1.Мотивация на совместную деятельность Задачи: Привлечь внимание детей и с мотивировать на предстоящую деятельность | -Игровая ситуация Эмоционального стимулирования - Объяснения - Беседа | - Что означает слово «здравствуйте». Ответы детей. - правильно, когда мы здороваемся, мы желаем кому-то здоровья. А что значит быть здоровым? Ответы детей. - Молодцы, вы сказали, что если у человека ничего не болит, то у него хорошее настроение, он улыбается. А вы знаете, чтобы нам везде и всегда помогают помощники. А что за помощники мы узнаем, когда отправимся в путешествие. Чтобы начать свое путешествие повторяйте за мной. Мы сначала будем топать, А потом мы будем хлопать, А потом мы повернёмся И все вместе улыбнёмся. | Эмоционально включаются в деятельность, мотивируются на дальнейшую деятельность. Взаимодействуют с педагогом. | Дети с мотивированны на предстоящую деятельность. |
2.Основная часть 2.1 страна «Волшебное тело» Задачи: Называть органы чувств и их предназначение (глаза, рот, нос, уши и др.) 2.2«Собери человечка». Задачи: Закрепить получение знания о частях тела | - демонстрация - игра - поручения - задания -упражнение | -Мы все с вами попали в страну «Волшебное тело»! -Посмотрите это ведь человек, и он такой же, как и мы с вами правда? Посмотрите внимательно друг на друга и скажите, чем вы похожи. Ответы детей Что у вас разное? Ответы детей -Правильно рост, цвет волос, глаз, вы по-разному одеты. Но, несмотря на то, что вы такие разные, вас можно назвать, одним словом. Каким? Ответы детей (Дети, люди). -У всех людей есть голова, она как круг круглая. У нас есть помощники на лице, которые помогают нам в жизни. Нос, рот, ухи и глаза. - Для чего нам нужен нос? Ответы детей -Для чего нужен рот? Ответы детей - Для чего нужны уши? Ответы детей - А для чего нужны нам глаза? Ответы детей -Я знаю одно стихотворение послушаете? Повторяйте за мной. «Стенка, стенка, потолок». Стенка, стенка (щеки), потолок (лоб), окна, окна (глаза), дверь (рот), звонок (нос). Дзи-и-и-нь! -Давайте посмотрим дальше что еще есть у человека шея, она помогает поворачивать голову и соединяет с туловищем. И точно у нас есть еще и две руки. А что умеют делать ваши ручки? Ответы детей Как много умеют наши ручки. Ребята, а что есть на руках у человека? Давайте посчитаем, сколько пальчиков на ваших ручках. Один, два, три, четыре, пять, Будем пальчики считать, Все такие нужные, Крепкие и дружные. - Есть у человека и две ноги правая и левая. Как и у нас с вами правда ребята? А для чего нам нужны ноги? Ответы детей - Как много умеют наши ножки. -А сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери человечка». Мы с вами подойдём к столу и выложим тело человечка. - Вот видите, ребята, мы с вами умеем делать очень много разных движений, а помогает нам наше тело. А значит нужно беречь тело. А кроме этого еще нужно правильно питаться, есть молочные продукты – запеканку, молочко пить, гулять на улице, на свежем воздухе, а самое главное – это каждое утро делать что? (зарядку). - Наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в садик. Повторяйте за мной. Мы сначала будем топать, А потом мы будем хлопать, А потом мы повернёмся И все вместе улыбнёмся. | Взаимодействуют с педагогом. Взаимодействуют с педагогом. | Дети знают называния органов чувств и их предназначение (глаза, рот, нос, уши и др.) |
4. Открытость Задача: с мотивировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах | -эмоциональное стимулирование, | -Как вы думаете сможете ли вы рассказать о частях тела? Ответы детей -А кому вы расскажите? Ответы детей | Дети слушают педагога, соглашаются, прощаются. | Дети сориентированы на самостоятельную деятельность в режимных моментах |