Краткая аннотация проекта:
Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и способствует формированию коммуникативных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитию познавательной активности, зарождению экологической культуры дошкольников.
Проект включает в себя познавательные беседы с детьми, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, совместные мероприятия с родителями, а так же подвижные, дидактические, сюжетно - ролевые игры.
Дети познакомятся с природными явлениями Арктики и Антарктики, с животным миром холодных районов Земли, найдут ответы на множество вопросов, например: «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?».
Актуальность:
Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: « Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».
Самым приемлемым методом работы является проектная, экспериментальная деятельность, поскольку она представляет собой соединение практической деятельности дошкольников с усвоением ими необходимых научных знаний в доступной форме.
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, пробуждает в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
Главная задача экологического образования дошкольников — формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.
Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.
Вид проекта: экологический, исследовательский, познавательно-творческий.
Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)
Участники: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители.
Цель:
Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Там, где всегда мороз…»
Способствовать формированию гуманной, социально-активной, творческой личности ребенка-дошкольника, способной понимать и любить природу.
Способствовать э
Краткая аннотация проекта:
Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и способствует формированию коммуникативных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитию познавательной активности, зарождению экологической культуры дошкольников.
Проект включает в себя познавательные беседы с детьми, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, совместные мероприятия с родителями, а так же подвижные, дидактические, сюжетно - ролевые игры.
Дети познакомятся с природными явлениями Арктики и Антарктики, с животным миром холодных районов Земли, найдут ответы на множество вопросов, например: «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?».
Актуальность:
Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: « Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».
Самым приемлемым методом работы является проектная, экспериментальная деятельность, поскольку она представляет собой соединение практической деятельности дошкольников с усвоением ими необходимых научных знаний в доступной форме.
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, пробуждает в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
Главная задача экологического образования дошкольников — формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.
Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.
Вид проекта: экологический, исследовательский, познавательно-творческий.
Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)
Участники: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители.
Цель:
Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Там, где всегда мороз…»
Способствовать формированию гуманной, социально-активной, творческой личности ребенка-дошкольника, способной понимать и любить природу.
Способствовать экологическому просвещению родителей через родительские уголки, участие в мероприятиях экологической направленности.
Краткая аннотация проекта:
Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и способствует формированию коммуникативных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитию познавательной активности, зарождению экологической культуры дошкольников.
Проект включает в себя познавательные беседы с детьми, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, совместные мероприятия с родителями, а так же подвижные, дидактические, сюжетно - ролевые игры.
Дети познакомятся с природными явлениями Арктики и Антарктики, с животным миром холодных районов Земли, найдут ответы на множество вопросов, например: «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?».
Актуальность:
Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: « Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».
Самым приемлемым методом работы является проектная, экспериментальная деятельность, поскольку она представляет собой соединение практической деятельности дошкольников с усвоением ими необходимых научных знаний в доступной форме.
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, пробуждает в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
Главная задача экологического образования дошкольников — формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.
Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.
Вид проекта: экологический, исследовательский, познавательно-творческий.
Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)
Участники: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители.
Цель:
Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Там, где всегда мороз…»
Способствовать формированию гуманной, социально-активной, творческой личности ребенка-дошкольника, способной понимать и любить природу.
Способствовать экологическому просвещению родителей через родительские уголки, участие в мероприятиях экологической направленности.
Краткая аннотация проекта:
Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и способствует формированию коммуникативных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитию познавательной активности, зарождению экологической культуры дошкольников.
Проект включает в себя познавательные беседы с детьми, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, совместные мероприятия с родителями, а так же подвижные, дидактические, сюжетно - ролевые игры.
Дети познакомятся с природными явлениями Арктики и Антарктики, с животным миром холодных районов Земли, найдут ответы на множество вопросов, например: «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?».
Актуальность:
Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: « Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».
Самым приемлемым методом работы является проектная, экспериментальная деятельность, поскольку она представляет собой соединение практической деятельности дошкольников с усвоением ими необходимых научных знаний в доступной форме.
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, пробуждает в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
Главная задача экологического образования дошкольников — формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.
Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.
Вид проекта: экологический, исследовательский, познавательно-творческий.
Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)
Участники: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители.
Цель:
Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Там, где всегда мороз…»
Способствовать формированию гуманной, социально-активной, творческой личности ребенка-дошкольника, способной понимать и любить природу.
Способствовать экологическому просвещению родителей через родительские уголки, участие в мероприятиях экологической направленности.
Краткая аннотация проекта:
Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и способствует формированию коммуникативных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитию познавательной активности, зарождению экологической культуры дошкольников.
Проект включает в себя познавательные беседы с детьми, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, совместные мероприятия с родителями, а так же подвижные, дидактические, сюжетно - ролевые игры.
Дети познакомятся с природными явлениями Арктики и Антарктики, с животным миром холодных районов Земли, найдут ответы на множество вопросов, например: «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?».
Актуальность:
Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: « Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».
Самым приемлемым методом работы является проектная, экспериментальная деятельность, поскольку она представляет собой соединение практической деятельности дошкольников с усвоением ими необходимых научных знаний в доступной форме.
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, пробуждает в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
Главная задача экологического образования дошкольников — формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.
Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.
Вид проекта: экологический, исследовательский, познавательно-творческий.
Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)
Участники: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители.
Цель:
Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Там, где всегда мороз…»
Способствовать формированию гуманной, социально-активной, творческой личности ребенка-дошкольника, способной понимать и любить природу.
Способствовать экологическому просвещению родителей через родительские уголки, участие в мероприятиях экологической направленности.
Краткая аннотация проекта:
Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и способствует формированию коммуникативных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитию познавательной активности, зарождению экологической культуры дошкольников.
Проект включает в себя познавательные беседы с детьми, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, совместные мероприятия с родителями, а так же подвижные, дидактические, сюжетно - ролевые игры.
Дети познакомятся с природными явлениями Арктики и Антарктики, с животным миром холодных районов Земли, найдут ответы на множество вопросов, например: «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?».
Актуальность:
Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: « Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».
Самым приемлемым методом работы является проектная, экспериментальная деятельность, поскольку она представляет собой соединение практической деятельности дошкольников с усвоением ими необходимых научных знаний в доступной форме.
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, пробуждает в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
Главная задача экологического образования дошкольников — формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.
Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.
Вид проекта: экологический, исследовательский, познавательно-творческий.
Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)
Участники: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители.
Цель:
Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Там, где всегда мороз…»
Способствовать формированию гуманной, социально-активной, творческой личности ребенка-дошкольника, способной понимать и любить природу.
Способствовать экологическому просвещению родителей через родительские уголки, участие в мероприятиях экологической направленности.
Краткая аннотация проекта:
Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и способствует формированию коммуникативных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитию познавательной активности, зарождению экологической культуры дошкольников.
Проект включает в себя познавательные беседы с детьми, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, совместные мероприятия с родителями, а так же подвижные, дидактические, сюжетно - ролевые игры.
Дети познакомятся с природными явлениями Арктики и Антарктики, с животным миром холодных районов Земли, найдут ответы на множество вопросов, например: «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?».
Актуальность:
Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: « Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».
Самым приемлемым методом работы является проектная, экспериментальная деятельность, поскольку она представляет собой соединение практической деятельности дошкольников с усвоением ими необходимых научных знаний в доступной форме.
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, пробуждает в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
Главная задача экологического образования дошкольников — формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.
Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.
Вид проекта: экологический, исследовательский, познавательно-творческий.
Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)
Участники: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители.
Цель:
Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Там, где всегда мороз…»
Способствовать формированию гуманной, социально-активной, творческой личности ребенка-дошкольника, способной понимать и любить природу.
Способствовать экологическому просвещению родителей через родительские уголки, участие в мероприятиях экологической направленности.
Краткая аннотация проекта:
Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и способствует формированию коммуникативных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитию познавательной активности, зарождению экологической культуры дошкольников.
Проект включает в себя познавательные беседы с детьми, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, совместные мероприятия с родителями, а так же подвижные, дидактические, сюжетно - ролевые игры.
Дети познакомятся с природными явлениями Арктики и Антарктики, с животным миром холодных районов Земли, найдут ответы на множество вопросов, например: «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?».
Актуальность:
Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: « Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».
Самым приемлемым методом работы является проектная, экспериментальная деятельность, поскольку она представляет собой соединение практической деятельности дошкольников с усвоением ими необходимых научных знаний в доступной форме.
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, пробуждает в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
Главная задача экологического образования дошкольников — формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.
Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.
Вид проекта: экологический, исследовательский, познавательно-творческий.
Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)
Участники: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители.
Цель:
Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Там, где всегда мороз…»
Способствовать формированию гуманной, социально-активной, творческой личности ребенка-дошкольника, способной понимать и любить природу.
Способствовать экологическому просвещению родителей через родительские уголки, участие в мероприятиях экологической направленности.
кологическому просвещению родителей через родительские уголки, участие в мероприятиях экологической направленности.