СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическое пособие по формированию финансовой грамотности у дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Включение в образовательную деятельность ДОУ основ экономического воспитания может помочь родителям в решении этой воспитательной задачи.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическое пособие по формированию финансовой грамотности у дошкольников»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Самойловка Самойловского района Саратовской области»  Группы дошкольного образования  Дидактическое пособие по формированию финансовой грамотности у дошкольников  Выполнила: Векккессер Нина Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Самойловка Самойловского района Саратовской области» Группы дошкольного образования

Дидактическое пособие по формированию финансовой грамотности у дошкольников

Выполнила: Векккессер Нина Николаевна

Лепбук  «Юные экономисты»

Лепбук «Юные экономисты»

   Актуальность  Нередко родители жалуются, что дети не знают цену деньгам, не ценят и не берегут вещи, игрушки, требуют дорогих подарков. Включение в образовательную деятельность ДОО основ экономического воспитания может помочь родителям в решении этой воспитательной задачи.

Актуальность

Нередко родители жалуются, что дети не знают цену деньгам, не ценят и не берегут вещи, игрушки, требуют дорогих подарков.

Включение в образовательную деятельность ДОО основ

экономического воспитания может помочь родителям в решении этой воспитательной задачи.

   Цель:   Формирование у детей предпосылок для финансовой грамотности, интереса к экономическим знаниям .   Задачи:  1. Познакомить с элементарными экономическими понятиями;  2.Формировать деловые качества личности, обучать ориентироваться в происходящем;  3.Развивать логическое мышление, наблюдательность, пополнять словарный запас;  4.Учить оперировать деньгами, соотносить доход с ценой товара, что деньги служат средством обмена товарами между людьми – «товар - деньги – товар»;  5.Учить уважать людей, которые трудятся и честно зарабатывают деньги;  6.Понимать и ценить окружающий предметный мир, как результат труда людей.  7.Воспитывать у детей умение применять на практике в жизни полученные знания по экономике.

Цель: Формирование у детей предпосылок для финансовой грамотности, интереса к экономическим знаниям . Задачи: 1. Познакомить с элементарными экономическими понятиями; 2.Формировать деловые качества личности, обучать ориентироваться в происходящем; 3.Развивать логическое мышление, наблюдательность, пополнять словарный запас; 4.Учить оперировать деньгами, соотносить доход с ценой товара, что деньги служат средством обмена товарами между людьми – «товар - деньги – товар»; 5.Учить уважать людей, которые трудятся и честно зарабатывают деньги; 6.Понимать и ценить окружающий предметный мир, как результат труда людей. 7.Воспитывать у детей умение применять на практике в жизни полученные знания по экономике.

  Структура лэпбука: дидактические игры «Семейный бюджет» Лото «Магазин» Пазлы «Профессии» «Определи последовательность» «Что можно и нельзя купить за деньги» Наглядный модуль «Учимся экономить»

Структура лэпбука: дидактические игры

  • «Семейный бюджет»
  • Лото «Магазин»
  • Пазлы «Профессии»
  • «Определи последовательность»
  • «Что можно и нельзя купить за деньги»
  • Наглядный модуль «Учимся экономить»
  Оформление лэпбука

Оформление лэпбука

  «Семейный бюджет»  Цель: Формирование представлений детей о семейном бюджете, знакомство с понятием «доход»

«Семейный бюджет» Цель: Формирование представлений детей о семейном бюджете, знакомство с понятием «доход»

   «Определи последовательность»  Цель: Учить детей совершать покупки   Наглядный модуль»Учимся экономить»  Цель: Научить детей как и на чём можно сэкономить

«Определи последовательность» Цель: Учить детей совершать покупки Наглядный модуль»Учимся экономить» Цель: Научить детей как и на чём можно сэкономить

   Лото «Магазин»  Цель: Учить детей соотносить товар с различными видами магазинов и оплачивать покупку

Лото «Магазин» Цель: Учить детей соотносить товар с различными видами магазинов и оплачивать покупку

   Пазлы «Профессии»  Цель: Раскрыть сущность понятий «заработная плата», «профессия» и закрепить названия профессий и орудия труда

Пазлы «Профессии» Цель: Раскрыть сущность понятий «заработная плата», «профессия» и закрепить названия профессий и орудия труда

   «Что можно и нельзя купить за деньги»  Цель: Дать представления о том, что не всё можно купить за деньги

«Что можно и нельзя купить за деньги» Цель: Дать представления о том, что не всё можно купить за деньги

Начинайте учить своих детей финансовой грамотности как можно раньше, в каком бы возрасте они сейчас не были. Чем раньше они узнают эту науку, тем проще им будет принять эти знания в своей голове и использовать их в своей будущей жизни.

Начинайте учить своих детей финансовой грамотности как можно раньше, в каком бы возрасте они сейчас не были. Чем раньше они узнают эту науку, тем проще им будет принять эти знания в своей голове и использовать их в своей будущей жизни.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !