СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронное портфолио Черкашина Наталья Олеговна ГБПОУ РК "Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Электронное портфолио преподавателя Черкашиной Н.О. для участия в Республиканском конкурсе " Лучший наставник профессиональной образовательной организации"

Просмотр содержимого документа
«Электронное портфолио Черкашина Наталья Олеговна ГБПОУ РК "Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ , НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ  «ФЕОДОСИЙСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И КУРОРТНОГО СЕРВИСА»   Республиканский конкурс      «Лучший наставник профессиональной образовательной оорганизации»  Направление конкурса: « Наставничество в сфере обучения: деятельноть по оеспечению личностного профессионального развития обучающихся, формированию готовности самостоятельно разрешать социальные, образовательные и профессиональные проблемы  ( модель педагог - обучающийся)  САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ «Я -НАСТАВНИК»  Автор: преподаватель ГБПОУ РК “ФТСКС” Черкашина Наталья Олеговна   Феодосия, 2023

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ , НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ФЕОДОСИЙСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И КУРОРТНОГО СЕРВИСА»

Республиканский конкурс

«Лучший наставник профессиональной образовательной оорганизации»

Направление конкурса: « Наставничество в сфере обучения: деятельноть по оеспечению личностного профессионального развития обучающихся, формированию готовности самостоятельно разрешать социальные, образовательные и профессиональные проблемы

( модель педагог - обучающийся)

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ «Я -НАСТАВНИК»

Автор: преподаватель ГБПОУ РК “ФТСКС” Черкашина Наталья Олеговна

Феодосия, 2023

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КОНКУРСАНТА Общий стаж работы в образовательных организациях - более 13 лет  Педагогический стаж работы (стаж работы в ГБПОУ РК “ФТСКС”) - 6 лет Стаж наставнической деятельности- 4 месяцев преподаватель химии, биологии, экологических основ природопользования; первая квалификационная категория

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КОНКУРСАНТА

Общий стаж работы в образовательных организациях - более 13 лет

Педагогический стаж работы (стаж работы в ГБПОУ РК “ФТСКС”) -

6 лет

Стаж наставнической деятельности- 4 месяцев

преподаватель химии, биологии, экологических основ природопользования;

первая квалификационная категория

Наставник - больше чем преподаватель В традиционной образовательной модели СПО действует схема преподаватель — знания — студент. Идея наставничества, которая развивается в рамках современных тенденций, шире: наставник не просто объясняет материал, он является «проводником», который развивает у студента soft skills, делится опытом, поддерживает морально на протяжении всего курса и мотивирует. В Оксфордском словаре дается следующее определение наставнику (ментору) — опытный и проверенный советник.

Наставник - больше чем преподаватель

В традиционной образовательной модели СПО действует схема преподаватель — знания — студент. Идея наставничества, которая развивается в рамках современных тенденций, шире: наставник не просто объясняет материал, он является «проводником», который развивает у студента soft skills, делится опытом, поддерживает морально на протяжении всего курса и мотивирует. В Оксфордском словаре дается следующее определение наставнику (ментору) — опытный и проверенный советник.

ПЕДАГОГ- НАСТАВНИК - ЭТО ПЕДАГОГ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

ПЕДАГОГ- НАСТАВНИК - ЭТО ПЕДАГОГ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

ПЕДАГОГ- НАСТАВНИК - ЭТО ПЕДАГОГ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

ПЕДАГОГ- НАСТАВНИК - ЭТО ПЕДАГОГ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

КАК НАСТАВНИК ПОМОГАЕТ В ОБУЧЕНИИ 1. Моральная поддержка студентов и мотивация; 2. Обратная связь; 3. Обмен опытом; 4. Дает рекомендации для погружения в тему; 5. Помогает развивать soft-skills;

КАК НАСТАВНИК ПОМОГАЕТ В ОБУЧЕНИИ

1. Моральная поддержка студентов и мотивация;

2. Обратная связь;

3. Обмен опытом;

4. Дает рекомендации для погружения в тему;

5. Помогает развивать soft-skills;

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СТИЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ “ПЕДАГОГ- ОБУЧАЮЩИЙСЯ” Инструментаж - это стиль, при котором наставник дает четкие пошаговые указания обучаемому или предлагает ему копировать свои собственные действия; Объяснение  - стиль, при котором наставник показывает, как правильно выполнить ту или иную работу, и подробно объясняет каждый шаг , дает обоснование своим действиям; Развитие  - это стиль, при котором наставник просто ставит перед обучаемым вопросы и предлагает ему объяснить, что, как и почему он будет делать ;

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СТИЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ “ПЕДАГОГ- ОБУЧАЮЩИЙСЯ”

  • Инструментаж - это стиль, при котором наставник дает четкие пошаговые указания обучаемому или предлагает ему копировать свои собственные действия;
  • Объяснение - стиль, при котором наставник показывает, как правильно выполнить ту или иную работу, и подробно объясняет каждый шаг , дает обоснование своим действиям;
  • Развитие - это стиль, при котором наставник просто ставит перед обучаемым вопросы и предлагает ему объяснить, что, как и почему он будет делать ;
ОСНОВНЫЕ РОЛИ НАСТАВНИКА «Проводник» «Защитник интересов» «Консультант» «Контролер»

ОСНОВНЫЕ РОЛИ НАСТАВНИКА

«Проводник»

«Защитник интересов»

«Консультант»

«Контролер»

Наставник – это старший более опытный товарищ, поэтому важно, чтобы отношения между педагогом и его наставником носили доверительный характер, не было скованности и страха что-нибудь сделать не так, вызвать недовольство. Я считаю, что установление именно таких отношений между педагогом и наставником наиболее эффективно. С этого нужно приступать к работе с молодым специалистом.

Наставник – это старший более опытный товарищ, поэтому важно, чтобы отношения между педагогом и его наставником носили доверительный характер, не было скованности и страха что-нибудь сделать не так, вызвать недовольство. Я считаю, что установление именно таких отношений между педагогом и наставником наиболее эффективно. С этого нужно приступать к работе с молодым специалистом.

 МОИ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С НАСТАВЛЯЕМЫМИ СТУДЕНТАМИ Не приказывать; Не угрожать; Не проповедовать; Не поучать; Не подсказывать решения; Не выносить суждений; Не оправдывать и не оправдываться; Не ставить «диагноз».

МОИ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С НАСТАВЛЯЕМЫМИ СТУДЕНТАМИ

  • Не приказывать;
  • Не угрожать;
  • Не проповедовать;
  • Не поучать;
  • Не подсказывать решения;
  • Не выносить суждений;
  • Не оправдывать и не оправдываться;
  • Не ставить «диагноз».
Визитные карточки наставляемых студентов

Визитные карточки наставляемых студентов

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО Верхотурова Валерия Сергеевна – студентка группы 132,  специальность “Поварское и кондитерское дело” ИТОГИ РАБОТЫ : 1.Победитель Всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0», с прохождение профессиональной стажировки в ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ» г. Москва. 2. Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год. 3.Победитель конкурса студенческих научно — исследовательских и практических работ, проводимого в рамках VI Всероссийской научно — практической конференции «Роль и место профессионального образования в социально — экономической модернизации российского общества». 4. Лауреат 4-ой Национальной научно — практической конференции молодых ученых, специалистов организаций « Техносферная безопасность» - 2022. 5. Победитель заочного конкурса тезисов в рамках XVI Всероссийской научно — практической конференции «Научный прорыв -2022»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО

Верхотурова Валерия Сергеевна –

студентка группы 132,

специальность “Поварское и кондитерское дело”

ИТОГИ РАБОТЫ :

1.Победитель Всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0», с прохождение профессиональной стажировки в ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ» г. Москва.

2. Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год.

3.Победитель конкурса студенческих научно — исследовательских и практических работ, проводимого в рамках VI Всероссийской научно — практической конференции «Роль и место профессионального образования в социально — экономической модернизации российского общества».

4. Лауреат 4-ой Национальной научно — практической конференции молодых ученых, специалистов организаций « Техносферная безопасность» - 2022.

5. Победитель заочного конкурса тезисов в рамках XVI Всероссийской научно — практической конференции «Научный прорыв -2022»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО Верхотурова Анастасия Сергеевна – студентка группы 132, специальность “Поварское и кондитерское дело” ИТОГИ РАБОТЫ : 1.Победитель Всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0», с прохождение профессиональной стажировки в ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ» г. Москва. 2. Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год. 3.Победитель конкурса студенческих научно — исследовательских и практических работ, проводимого в рамках VI Всероссийской научно — практической конференции «Роль и место профессионального образования в социально — экономической модернизации российского общества». 4. Лауреат 4-ой Национальной научно — практической конференции молодых ученых, специалистов организаций « Техносферная безопасность» - 2022. 5. Победитель заочного конкурса тезисов в рамках XVI Всероссийской научно — практической конференции «Научный прорыв -2022»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО

Верхотурова Анастасия Сергеевна –

студентка группы 132,

специальность “Поварское и кондитерское дело”

ИТОГИ РАБОТЫ :

1.Победитель Всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0», с прохождение профессиональной стажировки в ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ» г. Москва.

2. Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год.

3.Победитель конкурса студенческих научно — исследовательских и практических работ, проводимого в рамках VI Всероссийской научно — практической конференции «Роль и место профессионального образования в социально — экономической модернизации российского общества».

4. Лауреат 4-ой Национальной научно — практической конференции молодых ученых, специалистов организаций « Техносферная безопасность» - 2022.

5. Победитель заочного конкурса тезисов в рамках XVI Всероссийской научно — практической конференции «Научный прорыв -2022»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО Кобец Елена Витальевна – студентка группы 132, специальность “Поварское и кондитерское дело” ИТОГИ РАБОТЫ : Победитель регионального трека Всероссийского конкурса Научно - технологических проектов “Большие вызовы” Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год. Диплом за 1 место в национальной интернет - олимпиаде “Экология” (ТГУ, г.Тольятти) Победитель конкурса студенческих научно — исследовательских и практических работ, проводимого в рамках VI Всероссийской научно — практической конференции «Роль и место профессионального образования в социально — экономической модернизации российского общества».

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО

Кобец Елена Витальевна –

студентка группы 132,

специальность “Поварское и кондитерское дело”

ИТОГИ РАБОТЫ :

  • Победитель регионального трека Всероссийского конкурса Научно - технологических проектов “Большие вызовы”
  • Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год.
  • Диплом за 1 место в национальной интернет - олимпиаде “Экология” (ТГУ, г.Тольятти)
  • Победитель конкурса студенческих научно — исследовательских и практических работ, проводимого в рамках VI Всероссийской научно — практической конференции «Роль и место профессионального образования в социально — экономической модернизации российского общества».
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО Вакарюк Андрей Александрович – студент группы 132, специальность “Поварское и кондитерское дело” ИТОГИ РАБОТЫ : Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год. Национальная интернет – олимпиада «Основы безопаснгости жизнедеятельности» для учащихся 9-11 классов средних общеобразовательных школ

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО

Вакарюк Андрей Александрович –

студент группы 132, специальность “Поварское и кондитерское дело”

ИТОГИ РАБОТЫ :

  • Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год.
  • Национальная интернет – олимпиада «Основы безопаснгости жизнедеятельности» для учащихся 9-11 классов средних общеобразовательных школ
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО Витковская Валерия Сергеевна - студентка группы 132, специальность “Поварское и кондитерское дело” ИТОГИ РАБОТЫ : Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО

Витковская Валерия Сергеевна -

студентка группы 132, специальность “Поварское и кондитерское дело”

ИТОГИ РАБОТЫ :

  • Победитель VII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2022 год.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО Журавская Анастасия Николаевна - студентка группы 111, специальность “ Поварское и кондитерское дело” ИТОГИ РАБОТЫ : Призер VIII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2023 год, номинация «Викторина». Призер Всероссийской олимпиады «Эколята – молодые защитники природы - 2023»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО

Журавская Анастасия Николаевна -

студентка группы 111, специальность

Поварское и кондитерское дело”

ИТОГИ РАБОТЫ :

  • Призер VIII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2023 год, номинация «Викторина».
  • Призер Всероссийской олимпиады «Эколята – молодые защитники природы - 2023»
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО Гуцалюк Андрей Михайлович - студент группы 111, специальность “ Поварское и кондитерское дело” ИТОГИ РАБОТЫ : Призер VIII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2023 год, номинация «Викторина». Победитель Всероссийской олимпиады «Эколята – молодые защитники природы - 2023»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО

Гуцалюк Андрей Михайлович -

студент группы 111, специальность

Поварское и кондитерское дело”

ИТОГИ РАБОТЫ :

  • Призер VIII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2023 год, номинация «Викторина».
  • Победитель Всероссийской олимпиады «Эколята – молодые защитники природы - 2023»
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО Куркчи Сарие Иззетовна - студентка группы 111, специальность “ Поварское и кондитерское дело” ИТОГИ РАБОТЫ : Призер VIII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2023 год, номинация «Викторина». Победитель Всероссийской олимпиады «Эколята – молодые защитники природы - 2023»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАСТАВЛЯЕМОГО

Куркчи Сарие Иззетовна -

студентка группы 111, специальность

Поварское и кондитерское дело”

ИТОГИ РАБОТЫ :

  • Призер VIII Всероссийского конкурса «Экологический марафон», посвященного науке и технологиям 2023 год, номинация «Викторина».
  • Победитель Всероссийской олимпиады «Эколята – молодые защитники природы - 2023»
ПРОЕКТ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ  «КЕЙС - КАРТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА»

ПРОЕКТ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ «КЕЙС - КАРТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА»

Кейс — карта наставничества — это электронный документ, размещенный в облачном хранилище , доступный для двух участников: наставника и наставляемого. Наставник может корректировать макет кейс — карты , наставляемый — нет , а вот вносить данные могут оба участника процесса. Основное отличие кейс — карты от традиционного плана - это поэтапное заполнение. На рисунке 1 представлен фрагмент кейс — карты наставничества, задачей которого ( фрагмента) является успешное участие студента во Всероссийском конкурсе студенческих работ «Профстажировка 2.0», форма наставничества — краткосрочная, конкурс проходит в несколько этапов, каждому этапу соответствует свой кейс.

Кейс — карта наставничества — это электронный документ, размещенный в облачном хранилище , доступный для двух участников: наставника и наставляемого. Наставник может корректировать макет кейс — карты , наставляемый — нет , а вот вносить данные могут оба участника процесса. Основное отличие кейс — карты от традиционного плана - это поэтапное заполнение. На рисунке 1 представлен фрагмент кейс — карты наставничества, задачей которого ( фрагмента) является успешное участие студента во Всероссийском конкурсе студенческих работ «Профстажировка 2.0», форма наставничества — краткосрочная, конкурс проходит в несколько этапов, каждому этапу соответствует свой кейс.

Модель наставничества Педагог - обучающийся Название проекта Кейс - карты наставничества ФИО автора, название образовательной организации Черкашина Наталья Олеговна, ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса» География проекта г. Феодосия, ГБПОУ РК «ФТСКС» Цели проекта  - усовершенствование программы по направлению «педагог - обучающийся»;  - успешное участие наставляемого в конкурсах, олимпиадах, конференциях разного уровня организации. Информационная карта проекта

Модель наставничества

Педагог - обучающийся

Название проекта

Кейс - карты наставничества

ФИО автора, название образовательной организации

Черкашина Наталья Олеговна, ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса»

География проекта

г. Феодосия, ГБПОУ РК «ФТСКС»

Цели проекта

- усовершенствование программы по направлению «педагог - обучающийся»;

- успешное участие наставляемого в конкурсах, олимпиадах, конференциях разного уровня организации.

Информационная карта проекта

Краткое содержание проекта Кейс - карта наставничества является «гибким» инструментом для достижения поставленных целей, основной из которых является успешное участие студентов в состязательных мероприятиях разного уровня организации. Зак каждый,, выполненный кейс студент п получает 1 балл, при сумме баллов равной 10 - программа наставничества считается выполненной. Срок реализации проекта От 1 месяца до 1 года

Краткое содержание проекта

Кейс - карта наставничества является «гибким» инструментом для достижения поставленных целей, основной из которых является успешное участие студентов в состязательных мероприятиях разного уровня организации. Зак каждый,, выполненный кейс студент п получает 1 балл, при сумме баллов равной 10 - программа наставничества считается выполненной.

Срок реализации проекта

От 1 месяца до 1 года

Нормативные документы, необходимые для подготовки и реализации проекта Положение о наставничестве в ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса»; Программа по внедрению целевой модели наставничества в ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса»; Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества В ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса».

Нормативные документы, необходимые для подготовки и реализации проекта

  • Положение о наставничестве в ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса»;
  • Программа по внедрению целевой модели наставничества в ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса»;
  • Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества В ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса».
КЕЙС - КАРТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА Оформляется наставником, в соответствие с Дорожной картой направления наставничество «педагог-обучающийся» Участие в конкурсах, конференциях, осуществляется согласно графика ГБПОУ РК “ФТСКС”

КЕЙС - КАРТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА

Оформляется наставником, в соответствие с Дорожной картой направления наставничество «педагог-обучающийся»

Участие в конкурсах, конференциях, осуществляется согласно графика ГБПОУ РК “ФТСКС”

МАКЕТ КЕЙС - КАРТЫ может содержать 1-3 направления ( например , подготовка творческих работ и подготовка научно - исследовательских работ); кейс - карта может содержать от 10 до 50 кейсов - заданий ( на усмотрение наставника); Кейс - карта наставничества рассчитана на период от 1 месяца до 1 календарного года ;

МАКЕТ КЕЙС - КАРТЫ

  • может содержать 1-3 направления ( например , подготовка творческих работ и подготовка научно - исследовательских работ);
  • кейс - карта может содержать от 10 до 50 кейсов - заданий ( на усмотрение наставника);
  • Кейс - карта наставничества рассчитана на период от 1 месяца до 1 календарного года ;
ФРАГМЕНТ КЕЙС - КАРТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА КООРДИНАЦИЮ РАБОТЫ ВЕРХОТУРОВОЙ ВАЛЕРИИ В ПРОЕКТЕ “ПРОФСТАЖИРОВКА 2.0” № НАЗВАНИЕ КЕЙСА 1 ЗАДАНИЕ КЕЙСА Принять участие во Всероссийском конкурсе студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ (СТУДЕНТ) Для выполнения кейса необходимо ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ (НАСТАВНИК) Зарегистрировать на платформе , https://rsv.ru/ подтвердить учетную запись ( срок 10.12.21); Выбрать кейс — задание, подробно ознакомиться с требованиями по его выполнению ( срок 15.12.21); Регистрация прошла успешно Выполнено 10.12  Кейс «Разработка заданий для первого диктанта по энергосбережению в сфере ЖКХ» Подготовить «черновой» вариант проекта к кейсу и предоставить на проверку наставнику. ( срок 28.12); Выполнено 13.12  Презентация отправлена на почту Загрузка проекта и сопроводительной документации в систему. (10.01.2022) Выполнено 24.12  Презентация, справка и отзыв загружены в систему 10.01.2022 Выполнено 10.01

ФРАГМЕНТ КЕЙС - КАРТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА КООРДИНАЦИЮ РАБОТЫ ВЕРХОТУРОВОЙ ВАЛЕРИИ В ПРОЕКТЕ “ПРОФСТАЖИРОВКА 2.0”

НАЗВАНИЕ КЕЙСА

1

ЗАДАНИЕ КЕЙСА

Принять участие во Всероссийском конкурсе студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0»

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ (СТУДЕНТ)

Для выполнения кейса необходимо

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ (НАСТАВНИК)

Зарегистрировать на платформе , https://rsv.ru/ подтвердить учетную запись ( срок 10.12.21);

Выбрать кейс — задание, подробно ознакомиться с требованиями по его выполнению ( срок 15.12.21);

Регистрация прошла успешно

Выполнено 10.12

Кейс «Разработка заданий для первого диктанта по энергосбережению в сфере ЖКХ»

Подготовить «черновой» вариант проекта к кейсу и предоставить на проверку наставнику. ( срок 28.12);

Выполнено 13.12

Презентация отправлена на почту

Загрузка проекта и сопроводительной документации в систему. (10.01.2022)

Выполнено 24.12

Презентация, справка и отзыв загружены в систему 10.01.2022

Выполнено 10.01

Столбцы под номерами 2 и 3 заполнят наставник, с обязательным указанием сроков и предоставлением необходимых ссылок. Столбец под номером 4 заполняет студент, где представляет информацию о выполнении заданий кейса ( указывает даты и прикрепляет необходимые ссылки на материал). Руководитель в столбце №5 ставит отметку о выполнении. При успешном выполнении выполнении кейса 1, студент приступает к выполнению кейса 2 “Пройти профессиональную стажировку в ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ” г. Москва”. При успешном выполнении выполнении кейса 2, студент приступает к выполнению кейса 3 “Принять участие в организации Первого общетехникумовского диктанта по энергосбережению для студентов и преподавателей ГБПОУ РК «ФТСКС».      .

Столбцы под номерами 2 и 3 заполнят наставник, с обязательным указанием сроков и предоставлением необходимых ссылок. Столбец под номером 4 заполняет студент, где представляет информацию о выполнении заданий кейса ( указывает даты и прикрепляет необходимые ссылки на материал). Руководитель в столбце №5 ставит отметку о выполнении.

При успешном выполнении выполнении кейса 1, студент приступает к выполнению кейса 2 “Пройти профессиональную стажировку в ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ” г. Москва”.

При успешном выполнении выполнении кейса 2, студент приступает к выполнению кейса 3 “Принять участие в организации Первого общетехникумовского диктанта по энергосбережению для студентов и преподавателей ГБПОУ РК «ФТСКС».

.

Наставничество не должно иметь эпизодический характер. Я всегда остаюсь для тех, у кого была наставником, человеком, с которым всегда можно посоветоваться, обсудить проблемы и найти пути их решения. Можно с уверенностью сказать, что для меня наставничество – это образ жизни.

Наставничество не должно иметь эпизодический характер. Я всегда остаюсь для тех, у кого была наставником, человеком, с которым всегда можно посоветоваться, обсудить проблемы и найти пути их решения. Можно с уверенностью сказать, что для меня наставничество – это образ жизни.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!