СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика для изучения мотивационной сферы учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

ну это вообще не то так что не стоит даже сюда лезть

Просмотр содержимого документа
«Диагностика для изучения мотивационной сферы учащихся»

Всероссийский портал дистанционных проектов «Мир-Олимпиад.рф»

Всероссийская дистанционная педагогическая олимпиада

«ФГОС: содержание и механизмы реализации»

Бланк ответов:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20





















Правильные ответы отмечаете в бланке ответов, затем вносите их в личном кабинете на сайте mir-olimpiad.ru. Результат - после подтверждения оплаты (при оплате онлайн результат мгновенно)

В каждом задании только 1 правильный ответ!!!

1. Какое определение можно дать Федеральному государственному образовательному стандарту?

a) Это совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы

b) Это совокупность требований, предъявляемых образовательным учреждениям на предмет правильной организации учебного процесса

c) Это Стандарты, положенные в основу педагогической деятельности

2. Какой из результатов освоения основной образовательной программы намечен на формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию?

a) Личностный

b) Метапредметный

c) Предметный

3. Что является предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы?

a) Понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности

b) Достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы

c) Достижение в полной мере личностных результатов в освоении основной образовательной программы

4. Какие требования не изложены в Федеральном государственном образовательном стандарте?

a) Требования к методам воспитания обучающихся

b) Требования к результатам освоения основной образовательной программы

c) Требования к структуре основной образовательной программы

5. Какие особенности обучающихся учтены при разработке ФГОС?

a) Возрастные и индивидуальные

b) Социальный статус обучающегося

c) Нравственно-духовные

6. Что подразумевает системно-деятельностный подход, который лежит в основе ФГОС?

a) Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию

b) Проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования

c) Все варианты верны

7. Что нельзя отнести к метапредметному результату?

a) Умение самостоятельно планировать пути достижения целей

b) Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения задач

c) Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития

8. Каким образом согласно ФГОС организуется внеурочная деятельность?

a) В зависимости от свободного времени преподавателя

b) По направлениям развития личности

c) Согласно количеству обучающихся

9. Какой документ обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам?

a) Календарный учебный график

b) Пояснительная записка

c) Учебный план

10. Достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы всеми обучающимися является:

a) Одним из условий реализации основной образовательной программы

b) Одним из главных требований к реализации ФГОС

c) Ни один ответ не является верным

11. Изучение каких предметов можно отнести к общественно-научным?

a) История

b) Математика

с) Русский язык

12. К наиболее важным условиям реализации требованиям освоения основной образовательной программы относятся:

a) Кадровые

b) Финансовые

c) Оба варианта верные

13. Соответствие уровня квалификации работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, а также занимаемым ими должностям устанавливается путем проведения:

a) Аттестации работников

b) Коллегиального собрания

c) Проведения внутреннего экзамена

14. Реализация требований ФГОС к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы является одним из направлений:

a) Программы отдельных учебных действий

b) Программы универсальных учебных действий

c) Программы воспитания и социализации обучающихся

15. Социальная самоидентификация обучающихся посредством личностно значимой и общественно приемлемой деятельности обеспечивается в результате выполнения:

a) Формирования у обучающихся личностных ориентиров

b) Выполнения всех требований ФГОС

c) Программы воспитания и социализации обучающихся при получении образования

16. На что направлена программа коррекционной работы в соответствии с ФГОС?

a) Коррекция недостатков психического и (или) физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья

b) Преодоление трудностей в освоении основной образовательной программы

c) Оба ответа правильные

17. Является ли воспитание патриотизма в обучающихся одним из требований к результатам освоения основной образовательной программы?

a) Нет, патриотическое воспитание к ФГОС не имеет никакого отношения

b) Да, патриотизм является личностным результатом требований ФГОС

c) Ни один ответ не является верным

18. Какие результаты освоения основной образовательной программы обеспечивают успешное обучение на следующем уровне образования?

a) Метапредметные

b) Предметные

c) Личностные

19. Что не входит в состав универсальных учебных действий?

a) Личностный блок

b) Регулятивный блок

c) Здоровьесберегающий блок

20. Что такое информационно-образовательная среда?

a) возможность взаимообщения между учителем и учеником дистанционно, с использованием интернета;

b) возможность ученика использовать интернет при выполнении домашних заданий;

c) необходимость учителя использовать интернет при подготовке к урокам;