СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ДНЕВНИК по ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник по преддипломной практике разработан на основе программы производственной практики «Преддипломная практика», составленной в соответствии с требованиями  Федерального  государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования:

 

44.02.02 Преподавание в начальных классах (углубленной подготовки).

Просмотр содержимого документа
«ДНЕВНИК по ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах»

Министерство образования и науки Чеченской Республики ГБПОУ «Грозненский педагогический колледж»









ДНЕВНИК

по ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах


Место прохождения практики:

МБОУ»Левобережненская СОШ»






















Грозный, 2017





Дневник по преддипломной практике разработан на основе программы производственной практики «Преддипломная практика», составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования:


44.02.02 Преподавание в начальных классах (углубленной подготовки).


Организация-разработчик:

ГБПОУ «Грозненский педагогический колледж»


































Структура дневника по преддипломной практике


  1. Титульный лист.

  2. Введение (цель и задачи практики, содержание практики).

  3. Памятка студенту (рекомендации по соблюдению правил техники безопасности на практике, по соблюдению правил трудовой дисциплины и т.п. Способы регуляции эмоционального состояния студентов).

  4. Организационная работа (индивидуальный план работы студента по неделям).

  5. Сведения о школе, классе.

  6. Задания по преддипломной практике:

  • ПМ 1 Преподавание по программам начального общего образования.

  • ПМ 2 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

  • ПМ 3 Классное руководство.

  • ПМ 4 Методическое обеспечение образовательного процесса.

  1. Исследовательская работа по теме ВКР.

  2. Лист самооценки профессиональных и общих компетенций.

  3. Отчет студента.

  4. Характеристика.

  5. Аттестационный лист.

  6. Перечень документов для портфолио (фото, видео, аудио материалы) по итогам прохождения практики.















2. Цель и задачи преддипломной практики студентов


Преддипломная практика является необходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации на основе предоставления документов, подтверждающих освоение студентом общих и профессиональных компетенций при прохождении практики, в том числе, характеристики с места прохождения преддипломной практики.

Цель преддипломной практики – установление соответствия уровня практической подготовки выпускников на основе сформированности общих и профессиональных компетенций требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

Задачи преддипломной практики:

  • выполнение всех функций педагога

  • организация учебной и воспитательной деятельности обучающихся на основе знаний современных педагогических технологий и разных типов образовательных программ;

  • формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;

  • создание благоприятной педагогической среды для развития и образования детей;

  • изучение профессионального опыта педагогов;

  • проведение самодиагностики уровня сформированности общих и профессиональных компетенций в процессе практической деятельности студента и на основе результатов самоанализа в целях совершенствования собственной педагогической деятельности;

  • осуществление сотрудничества с родителями по вопросам обучения и воспитания детей, в том числе в целях индивидуального подхода к воспитанию и развитию ребенка;

  • выполнение практической части выпускной квалификационной работы (если ВКР носит опытно-экспериментальный, опытно-практический и проектный характер);

  • выполнение чернового варианта выпускной квалификационной работы (если ВКР носит теоретический характер).



















Содержание педагогической практики:

  1. Знакомство с системой учебно-воспитательной работы школы (учебно-материальная база школы; деятельность педагогического коллектива, методического объединения, педагогического совета, совета школы; расписание уроков и т.д.).

  2. Изучение системы учебно-воспитательной процесса класса, личности учащегося и коллектива, системы учебной, внеклассной работы по предметам, лучшего опыта учителей.

  3. Самостоятельная подготовка  и проведение уроков и внеклассных занятий за весь период практики (проведение 76 уроков, 4 внеклассных мероприятия).

  4. Диагностика уровня развития личности и/или классного коллектива; использование полученных результатов в индивидуальной работе с учащимися и коллективом в ходе работы над практической частью ВКР.

  5. Работа с родителями (индивидуальная, с активом класса, родительское собрание).

  6. Оформление и ведение школьной документации (классный журнал, дневники и рабочие тетради учащихся).

  7. Участие в работе педагогического совета, методического объединения учителей.

  8. Проведение самоанализа и самооценки работы.



















4. Организационная работа (индивидуальный план работы студента)

Дата

Содержание работы

Отметка

24.04.17 (понед.)

Тема урока.

Отметка

1.литер. чтение

А.Плещеев. «В бурю».


2.русский язык

Текст-описание и роль в нём прилагательных.


3.математика

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.


4.физич.культура

Бег по пересечённой местности.


25.04.17 (вторник)

Тема урока.

Отметка

1.чеченский язык

Х1уманийн билгало гойту деш.болу хаамаш кхиор.


2.чеченская лит-ра

Ханпаша т1амехь. В.Матиев.


3.математика

Закрепление изученного. Решение задач


26.04.17. (среда)

Тема урока.

Отметка

1.русский язык

Составление текста-описания на основе личных наблюдений (описание животного).


2.математика

Контрольная работа №8

по теме «Умно­жение и деление».


3.окружающий мир

В гости к весне. Живая природа.


4.физическая культ.

Бег по пересечённой местности.


27.04.17.(четверг)

Тема урока.

Отметка

1.чеченский язык

Гергара дешнаш


2.чеченская лит-ра

«Тупалхо лийр вац» З.Сулейманова


3.русский язык

Составление текста-описания по картине Ф. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».


4. труд

Птица счастья. Изделие: «Птица счастья».


28.04.17. (пятница)

Тема урока.

Отметка

1.Литер.чтение

Е.Благинина. «Посидим в тишине»


2.русский язык

Прилагательные. Закрепление.



3. математика

Умножение числа 2. Умножение на 2.


29.04.17.(суббота)

Тема урока.

Отметка

2.литер.чтение

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна»


3.русский язык

Местоимение как часть речи: его значение.


4.окружающий мир

«Города России»


5.музыка

Музыкальный театр. Балет.


03.05.17. (среда)

Тема урока.

Отметка

1.русский язык

Редактирование текста с повторяющ.

существительными.


2.математика

Приёмы умножения числа 2.


3.окружающий мир

Путешествие по Москве.


4.физическая культ.

Ходьба и бег. Подвижные игры.


04.05.17.(четверг)

Тема урока.

Отметка

1.чеченский язык

Диктант «Бешахь» (Урок таллам бар)


2.чеченская лит-ра

«Машар»


3.русский язык

Проверочная работа по теме «Местоимение»


4. труд

Истор. книгопечатания. Изд. «Книжная ширма»


05.05.17. (пятница)

Тема урока.

Отметка

1.Литер.чтение

Б.В. Заходер. Песенки Винни-Пуха


2.русский язык

Раздельное написание предлогов со словами. Функция предлогов в речи.


3. математика

Деление на 2.


4. физическая культ

Ходьба и бег.


06.05.17. (суббота)

Тема урока.

Отметка

1.литер.чтение

Э.Н. Успенский. «Чебурашка»


2.русский язык

Предлог как часть речи. Словарный диктант


3.окружающий мир

Московский Кремль.


4.музыка

Всё в движении. Попутная песня.


5.Кл.час.

9 мая- День Победы.


10.05.17.(среда)

Тема урока.

Отметка

1.русский язык

Правописание предлогов с именами сущест- ми.


2.математика

Закрепление таблицы умножения и деления на 2.


3.окружающий мир

Город на Неве.


4.физическая культ.

Ходьба и бег. Подвижные игры.


11.05.17. (четверг)

Тема урока.

Отметка

1.чеченский язык

Г1алаташ т1ехь болх бар. (Урок - кхетор )


2.чеченская лит-ра

Нохчийн иллеш, эшарш,берийн ловзарш.


3.русский язык

Проект «В словари за частями речи!»


4. труд

Изготовление изделия из фольги. «Флюгер»



12.05.17.(пятница)


Тема урока.


Отметка

1.Литер.чтение

Стихи Э.Успенский


2.русский язык

Проверочная работа по теме «Предлоги»


3.математика

Странички для любознательных


4. физическая культ.

Подвижные игры с элементами волейбола


13.05.17. (суббота)

Тема урока.

Отметка

1.литер.чтение

В.Д.Берестов « Знакомый» ,«Кисточка»,


2.русский язык

Правописание предлогов.


3.окружающий мир

Путешествие по планете


15.05.17.(понед.)

Тема урока.

Отметка

1.Литер. чтение

В.Осеева. «Волшебное слово»


2.русский язык

Текст . Упражнения в создании текстов разного типа


3.математика

Что узнали. Чему научились


4.физическая культ.

Ходьба и бег.


16.05.17.(вторник)

Тема урока.

Отметка

1.чеченский язык

Сочинени «Аьхке ю т1ейог1уш»


2.чеченская лит-ра

«Майра пхьагал» туьйра.


3.математика

Умножение числа 3. Умножение на 3.


4.ИЗО

Здравствуй лето.


17.05.17.(среда)

Тема урока.

Отметка

1.русский язык

Знаки препинания в конце предложений


2.математика

Деление на 3


3.окружающий мир

Страны мира. Проект

«Страны мира»


4.физическая культ.

Овладение элементарными умениями в ведении мяча.


18.05.17.(четверг)

Тема урока.

Отметка

1.чеченский язык

Г1алаташ т1ехь болх бар.1амийнарг карладакхар.


2.чеченская лит-ра

«Газа-гуьзалггий, сира борззий».


3.русский язык

Р/Р Восстановление деформированного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок»


4. труд

Практическая работа № 5: «Ищем информацию в Интернете».



19.05.17. (пятница)


Тема урока.


Отметка

1.Литерчтение

Стихотворения И. Токмаковой.


2.русский язык

Главные члены предложения. Распространение предложений второстепен. членами


3. математика

Странички для любознательных


4. физическая культ

Подвижные игры с элементами футбола


20.05.17. (суббота)

Тема урока.

Отметка

2.литер.чтение

В.Драгунский «Тайное становится явным»


3.русский язык

Слово и лексическое значение. Однозначн. и многозначные слова, антонимы, синонимы.


4.окружающий мир

Впереди лето. Летние явления в неживой и живой природе.


5.музыка

Два лада. Природа и музыка.


22.05.17.(понед.)

Тема урока.

Отметка

1.Литер.чтение

Американская народная песенка. Проект «Мой любимый писатель-сказочник»


2.русский язык

Части речи и их признаки. Разбор слова как части речи


3.математика

Что узнали. Чему научились.


4.физическая культ.

Подвижные игры с элементами футбола



Общее количество проведенных уроков составляет 82 часа.

















5. Сведения о школе

МБОУ «Левобережненская СОШ»

Адрес: Наурский район, с.Левобережное,ул.Гагарина №40

Директор:

Зам.директора:

Учитель начальных классов:






Расписание уроков


№ п/п

время

Понедель

ник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1

8:30

Чтение

Чеч.язык

Русс.яз.

Чеч.лит.

Чтение

Англ.яз.

2

9:25

Русс.яз.

Чеч.лит.

Матем.

Чеч.яз.

Русс.яз.

Чтение

3

10:20

Математ.

Матем.

Окруж.мир

Русск. яз.

Матем.

Русс.яз.

4

11:20

Физ-ра

Изо

Физ-ра

труд

Физ-ра

Окруж.мир

5

12:25


Английск.

Кл.час.



музыка

6








Студентка 4 курса : ………………………………………

Место прохождения преддипломной практики МБОУ «Левобережненская СОШ»


Расписание уроков


День недели

Смена

Урок/Предмет

Кл.

ФИО учителя

День недели

Смена

Урок/Предмет

Кл.

ФИО учителя

Понедельник


1

1.Чтение

2.Русский.яз.

3.математика

4.физ-ра

5.

6.

2


Четверг

1

1.чечен.яз.

2.чеченск.лит

3.русский.яз.

4.труд

5.

6.

2


Вторник


1

1.чечен.язык

2.чеченск.лит.

3.Математика

4.ИЗО

5.английск.яз.

6.

2


Пятница

1

1.чтение

2.русский яз.

3.математика

4.физ-ра

5.

6.

2


Среда


1

1.Русский яз.

2.математика

3.окруж. мир

4.физ-ра

5. Классный ч.

6.

2


Суббота

1

1.английск.яз.

2.чтение

3.русский яз.

4.окруж.мир

5.музыка

6.

2






Расписание звонков


1 урок

8:30- 9:15

2 урок

9:25:10:10

3 урок

10:20- 11:05

4 урок

11:20- 12:05

5 урок

12:25 – 13:10

6 урок

13:20- 14:05

Количество уроков и занятий по преддипломной практике

Срок – 4 недели – не менее 20 уроков в неделю*, в том числе:


2 класс

Русский язык - 5 урока в неделю = 20 уроков

Лит. чтение -3 урока в неделю =12 уроков

Математика -4 урока в неделю = 16 уроков

Чеченский язык – 2 урока в неделю =8 уроков

Чеченская литература-2 урока в неделю=8 уроков

Окружающий мир -2 урока в неделю = 8 уроков

Физическая культура-3 урока в неделю = 12 уроков

Технология (труд)-1 урок в неделю= 4 урока

Музыка – 1 урок в неделю= 4 урока

ИЗО- 1 урок в неделю 4 урока

Итого 96 уроков.

Классный час – 1 час в неделю = 4 кл. ч.















Визитная карточка 2 «Б» класса


Фамилия имя ребенка

Занятость ребенка во внеурочное время (кружки, секции)

В школе

Вне школы

1.




2.




3.




4.


баскетбол


5.



СДК хореографический

6.




7.



СДК хореографический

8.



СДК хореографический

9.



ДЮСШ борьба

10.


футбол


11.



СДК хореографический

12.


волейбол

СДК «Умелые руки»

13.




14.




15.


футбол


16.



СДК «Умелые руки»

17.


баскетбол


18.



ДЮСШ борьба

19.



ДЮСШ борьба

20.


футбол

ДЮСШ борьба











  1. Лист самооценки

профессиональных и общих компетенций


Студентки ……………..

Результатом освоения образовательной программы является овладение студентами видом профессиональной деятельности преподавание в начальных классах, в том числе профессиональными и общими компетенциями.

Код

Наименование результата обучения

До практики

После практики

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

2

2

ОК.2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

1

2

ОК.3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

0

2

ОК.4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

1

2

ОК.5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

2

2

ОК.6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

2

2

ОК.7.

Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

1

2

ОК.8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

2

2

ОК.9.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

1

2

ОК.10.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

2

2

ОК.11. 

Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих

2

2

ОК.12.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1

1

ПК 1.1.

Определять цели и задачи, планировать уроки.

1

2

ПК 1.2.

Проводить уроки.

2

2

ПК 1.3.

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

2

2

ПК 1.4.

Анализировать уроки.

1

1

ПК 1.5.

Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

1

2

ПК 2.1.

Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

2

2

ПК 2. 2.

Проводить внеурочные занятия.

2

2

ПК 2.3.

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

1

2

ПК 2.4.

Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

2

2

ПК 2.5.

Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.

1

2

ПК 3.1

Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

2

2

ПК 3.2.

Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу

2

2

ПК 3.3.

Проводить внеклассные мероприятия

2

2

ПК 3.4.

Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

2

2

ПК 3.5.

Определять цели и задачи, планировать работу с родителями

2

2

ПК 3.6.

Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания

1

2

ПК 3.7.

Анализировать результаты работы с родителями

0

2

ПК 3.8.

Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом

0

1

ПК 4.1.

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся

1

2

ПК 4.2.

Создавать в кабинете предметно-развивающую среду

2

2

ПК 4.3.

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы.

0

1

ПК 4.4.

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений

1

1

ПК 4.5.

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования

1

2


Итого (средний балл):


48

66
































Отчет по преддипломной практике

Студентки

Период прохождения педагогической практики 24.04.17г. по 22.05.17г.

База практики, краткая характеристика класса (состав, психолого-педагогические особенности класса) Во 2-ом «Б» классе обучается 20 человек. Из них – 12 девочек, 8 мальчиков. По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно. В классе дисциплина хорошая, дети активные, подвижные. Класс нельзя назвать пассивным. Ребята активные в учебе и во внеклассной работе. Из проведенных с ними работ, можно сказать, что они много знают, т. е. хорошо развиты. работоспособность присуще всем учащимся. Но есть учащиеся, которые недостаточно занимаются:

Дети в классе воспитанные. Умеют благодарить за помощь. Класс сплоченный, группировок нет. Но ещё не хватает вежливого отношения в разговорах и в обращении друг с другом. Надо работать над искоренением уличных и жаргонных слов, проскальзывающих в речи.

В классе нет резкой грани, отделяющей мальчиков от девочек. Все мальчики относятся к девочкам с уважением, а девочки – к мальчикам. Класс отрицательно реагирует на то, что некоторые учащиеся не готовы к уроку, пришли с невыполненным домашним заданием. Учащиеся осуждают учеников за плохое поведение во время перемены, на улице.

Больше всего мне понравилось, что класс любознательный. Учащиеся интересуются положением в мире. Любят рассказывать друг другу новое, неизвестное. Они участвуют во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях. Состояние здоровья учащихся по данным медицинского обследования удовлетворительное.

3. образовательная программа начального общего образования (особенности учебного плана, образовательная система/УМК) Содержание проведенной работы в период прохождения практики (освоенные в период практики виды деятельности)

Педагогическую практику я прошла во втором классе. По началу я беспокоилась, что не справлюсь с особенностями младшего возраста. Работа учителя начальных классов мне очень интересна, в ходе педагогической деятельности у меня появились новые возможности личностного роста, самореализации в жизни. Многое из опыта преподавания других учителей для себя отметила. Приступая к обязанностям учителя начальных классов, в работе с учащимися на уроке главным считаю: формирование компетентности; умений, знаний, навыков у учащихся, а так же умение организовывать свое рабочие место, вид доски, аккуратность в ходе работы. В своей деятельности наиболее значимым приемом поднятия ролевого статуса учителя считаю, похвалу и поощрение также выделю такой вид деятельности как игра, поэтому в ходе практики наиболее часто применяла именного этот прием в общение с обучающимися. В будущем я вижу себя учителем начальных классов имеющим высокий уровень теоретической и практической подготовки, имеющим обширную базу знаний, способным передать свои умения, навыки и знания обучающимся, способным заинтересовывать своих учеников. Верю, что многое наработается с опытом, готова приложить к этому не мало усилий. Я узнала много нового для себя, а так же , посещая уроки других преподавателей я набралась намного опыта. Из полученных на данном этапе педагогической практики знаний и умений я возьму в свой багаж будущего учителя младших классов манеру поведения, методы обучения, умение организовывать урок, способность заинтересовать учеников.

4. Анализ проведенной в период педагогической практики работы: В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга, овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения; научилась ориентироваться в содержании профессиональной деятельности педагога. Атмосфера в классе всегда была доброжелательная. Дети были очень хорошо настроены.Было приятно с ними общаться. Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми. Мы установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала этому. Для меня, оказалось, легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в классе. На протяжении всего периода практики я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в классе, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем.


Какова роль пробных уроков в подготовке к преддипломной практике?

В современных условиях информатизации общества и развития новых технологий перед системой образования стоит задача обеспечения подготовки высококвалифицированных специалистов. В решении данной проблемы огромную роль играют учителя, от которых зависит подготовка образованных, воспитанных выпускников, которые будут развивать, дополнять и преумножать основы, заложенные учителем, какую бы профессию они ни выбрали. В связи с этим качественная подготовка учителя является одной из приоритетных задач системы педагогического профессионального образования. Практика помогает реально формировать в условиях естественного педагогического процесса методическую рефлексию, когда для учителя предметом его размышлений становятся средства и методы собственной педагогической деятельности, процессы выработки и принятия педагогических решений. Анализ собственной деятельности помогает практиканту осознать трудности, возникающие у него в работе, и найти грамотные пути их преодоления.

Обеспечивает ли система проведения практики в колледже подготовку к самостоятельной работе? В чем заключаются имеющиеся проблемы?

Педагогическая практика по воспитательной и внеклассной работе является важным звеном в подготовке будущих педагогов к воспитанию детей. В период прохождения практики студенты выступают в роли помощника классного руководителя, а также организовывают кружки по своей специальности. Внеурочно-воспитательная работа включает в себя овладение будущего учителя методикой воспитательной работы во всем ее многообразии, сложности и обучение студентов психолого-педагогическому наблюдению, анализу. Основной задачей же внеклассной работы является формирование практических умений осуществления внеурочной деятельности по предмету. Этот вид практики развивает у студентов организаторские, коммуникативные, экспрессивные способности и помогает в дальнейшем успешно проводить пробные уроки и занятия. Подготавливает студентов к самостоятельной работе.

Удалось ли Вам в процессе преддипломной практики почувствовать себя учителем в полной мере? Когда это произошло?

Конечно практика нужна для того чтобы полностью окунуться в школьную жизнь. Речь идет не только о проверке тетрадей и ведении классного журнала, но и об умении анализировать опыт работы учителей, чтобы использовать его и на своих уроках. Я хочу искренне сказать спасибо Учителю, под руководством которого проходила практику. ФИО познакомила меня с программой, учебниками и календарно-тематическим планированием. Она с первых дней доверяла мне, но уделяла повышенное внимание моей работе, подготовке всей необходимой документации. Благодаря ей я в какой то момент почувствовала себя учителем в полном смысле этого слова.

По каким предметам начальной школы Вы считаете себя более подготовленными, по каким менее? Почему?

Мне нравятся все предметы в начальной школы. Но предпочтение я бы отдала урокам математики и Родного языка. И именно к этим предметам я считаю себя более подготовленной.

Ваши пожелания и предложения в организации и проведении данного вида практики.

Я считаю, что педагогическая практика играет важную роль в профессиональном становлении будущих педагогов. В процессе практики углубляются, расширяются и укрепляются теоретические знания студентов, формируются их педагогические умения и навыки и профессионально-личностные качества, развиваются педагогическое мышление, творческая активность и самостоятельность.





Студентка 4 курса









Сводная ведомость аттестации студента

по преддипломной практике


Студентки 4 курса

ГБПОУ «Грозненский педагогический колледж »

с «24 » апреля 2017 г. по «22» мая 2017г.

МБОУ «Левобережненская СОШ» 2 «Б» класс

Наставник:



Проведённые

уроки

Русс.

язык


Чте

ние

Матема

тика

ИЗО

Окрмир

Техн.

Музы

ка

Физи-

ческая

куль-

тура

Чеч. яз

Чеч.лит

Из общего

количества

дано на:



19



12



13



1



8



4



3



10



6



6

«5»











«4»












«3»












«2»












Итого

82 урока.




Внеклассные мероприятия

Кол-во оценок

05.05.17г.

19.05.17г.

Итого

«5»


«День Великой Победы»

«Путешествие по сказам»

2-мероприятия

«4»





«3»





«2»








Классные часы

Кол-во оценок

03.05.17г.

10.05.17г.

Итого

«5»

Посвященный Дню Победы

«Ахмад-Хаджи Кадыров-

Герой нашего времени»

2


«4»




«3»




«2»








Подпись учителя_______________________________________




Подпись руководителя практики__________________________




Дата __________________


























Характеристика


Студентки 4 курса ГБПОУ«Грозненский педагогический колледж»

Специальности преподавание в начальных классах


Практику проходила с «24» апреля 2017 года по «22» мая 2017 года в МБОУ «Левобережненская СОШ» во 2 «Б» классе под руководством ………

При прохождении практики студентка проявила:

1.В отношение к профессиональным обязанностям с первого дня прохождения производственной практики, студентка проявила интерес к работе. Она показала себя целеустремленным и настойчивым работником. Очень быстро нашла общий язык с коллективом, никаких конфликтов не было. Добросовестно относилась к урокам. Внимательно выслушивала советы. В целом, работой студентки ФИ остались довольны. Это серьезный и находчивый человек, с которым было легко работать.

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество.

За период практики ФИ провела 82 уроков. В целом все уроки были проведены во 2 классе. Так же она провела 2 классных часа на темы « День памяти» и классный час к празднованию Дня Победы. Было так же проведено мероприятия «9 мая – День победы» и внеурочное мероприятие «Путешествие по сказкам».

3.Взаимодействие:

С детьми: за время прохождения практики показала хороший уровень знаний по преподаванию в начальных классах, методической подготовке. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне. С учениками быстро нашла общий язык. Студентка старалась осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения. Студентка умеет осуществлять на занятиях связь воспитания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Создавала условия для всестороннего развития учащихся.

С коллегами: Педагогический такт, культура общения и эстетичный внешний вид способствовали установлению хорошего контакта и взаимопонимания с коллективом. С коллективом сложились дружеские отношения и в нужный момент педагоги были готовы прийти ей на помощь.

Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий .

Студентка за период преддипломной практики проявила знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними. Так же самостоятельно планировать учебный материал урока и внеклассного мероприятия в соответствии с требованиями ФГОС.

На уроках умело осуществлял связь теории с жизнью, решала задачи воспитания, воздействовала на сознание, чувства и волю детей.

Она могла организовать детей на работу: привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому на уроке материалу Активно использовала индивидуальную работу с учащимися, предупреждал неуспеваемость и отставание детей в учебных занятиях.

За период практики овладела методиками преподавания каждого предмета начальной школы. Она осуществляла сплочение детского коллектива через внеклассную работу. В период прохождения практики студентка в полном объеме реализовала задачи выпускной квалификационной работы.

Студентка самостоятельно подходил к планированию  уроков, прислушивалась к рекомендациям педагога-наставника. Могла проанализировать свою работу и работу детей на уроке.  В ходе педагогической практики студентка поняла , что недостаточно владеет приемами и методами работы на уроке русского языка, поэтому неоднократно обращалась за консультацией к педагогу-наставнику.



Оценка: __________________


Руководитель практики:


Директор:



Дата_____________________

Аттестационный лист по преддипломной практике

ФИО_ студентки


обучающаяся на 4 курсе по специальности СПО «Грозненский педагогический колледж» успешно прошла преддипломную практику «преподавание в начальных классах» в объеме 80 часов

с «24»апреля 2017 г. по «22»мая 2017 г. в МБОУ «Левобережненская СОШ» ,

в Наурском районе, с. Левобережное, ул. Гагарина 40.




Директор: