1 | Проводит инструктаж, в ходе которого знакомит детей с планом работы на уроке. - Сегодня вам предстоит проявить своё умение работать совместно в группах, самостоятельно и узнать что-то новое, а возможно, вспомнить, то, что уже известно о правилах здорового образа жизни. Вы разделитесь на 3 группы. Имена детей каждой группы записаны на доске. В классе создано 3 станции для работы каждой группы: 1 – работа с учителем, 2 – групповая работа над проектом/созданием совместного продукта, 3 - работа в курсе «Личная гигиена» за компьютерами/планшетами. На выполнение заданий, подготовленных для каждой станции, вам отводится 10 минут. По истечении времени группы по часовой стрелке переходят на другую станцию. | Слушают, задают уточняющие вопросы. | | В ходе 2-3 занятий целесообразнее начинать работу групп так: дети с высоким уровнем успеваемости направляются сначала на станцию 2 – групповая работа, со среднем уровнем успеваемости – на станцию 3 - работа в курсе «Личная гигиена», с низким уровнем – на станцию 1 – работа с учителем. |
2 | Предлагает детям прочитать свои имена на доске и разойтись по станциям. | Делятся на группы и расходятся по станциям. Дети, работающие совместно над проектом обсуждают правила поведения в группе, знакомятся с инструкцией, распределяют обязанности. Дети, работающие за компьютерами, надевают наушники, которые приглушают громкие звуки. | Компьютеры, наушники, рабочие листы. | Рабочие листы: https://drive.google.com/file/d/1tVUz6Qv4BotSsqsEIUrVvp15Chnzx6Rx/view?usp=sharing Урок в Конструкторе. https://coreapp.ai/app/player/lesson/5f0c2703df4a1a0a8b365f8f |
1 станция – работа с учителем -У вас на партах лежат листочки разного цвета. Это задания различной сложности. Выберите себе задание по силам и постарайтесь выполнить его, отметьте правильный ответ. Красные карточки - самые лёгкие. Желтые карточки - средней сложности. Зеленые карточки – сложные задания. Красные карточки С помощью какого органа дышит человек? 1)мозг; 2)легкие; 3)желудок. Зелёные карточки Этот орган похож на длинный извилистый “коридор”. 1)Желудок; 2)печень; 3) кишечник. Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды. 1)Легкие; 2)желудок; 3).сердце Жёлтые карточки В какой строчке указаны слова, которые относятся к внутреннему строению человека: 1)голова, туловище, шея; 2) легкие, сердце, , мозг. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? горбатый, бледный, хилый; 2)стройный, сильный, ловкий. - Чтобы настроиться на дальнейшую работу, быть бодрым, здоровым и сильным, проведём физминутку. - Почему очень важно беречь и укреплять здоровье? -Ребята, как вы думаете о чем мы будем говорить сегодня на уроке? - Откройте учебник и прочитайте тему нашего урока. «Если хочешь быть здоров.» - Какие вопросы у вас возникли по этой теме? -На уроке мы определим помощников сохранения и укрепления здоровья - Ребята, Карлсон попал в больницу. Он прислал письмо. «Я питался очень вкусно, ел самые мои любимые продукты. Но, заболел. Я ел конфеты-ириски, карамельки, шоколадки, торты, пирожные, пряники, печенье, вафли, пирожки с вареньем, булочки, крендельки, бублики, сушки, кексы, ватрушки, слойки с повидлом. Что же мне делать? Как быть?» - Правильно ли питался Карлсон? - Каким должно быть правильное питание? - Правильно, пища должна быть разнообразной и полезной. - Как известно продукты бывают растительного и животного происхождения. У вас в учебнике на стр.9 они изображены. Давайте распределим их на 2 группы. Добавим по 1 продукту в каждую группу (картинки) - Молодцы, с заданием справились - Почему нужно питаться разнообразной пищей? - Давайте выведем золотые правила питания. Соедините разрезанные карточки Главное - не ....переедайте. Ешьте в одно и ....то же время и простую, свежеприготовленную пищу. Тщательно пережевывай и ....не спеши глотать. В день съедай 500—600 грамм овощей и фруктов. - Какой совет дадим Карлсону, - каким должно быть правильное питание? -Какой помощник нам поможет сохранить здоровье? - Правильное и разнообразное питание | Работают с карточками Выполняют упражнения Высказывают свои мнения, отвечают на поставленные вопросы. Формулируют вопросы: - Как сохранить здоровье? - Как укреплять здоровье? - Почему очень важно быть здоровыми? Слушают, высказывают свои мнения, отвечают на поставленные вопросы. Работают с учебником и карточками. Приходят к выводу, чтобы быть здоровыми нужно питаться разнообразной пищей Работают с карточками выводят золотые правила питания. Приходят к выводу, чтобы быть здоровыми нужно питаться правильно и разнообразной пищей. | Карточки трёх цветов. Учебник и картинки. Карточки | В те моменты, когда дети работают с карточками , у учителя появляется возможность уделить внимание детям из других групп, ответить на их вопросы, проконсультировать. Карточки необходимо распечатать перед уроком, разрезать. https://drive.google.com/file/d/1TlNqQ4MyzHUFRZ9KmyRxTV0EF01GVZK1/view?usp=sharing Учитель оценивает работу детей по результатам беседы и выполнению заданий. Карточки для распределения продуктов растительного и животного происхождения. https://drive.google.com/file/d/1I1OAsbGhXk2vYPGI4KG5p1JCbApz80YJ/view?usp=sharing |
Наблюдает, консультирует, помогает решить спорные вопросы, направляет работу. | 2 станция – работают над проектом: составление режима дня. В конце урока рабочие листы вывешиваются на доску, представитель от каждой группы презентует свою работу. | Рабочие листы для каждой группы, ножницы, клей, картинки. | Каждой группе предлагается составить режим дня. Задания подробно расписаны в рабочих листах. https://drive.google.com/file/d/1tVUz6Qv4BotSsqsEIUrVvp15Chnzx6Rx/view?usp=sharing Ученики выполняют самооценивание. Листы самооценивания нужно скачать и распечатать перед уроком по количеству детей в классе https://drive.google.com/file/d/1IE-elOKnjOy0E4CqNdnKsxNqysu5c_n-/view?usp=sharing |