Просмотр содержимого документа
«Electricity and gas distribution»
М
инистерство образования Республики Башкортостан
Государственное бюджетное
образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Акъярский горный колледж имени И. Тасимова
Electricity and gas distribution.
Методическая разработка
учебного занятия
по английскому языку
для студентов 3 курса
специальности 140448 «Ремонт и эксплуатация электрического и электромеханического оборудования в горной промышленности».
Разработала:
преподаватель английского языка
Бактыбаева А.Х.
с.Акъяр 2013 г.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА № 24 (11 (47-48))
Предмет: английский язык | Группа | Дата |
Тема занятия: Electricity and gas distribution. Распределение электричества и газа | РЭГ 10 | 06.03.13 г. |
Вид занятия: урок получения новых ЗУН | | |
Учебная цель:
Обучающие:
развивать навыки аудирования;
использовать активную лексику урока в речи.
Развивающие:
научить выполнять задания, используя опорный материал;
развивать слуховую, зрительную память, воображение, мышление.
расширить знания студентов о распределении электричества и газа на английском языке.
Воспитательная цель: Воспитание терпения и умения работать в паре.
Межпредметные связи:
обеспечивающие – русский язык, электротехника,
обеспечиваемые – английский язык
Формирование компетенций: ОК 1.-ОК 9, ПК 1
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
А. Наглядные пособия:
Б. Раздаточный материал: тексты, упражнения. диаграммы, словари
В. Учебные места – для лекционных и практических занятий
Г. Технические средства обучения: видиопрезентация, видиопроектор, компьютер
Д. Литература: основная – Paul Dummett Energy English: For the Gas and Electricity Industries- Oxford: , 2010, 128.
дополнительная – Луговая А.Л. Английский язык для студентов энергетических специальностей:Учеб.пособие — 5-е изд., стер. - М.:Высш. шк., 2009. - 150с.:ил.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
Время | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 |
| Основная часть | | |
№ Элемента | Орг. момент | контроль дом. зад. | повторение грамматики | Изучение новой темы | подведение итогов | |
Использование ТСО и т.д. | Слайд№ 1-2 | Слайд№ 3-12 CD track 17 | Слайд№ 13-14, CD track 22 | Слайд№ 15-20, CD track 22 | Слайд№ 21-22 | |
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Элементы занятия, содержание и последовательность излагаемых вопросов | Форма и методы обучения |
I. Оргмомент. 1. Good afternoon, dear students and guests! Today we continue to study “Energy English” and our theme is “Electricity and gas distribution” (слайд№1). We’ll learn about distribution network abroad (слайд№2). 2. But first of all: - Who is on duty today? - What is the date today? - Who is absents today? Write down the date and the theme of the lesson in your exercise-books. 3. Phonetic drill. - Let’s repeat words from the last lesson. Look at them, listen and repeat (слайд№3) + CD track 17. - Now translate them, please one by one (st1 → …→ stn) (распределительный центр, подстанция, опора, монтажники высотники, измерительные приборы, подземные кабели, навесные линии, изоляторы) - Thank you very much. 4. Homework checking (line-dictation) (Приложение №1) Is this an insulator? (Слайд№ 4) Is this a substation? (Слайд№ 5) Are these live-line workers? (Слайд№ 6) Is this a pylon? (Слайд№ 7) Are these underground cables? (Слайд№ 8) Are these overhead lines? (Слайд№ 9) Is this a substation? (Слайд№ 10) Are these meters? (Слайд№ 11) Now we have a dictation. I ask you questions, you answer ‘yes’ or ‘no’ and draw a diagram in your papers. Put your names and start. Exchange your papers, look at the correct diagram (Слайд№ 12) and put mark (Слайд№ 13). ‘5’ – 0-1 mistake, ‘4’ – 2 mistakes, ‘3’ - 3 mistakes, ‘2’ - ≥ 3 mistakes | беседа аудирование проверка д/з |
II. Сообщение новых знаний: Interview with the manager of an electricity distribution network 1). Grammar practice “Question form”. - Now we are going to listen to the interview and complete missing words. First let’s repeat question words and translate them (Слайд№ 14). - Ex. 1.1, p. 26. Put these (question) words in the right order (CD track 22) – 2 раза (Приложение №2). - Ex. 1.2, p. 26. Listen to the interview once more and check up your answers (Слайд№ 15). 2). New theme - Ex. 1.3, p. 26. Listen again and complete answers to the questions in ex.1.1 with the correct verb (Слайд№ 16) (CD track 22) – 2 раза (Приложение №3) - Let’s check up your answers. Ilnur, read the 1st sentence and translate it (st1 → …→ stn) (Слайд№ 17). 3) Training exercise (Ex. 2, p. 26) - Look, listen and repeat (Слайд№ 18) (CD track 23) – 2 раза. - Now translate them, please one by one (st1 → …→ stn) - Complete the labels on the diagram. Use these words (work in groups) (Приложение №4). | Работа с диалогом Повторение и закрепление грамматики Отработка и закрепление лексики |
III. Подведение итогов урока, выставление оценок. -Answer to the question, please. “Who owns the distribution networks in our country?” “Gasprom and Rosenergo own the distribution networks in our country”. IV. Объяснение домашнего задания: - Your homework is to learn new words and make up a short report about “Gasprom” the first variant and about “Rosenergo” the 2d variant. - Thank you for the lesson, good buy. | контроль и оценка |