СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическое лото «Народные промыслы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дошкольники знакомятся с декоративно-прикладным искусством еще с самого раннего детства: народные игрушки включают в себя элементы росписи (ягоды, листья, цветы), что понятно и доступно детям. Этот вид искусства приобщает детей к обычаям и традициям своего народа, обогащает представления об окружающем мире.

Дидактическое лото «Народные промыслы» помогает сформировать познавательный интерес и познавательную активность, узнавать элементы и характерные особенности различных росписей и приобщиться к обычаям и традициям народов, живущих рядом.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическое лото «Народные промыслы»»



Дидактическое

лото





Народные

промыслы









Аннотация

Дошкольники знакомятся с декоративно-прикладным искусством еще с самого раннего детства: народные игрушки включают в себя элементы росписи (ягоды, листья, цветы), что понятно и доступно детям. Этот вид искусства приобщает детей к обычаям и традициям своего народа, обогащает представления об окружающем мире.

Дидактическая игра «Народные промыслы» помогает сформировать познавательный интерес и познавательную активность, узнавать элементы и характерные особенности различных росписей и приобщиться к обычаям и традициям народов, живущих рядом.

Цель игры: знакомство с окружающим миром-изучение народных промыслов.

Задачи игры:

1. Развивать интерес детей к народным промыслам и росписям посредством использования дидактических игр.

2. Формировать умение различать цветовые гаммы, характерные для различных промыслов (гжель, городец, хохлома, дымка).

3. Формировать внимание, память, логическое мышление у дошкольников.

4. Воспитывать любовь к декоративно-прикладному творчеству.

Материал: 7 больших карт-лото и 56 маленьких карточек с изображением предметов народных промыслов, которые прикрепляются к большим на двусторонний скотч.

Ход игры: Воспитатель: «Посмотрите внимательно, у вас на картинках изображены элементы росписи различных народных промыслов. Давайте поиграем в лото - каждый должен собрать на своей большой карте все маленькие картинки, изображающие изделия этого промысла. Победит тот, кто первый соберёт все картинки. Будьте внимательны, не торопитесь и постарайтесь не ошибаться! Начинаем игру: кому нужна такая картинка? А эта картинка на что больше похожа?и т.д.»

В конце игры воспитатель подводит итог и называет народные промыслы. Также полезно спросить детей, какие виды народных промыслов они собирали.