.


Задание № 4. Построй слова при помощи суффиксов

to work - to teach – to write -

to paint - to build -


Задание № 5. Переведи вводные слова


Besides – on the one hand - next -

First - second -



Итоговая работа по английскому языку в 6 классе

Пояснительная записка

В 6 классе изучается большой материал по грамматике. В данном учебном году учащиеся должны усвоить Present Simple и Present Progressive, Past Progressive и

Present Perfect, также должны правильно использовать обороты there is (there are), и обороты there was (there were).

Оценочный лист

Умения

Моя оценка

Оценка учителя

% выполнения всей работы

Итоговая оценка

1.умение правильно строить предложения в Present Simple и Present Progressive





2. умение использовать обороты there is (there are)



3. умение правильно использовать обороты there was (there were)



4. умение правильно строить предложения в Present Perfect



5.умение строить предложения в Present Progressive и Past Progressive




Соотношение баллов с процентами


5 баллов

91% - 100%

«5»

4 балла

70% - 90%

«4»

3 балла

50% - 69%

«3»

2 балла

Меньше 50 %

«2»









Задание № 1. Напишите предложения в Present Simple и Present Progressive

They (watch) television very often. -

Listen! Somebody (sing). -

Tom (have) a shower at the moment. –

My sister often (go) to the cinema. -

My brother (play) basketball at this moment. –


Задание № 2. используйте обороты there is (there are)

  1. There (is/are) a lot of parks in London.

  2. There (is/are) a big castle in my city.

  3. There (is/are) a gallery in my city.

  4. There (is/are) many flowers in the garden.

  5. There (is/are) three countries in Great Britain.


Задание № 3. правильно используй обороты there was (there were)

  1. There was (there were) a sofa opposite the window.

  2. There was (there were) a lot of chairs around the table.

  3. There was (there were) a comfortable armchair in front of TV-set.

  4. There was (there were) beautiful pictures on the wall.

  5. There was (there were) a big carpet on the floor.


Задание № 4. правильно построй предложения в Present Perfect

  1. I … already (sweep) the floor.

  2. My friend … already (clean) the room.

  3. My sister and I … already (wash) the dishes.

  4. Alice … already (buy) a lot of food.

  5. Dima … already (help) his mother.


Задание № 5. Поставь глаголы в Present Progressive и Past Progressive

  1. We (shop) now.

  2. They (walk) in the park at 5 o’clock yesterday.

  3. I (talk) over the mobile phone at this moment.

  4. My parents (watch) TV at 4 pm on the 8th of November.

  5. My friend (wash) the dishes now.