СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диплом 1 степени всероссийского конкурса "Юные патриоты", посвященный 75-летию со Дня Победы в ВОВ

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. Гражданин получил большие возможности реализовать себя как самостоятельную личность в различных областях жизни и в тоже время возросла ответственность за свою судьбу. В этих условиях патриотизм становится важнейшей ценностью, интегрирующей не только социальной, но и духовно-нравственный, культурно- исторический,  военно - патриотический и другие аспекты.

В условиях становления гражданского общества и правового государства необходимо осуществлять воспитание принципиально нового, демократического типа личности, способной к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью делами общества, готовой рассчитывать на собственные силы, собственным трудом обеспечивать свою материальную независимость.

Детский возраст является наиболее оптимальным для системы гражданского - патриотического воспитания, так как это период самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных идеалов.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщение к ценностям культуры, создания системы гражданского- патриотического воспитания.

"Лето - это маленькая жизнь", а значить, прожить ее нужно так чтобы было здорово.  Содержания проекта направлено на формирование личности гражданина патриота с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками мотивами деятельности и поведения. Все мероприятия пройдут в игровой форме, в интерактивном общении.

 Главное достоинство работы в рамках проектной деятельности это познание реальных представлений о различных сторонах изучаемого объекта. Получаемые знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, путем экспериментирования, всегда являются осознанными и более прочными. Благодаря этому проекту ребенок гармонично развивается и получает возможность ставить себе новые все более сложные цели

 

Просмотр содержимого документа
«Диплом 1 степени всероссийского конкурса "Юные патриоты", посвященный 75-летию со Дня Победы в ВОВ»








Проект волонтерской группы "Импульс" "Юный техник - юный патриот"











г. Удачный 2020г.



















СОДЕРЖАНИЕ


  1. Актуальность………………………………………………………………….……..................3

  2. Цели и задачи……………………….………………………………………………….………4

  3. Направление и виды деятельности …………………………………………………..………5

  4. План-сетка лагерной смены……………….…………………………………………...….….6

  5. Список литературы. ……………………….…………………………………………….……8

















Актуальность



Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. Гражданин получил большие возможности реализовать себя как самостоятельную личность в различных областях жизни и в тоже время возросла ответственность за свою судьбу. В этих условиях патриотизм становится важнейшей ценностью, интегрирующей не только социальной, но и духовно-нравственный, культурно- исторический, военно - патриотический и другие аспекты.

В условиях становления гражданского общества и правового государства необходимо осуществлять воспитание принципиально нового, демократического типа личности, способной к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью делами общества, готовой рассчитывать на собственные силы, собственным трудом обеспечивать свою материальную независимость.

Детский возраст является наиболее оптимальным для системы гражданского - патриотического воспитания, так как это период самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных идеалов.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщение к ценностям культуры, создания системы гражданского- патриотического воспитания.

"Лето - это маленькая жизнь", а значить, прожить ее нужно так чтобы было здорово. Содержания проекта направлено на формирование личности гражданина патриота с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками мотивами деятельности и поведения. Все мероприятия пройдут в игровой форме, в интерактивном общении.

Главное достоинство работы в рамках проектной деятельности это познание реальных представлений о различных сторонах изучаемого объекта. Получаемые знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, путем экспериментирования, всегда являются осознанными и более прочными. Благодаря этому проекту ребенок гармонично развивается и получает возможность ставить себе новые все более сложные цели














Партнеры:

  • Дворовые вожатые;

  • Летние лагеря г. Удачный;

  • МЧС;

  • Детская библиотека;

  • Культурно-спортивный комплекс «Кристалл».

  • Полиция



Цель:

Развития личности ребенка, воспитание лучших черт гражданина и патриота.


Задачи:

  • Развить умения и навыки в области технического творчества.

  • Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации в  индивидуальном и личностном потенциале.

  • Формирование у ребят навыков общения и толерантности, доброжелательности милосердие позитивное отношение к жизни.


Этапы проекта


1 Подготовительный

Создание творческой группы

Работа творческой группы по сбору информации организации экскурсий.


2 Практическая

Информирование детских лагерей о данном проекте

Проведение мероприятий


3 Подведение итогов

Анализ деятельности всех участников проекта

Определение проблем, возникших в ходе осуществления проекта












Направление и виды деятельности:

Техническое направление :


  • Вовлечение детей в различные виды технического направление;

  • Работа с приложениями, сайтами ;

  • Расширение знаний по химии, физики, механики, астрономии.



Сегодня в век высоких технологий, окружающих гаджетова и значительного развития робототехники, чтобы что то создать своими руками необходимо уметь читать электрические схемы, понимать чертежи, паять, строгать, закручивать болты и гайки.

Методы:


  • Поисково-исследовательские наблюдения: случайные наблюдения и эксперименты, плановые эксперименты, как ответы на вопросы;

  • Проведение опытов (практических);

  • Беседы (конструктивные)


Подготовительный этап: создание технической базы для детского экспериментирования (оборудование, природные материалы);

Практическая часть: познавательные занятия с элементами экспериментирования: рисование, лепка, аппликация, конструктивная деятельность;

Заключительный этап: - диагностика (результативно-сравнительный анализ).


Патриотическое направление

  • Пробуждать в детях чувства любви к родине, семье;

  • Формирование уважительного отношения к памятникам истории и развития интереса к изучению родного края;

  • Формирование толерантности .




Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота Родины, самостоятельностью мышления, важнейшими духовными и нравственными качествами, веротерпимостью, проявлением любви к Родине, к родному Краю, к родным и близким, гордости за свое Отечество, за историю и достижения народа, почитанием национальных святынь и символов.








В ходе реализации данного проекта ожидается:

1. развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

2.Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

3.Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

4.Приобретение новых знаний и умений.

5.Расширение кругозора детей.






План сетка:


Дата

п/п

Содержание




Экскурсия в детскую лабораторию «Знайка»


Познакомить с понятием «наука» (познание), «гипотеза» (предположение). Рассказать детям о способе познания мира - эксперименте (опыте), о назначении детской лаборатории.


Защитники



Посещение МЧС.



Виртуальная образовательная лаборатория

Позволяют проводить виртуальные эксперименты., как в трехмерном пространстве, так и в двухмерном.




Мой край родной

Экскурсия по городу «Чудесное путешествие».

Викторина «Мой край родной».





Эксперименты

Зубная паста для слона.

Работа в цифровой лаборатории


Эксперимент

Движущаяся вода.

Работа в цифровой лаборатории




Это ты, моя Россия!


Спортивные соревнования «Снайпер».

Беседа «Символика Российской Федерации».

Игра «Зарничка».






Дорога в облака


Посещение аэропорта «Полярный».

Коллективный конкурс бумажных самолетиков.





Эксперимент

Резиновое яйцо, создаем своими руками вулкан.

Работа в цифровой лаборатории




День памяти




Беседа о войне.

Проект «Наша Победа» (краткосрочный) .

Фотовыставка «И помнит мир спасенный».
























































СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:



  1. Сборник методических работ детских лагерей 2006г.

  2. Безруких М.М. Филиппова Т.А. Две недели в лагере здоровья, МОЛМА, 2009.

  3. Григоренко Ю.Н. Кострецова У.Ю. Коллективно – творческие дела, праздники, аттракцион, развлечения, индивидуальная работа. Педагогическое общество России,2002г.

  4. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел , 1990.

  5. Ложникова Н.А. Имитационные педагогические игры: Методические рекомендации – Омск 1990.

  6. Торгашов В.Н. Вэфиреновости : Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры. 2001.

  7. Шмаков С.А. Каникулы: Прикладная энциклопедия: учителю, воспитателю, вожатому. 1994.

  8. Афанасьев С.П. Коморин С.В. Тимонин А.И. Что делать с детьми в загородном лагере. Учебно – методическое пособие. 2001г.







































1