СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе для конкурса "Учитель года 2023" г. Долинск "Почему я участвую в конкурсе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентую свое эссе для участия в конкурсе "Учитель года"

Просмотр содержимого документа
«Эссе для конкурса "Учитель года 2023" г. Долинск "Почему я участвую в конкурсе"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

Г.ДОЛИНСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Пионерская, 1А, тел./факс 20918

e-mail.ru: [email protected]










ЭССЕ

«Почему я участвую в конкурсе»





Автор: Ким Александра Васильевна

Учитель английского языка

1 квалификационной категории

МБОУ СОШ №1

г. Долинска Сахалинской области

















Г. Долинск

2023 г.

ЭССЕ

«Почему я участвую в конкурсе»



«Хороший учитель даст ученику готовую истину,

а отличный – поможет ему открыть её самому».

Ян Амос Коменский

Однажды на уроке в школе в классе 5-6 я услышала замечательную цитату нобелевского лауреата по литературе Франсуа Анатоля Тибо: «Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом». Сегодня я сама уже учитель и, исходя из своего многолетнего опыта, могу с уверенностью подтвердить вышесказанное известным литературным критиком и писателем.

На сегодняшний день существует множество возможностей мотивировать учеников, помочь им сориентироваться в море информации, найти истинное и сделать первые открытия, которые, уверенна, приведут их к большим свершениям в будущем. У меня, как у любого учителя, накопилась кладовая методических разработок, дидактических материалов, которые я использую в своей педагогической деятельности и которыми я бы хотела поделиться со своими коллегами, показать потенциал этих методик на личном примере. Для меня любая задача, конкурс – вызов моим возможностям и способностям, который активизирует все внутренние резервы, скрытые от постороннего взгляда, и заставляет меня развиваться, расти в профессиональном плане.

На протяжении многовековой истории педагогики со времен Сократа, Коменского, Пидкасистого и до наших дней учитель был тем, кто наставляет на путь истинный и указывает на вариативность решений и их возможные последствия. Умение добывать знания и тщательно их переваривать учениками, ориентироваться в цифровом пространстве и успешно применять на практике, в обычной жизни, эти навыки – то, к чему стремится каждый современный учитель. Опираясь на цитату выдающегося чешского педагога, основоположника научной дидактики и педагогики в целом Яна Амоса Коменского: «Хороший учитель даст ученику готовую истину, а отличный – поможет ему открыть её самому», хочется стать воистину отличным учителем.

Я узнаю новое каждый день в своей педагогической практике, осваиваю инновационные технологии, участвую в творческих мастерских, семинарах, конкурсах, проектах и работаю в нашем дружном коллективе с такими же энтузиастами, для которых преподавание, да и работа с детьми в целом - не только профессия, но и призвание. Поэтому для меня «Учитель года» - одно из самых важных событий моей трудовой деятельности, с которым я связываю свои чаяния и надежды на профессиональное развитие, распространение и обмен педагогическим опытом, а также хочу внести свой вклад в повышение престижа труда учителя.