СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деловая игра по технологии «Я технолог, я и повар, я умелый кулинар»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по учебным дисциплинам: Техническое оснащение и организация рабочего места, тема: «Технология приготовления пищи».

Просмотр содержимого документа
«Деловая игра по технологии «Я технолог, я и повар, я умелый кулинар»»

Деловая игра по технологии «Я технолог, я и повар, я умелый кулинар» Учитель Овечкина С.Б.

Урок по учебным дисциплинам: Техническое оснащение и организация рабочего места, тема: «Технология приготовления пищи».

Цель – формирование учебных и профессиональных компетенций у обучающихся

Обучающая – повысить информационную компетентность у обучающихся совершенствовать профессиональную компетентность.

Воспитательная – ответственное отношение и развитие интереса будущей специальности, формирование способностей работать в команде, группе.
Развивающая – развивать способность к применению полученных знаний и умений.

— Совершенствование навыков самостоятельной работы.
и критического мышления обучающихся.
— Совершенствование коммуникативных навыков.
Занятие включает разнообразные виды контроля и самостоятельную работу.


Группа делятся на две команды. Возможно проведение мероприятия между двумя учебными группами. Каждая команда определённую форму одежды и бейдж с названием команды. Оценивают выполнение задания члены комиссии по пятибалльной шкале. В составе комиссии представители учебного заведения.

Победу в конкурсе гарантируют приобретённые знания и умения по общепрофессиональным и специальным дисциплинам курса.

Задания имеют разнообразную форму. Это подчёркивает разносторонний подход к проведению контроля знаний студента по общепрофессиональным и специальным дисциплинам курса.

Первое задание построено по схеме «вопрос-ответ». Команда должна дать правильный ответ на заданный вопрос.

Второе задание. Тестирование на заданный вопрос предложено три варианта ответа. Необходимо выбрать правильный ответ.

Третье задание. Решение ситуаций. Каждой команде предложено две ситуации. Решение принимается заранее всей командой и выносится на обсуждение комиссии.

Четвёртое задание. Самостоятельная работа. Учащиеся решают кроссворд по определённой теме.

Пятое задание. Соревнование. Умение быстро, чётко выполнять поставленную задачу. Воспитание собранности.

Шестое задание. Практическое задание. Демонстрация практических умений с применением знаний по дисциплинам курса. Отражает межпредметные связи.

Седьмое задание. Самостоятельная работа. Представить фрагмент производственного процесса структурного подразделения.

Восьмое задание. Студент изучает, анализирует должностную характеристику шеф — повара и технолога, делает вывод — какими качествами должен обладать данный специалист, ответы оценивает комиссия.

По окончании мероприятия комиссия подводит итоги, определяет победителя.