СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра:"Насекомые"/"Бөҗәкләр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:продолжать знакомить детей с представителями класса насекомых,развевать связную речь,мелкую моторику рук ...

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра:"Насекомые"/"Бөҗәкләр"»

Тема: «Насекомые»/ «Бөҗәкләр»

Игра «Найди насекомых»/ «Бөҗәкләрне тап»уены

Цель: продолжать знакомить детей с представителями класса насекомых, развивать связную речь, мелкую моторику рук.

Материал: планшет с насекомами.

Правила игры:

1) детям предлагается рассмотреть планшет с изображением насекомых. Потом педагог загадывает загадки, а дети отгадывают и находят их на планшете.

Загадки:

Всех жучков она милей

Спинка красная у ней.

А на ней кружочки

Черненькие точки.

(Божья коровка)

У нее 4 крыла,

Тело тонкое, словно стрела,

И большие, большие глаза,

Называют ее …(Стрекоза)

Сок цветов душистых пьет.

Дарит нам и воск и мед.

Людям всем она мила,

А зовут ее …(Пчела)

Мы крылышки расправим-

Красив на них узор.

Мы кружимся пархаем-

Какой кругом простор!

(Бабочка)

Толстушка-ползушка

Дом-завитушка,

Ползи по дорожке,

Ползи по ладошке,

Ползи не спеши,

Рога покажи.(Улитка)

2) педагог предлагает найти на планшете божьих коровок и сосчитать их.

3)у улитке пропал ребёнок, педагог предлагает его найти .

4)педагог предлагает детям назвать признаки насекомых.( Бабочка – красивая, порхающая, восхитительная…Пчела – желтая, трудолюбивая, полезная. Гусеница – медлительная, прожорливая, неприятная и тд.)



Игра«Кто что умеет делать»/ «Нәрсә эшли белә»уены

Цель: расширять и активизировать глагольный словарь.

Правила  игры: педагог рассказывает детям, кто что умеет делать (летать, порхать, жужжать, пить нектар, махать крылышками, прыгать).



Игра «Улитка»/ «Әкәм –төкәм»уены

Цель: развивать мелкую моторику.

Материал:улитка прикрепленный на планшет ,шнурик,кружочки.

Правила игры:

1)педагог предлагает детям рассмотреть планшет и рассказать, что они видят.

2) педагог предлагает разобрать домик улитки. Дети из шнурка вытаскивают кружочки и называют их цвета.

3) педагог предлагает детям построить домик для улитки из разноцветных кругов.



22.Игра «Разноцветные кружки»/ «Төрле төстәге түгәрәкләр» уены

Цель: закреплять умение составлять изображение из кругов разной величины в порядке убывания и возрастания, цвет.

Материал:7 разноцветных кружков.


1)собрать кружки по порядку, начиная от самого большого так, чтобы был виден цвет каждого последующего кружка.

2)педагог показывает несколько кругов разного цвета. Дети называют цвета, а потом закрывают глаза. Педагог убирает один из кружков. Определить, какого цвета не стало.