СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деловая игра "Выбор главного бухгалтера в производственную компанию"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деловая игра «Выбор главного бухгалтера в производственную компанию»

 

Цель: подведение итогов теоретических знаний, полученных при обучении  по предмету  «Основы бухгалтерского учета», научить студентов правильно определить и практически демонстрировать  навыки и умения для успешного устройства на работу.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Деловая игра "Выбор главного бухгалтера в производственную компанию"»

Деловая игра «Выбор главного бухгалтера в производственную компанию»



Цель: подведение итогов теоретических знаний, полученных при обучении по предмету «Основы бухгалтерского учета», научить студентов правильно определить и практически демонстрировать навыки и умения для успешного устройства на работу.



Проблема: получить итоговую (контрольную) оценку знаний по предмету «Основы бухгалтерского учета», определить студентов-лидеров, способных получить работу на вакансии:

-бухгалтер по учету основных средств и нематериальных активов

-бухгалтер по учету заработной платы,

-бухгалтер материального стола,

-бухгалтер по учету затрат и калькуляции себестоимости продукции,

-бухгалтер по учету реализации и определения финансовых результатов

-главный бухгалтер производственной компании.



Реквизит: тестовые задания по направлениям ведения бухгалтерского учета, экпресс- тесты или кроссворд , структура резюме.



Название урока: «Выбор главного бухгалтера в производственную компанию»



Цель урока: формирование социально адаптированной личности, подведение итогов теоретических знаний, полученных при обучении по предмету «Основы бухгалтерского учета».

Время урока 1ч.20 мин.

Проблема: получить работу главного бухгалтера, бухгалтера по направлениям ведения бухгалтерского учета.

Время 5 мин.

Ход деловой игры:



1.Всем студентам в хаотическом порядке предлагаются тесты (по 20 вопросов) по следующим направлениям:

- учету основных средств и нематериальных активов

-учету заработной платы,

-учету материально-производственных запасов,

- учету затрат и калькуляции себестоимости продукции,

- учету реализации и определения финансовых результатов

Время на тесты 15 мин. 1правильный ответ-1 балл



2. Во время проверки преподавателем тестов студенты объединяются в группы по направлениям тестов-5 групп. Перед группами ставится задача составить должностные характеристики для бухгалтера своей группы.

Время 15 мин. Максимальное количество баллов 10 на каждого студента.



3. Оглашаются результаты тестирования и на собеседование на вакансию главного бухгалтера приглашаются по 1 студенту по каждому направлению, получивших наибольшее количество баллов. Предлагаются экспресс- тесты 5 вопросов на скорость или кроссворд с бухгалтерскими терминами. В ходе экспресс- конкурса определяется главный бухгалтер.

Время 15 мин. Максимальное количество баллов-15



4. Каждая команда оглашает список должностных обязанностей, команды- соперники могут добавлять за дополнительные баллы. Оценивает конкурс преподаватель и выбранный главный бухгалтер.

Время 15 мин. (по 3 мин на команду). По 5 баллов за 1 обязанность.



5. Каждой команде предлагается ответить на вопросы резюме, в то время как заполняются карточки оценки конкурсов по каждому студенту. Образцы резюме оставляются у студентов на руках

Время 10 мин.



6. Оглашаются результаты всех конкурсов, т.е. контрольные оценки по оценке теоретических знаний, полученных при обучении по предмету «Основы бухгалтерского учета».

Время 5 мин.









Карточка оценки конкурсов

ФАМИЛИЯ

Тесты

Должн. хар-ки

Доп. Баллы за хар-ки

Экспресс- тесты

Итого

1 группа






























2 группа
























3 группа
























4 группа
























5 группа




























Критерии



баллы

35 и выше

25-35

10-25

10 и ниже

оценка

отлично

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно