СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностический тест входного контроля для ученика-инофона начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностический тест входного контроля для ученика-инофона начальной школы»

Выполнила Садекова М.В.

Диагностический тест входного контроля для ученика-инофона начальной школы


Цель: Определить уровень владения русским языком и готовность к обучению в начальной школе.


Тест состоит из следующих разделов:


I. Слуховое восприятие (Аудирование):

Инструкция: Учитель читает слова/фразы/предложения. Ученик указывает на картинку, соответствующую услышанному, или повторяет услышанное.


1. (Картинки: яблоко, груша, банан). Учитель произносит слова: "яблоко", "груша", "банан".

2. (Картинки: солнце, дождь, снег). Учитель произносит фразы: "Светит солнце", "Идет дождь", "Идет снег".

3. (Картинки, изображающие простые действия: ест, спит, играет). Учитель произносит предложения: "Мальчик ест яблоко", "Девочка спит", "Дети играют в мяч".


II. Говорение (Устная речь):

Инструкция: Учитель задает вопросы. Ученик отвечает на них полными предложениями по возможности.


1. Как тебя зовут?

2. Сколько тебе лет?

3. Где ты живешь?

4. Что ты любишь делать?

5. Какое твое любимое животное?

И др.


III. Чтение:

Инструкция: Ученик читает слова/предложения вслух. Учитель отмечает правильность произношения и понимания.


1. Мама

2. Солнце

3. Книга

4. Здравствуйте

5. Я иду в школу.


IV. Письмо:

Инструкция: Ученик переписывает слова/предложения. Учитель оценивает правильность написания.


1. кот

2. тетрадь

3. яблоко

4. солнечный день

5. Мы любим играть.


V. Понимание прочитанного (Чтение с пониманием):

Инструкция: Учитель читает короткий текст, затем задает вопросы по тексту. Ученик отвечает на вопросы устно или письменно.


Текст: Кошка Маша любила играть с клубком ниток. Она катала клубок по полу и ловила его лапками. Маша была очень игривой кошкой.


Вопросы:

1. Как зовут кошку?

2. С чем играла кошка?

3. Какая была кошка?


Оценивание:


Каждый раздел оценивается отдельно по шкале:


• 0 баллов – задание не выполнено.

• 1 балл – задание выполнено частично.

• 2 балла – задание выполнено полностью.


Итоговый балл: Сумма баллов по всем разделам. На основании итогового балла определяется уровень владения русским языком и необходимость дополнительных занятий по русскому языку как иностранному.


Примечание: Данный тест – пример. Количество заданий и сложность могут варьироваться в зависимости от возраста ребенка и его предполагаемого уровня знаний. Необходимо использовать наглядные материалы (картинки, игрушки) для облегчения понимания заданий.