СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа - 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа за первое полугодие

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа - 1 класс»

МБОУ «Розовская СОШ имени М.А. Буделева»


1 вариант

Диагностическая работа

1 класс 1 полугодие

Фамилия, имя _______________________________ Класс ___________



Задание 1. Спишите второе предложение.

Рита в магазине. Тут батоны, булки и торты.

Задание 2.

Поставь над словом собака ударение.


Раздели слово на слоги ворона


Составь звуковую схему слов.

СОВА___________________ ЛИСА_____________________

Задание 3.


Раздели буквы на 2 группы: буквы согласных и гласных звуков


Е П О В И К Л А У Ы Н


Согласные ___________________ Гласные _____________________


Задание 4. Реши примеры


8+1= 6 - 1=


3+2= 5 - 2=











Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько снеговиков изображено.

2 . Запиши цифрой, сколько снеговиков надо дорисовать во второй картинке, чтобы их количество было одинаковым.


Задание 6

Вася поймал 4 налима и 2 окуня. Сколько всего рыб поймал Вася?

Решение: (п.)

Ответ: рыбок.


Задание 7*. Каким, словом можно заменить слово храбрый.

В ыбери правильный ответ и отметь его значком


трусливый смелый ленивый

Задание 8*. Отметь значком птицу.


ВОРОНА СОМ

БЕЛКА ПЧЕЛА

Задание 9* За забором спрятались зайцы. Сколько их?

Задание 10*. Оцени свою работу. Отметь его значком

Все получилось отлично

Все получилось, но есть ошибки

Пока не всё получилось, но в следующий раз получится


МБОУ «Розовская СОШ имени М.А. Буделева»


2 вариант

Диагностическая работа

1 класс 1 полугодие


Фамилия, имя _______________________________ Класс ___________



Задание 1. Спишите второе предложение.

Наступила зима. На окне мороз рисует узоры.

Задание 2.

Поставь над словом ударение. ворона


Раздели слово на слоги собака


Составь звуковую схему слов.

КОЗА_________________ ЗИМА_____________________

Задание 3.


Раздели буквы на 2 группы: буквы согласных и гласных звуков


П О К Л А У Е В И Ы Н


согласные ___________________ гласные _____________________


Задание 4. Реши примеры


8-1= 6 + 1=


4- 2= 7+2=






Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько снеговиков изображено.

2 . Запиши цифрой, сколько снеговиков надо дорисовать во второй картинке, чтобы их количество было одинаковым.


Задание 6

На ветве сидели 6 синичек и 2 воробья. Сколько всего птичек сидело на ветке?

Решение: (п.)

Ответ: птичек.


Задание 7. Каким, словом можно заменить слово храбрый.

В ыбери правильный ответ и отметь его значком


трусливый отважный ленивый


Задание 8. Отметь значком насекомое.


ВОРОНА СОМ

БЕЛКА ПЧЕЛА

Задание 9. За забором спрятались зайцы. Сколько их?

З адание 10. Оцени свою работу. Отметь его значком

Все получилось отлично

В се получилось, но есть ошибки

Пока не всё получилось, но в следующий раз получится

Критерии оценивания

Задание 1

2 балла – списано без ошибок предложение.

1 балл – списано предложение. При списывании допущены ошибки.

0 баллов – Списано другое предложение.

Задание 2

1 балл – верно обозначен ударный слог в слове.

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.

1 балл – верно разделил слово на слоги в слове.

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.

2 балла – верно составили звуковую схему двух слов.

1 балл– верно составили звуковую схему одного слова.

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.


Задание 3 Оценивается умение находить и выписывать все буквы согласных и гласных звуков.

1 балл – верно установлена закономерность и записаны буквы

0 баллов – закономерность не установлена, буквы записаны неверно


Задание 4

4 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике.

1 балл - За каждое правильное решенное выражение

Задание 5

4 балла – верно посчитано и записано количество изображённых объектов.

2 балла- верно понят смысл слова «одинаково» на второй картинке и записано верное количество недостающих объектов.

2 балла – верно выполнено одно задание;

0 баллов – даны иные ответы или задание не выполнено.


Задание 6

2 балла – верно записано решение и ответ

1 балл – верно записано решение, но не записан ответ, или решение записано верно, но в ответе допущена ошибка.

0 баллов – решение записано неверно


Задание 7

2 балла – дан верный ответ: «храбрый - смелый»;

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.


Задание 8

2 балла – выбран верный ответ на поставленный вопрос

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.


Задание 9

2 балл – верно определено сколько количество

0 баллов – задание выполнено неверно


Задание 10

1 балл – умение оценивать себя и свою работу

0 баллов – задание не выполнено.


Высокий уровень – 17-24 баллов

Средний уровень – 11 – 16 баллов

Низкий уровень – 0 – 10 баллов