СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссэ педагога дополнительного образования Суворовой Ларисы Васильевны

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Эссэ педагога дополнительного образования Суворовой Ларисы Васильевны»

ЭССЭ.

Добро творит любовь!


Любовь… Это такое короткое, но лаконичное слово! Оно включает в себя и любовь к людям, и к родному краю, и к делу, которым ты занимаешься. Любовь помогает жить, вдохновляя на самые разные творческие поступки во имя детей, их настоящего и будущего!

Я работаю с детьми уже больше 20 лет. Всё это время любовь к детям и профессии помогала мне учиться и воспитывать себя параллельно с моими учениками.

Судьба складывалась по-разному, но и трудности, и радости научили меня относиться к детям, как к самой великой ценности на земле. Особенно чётко я это стала осознавать, когда у меня появились дочь и сын. Они внесли в мою жизнь столько радости и положительных эмоций! А ещё любовь к ним помогла мне понять, что нет плохих или хороших детей. Они разные, совершающие разные поступки, по-разному выражающие свои эмоции, желания, имеют разные способности и таланты. Но все они наши, родные! Они такие, какими мы учим их быть!

Моё жизненное кредо – «Творя добро, себя счастливей делай!».

Я стойко убеждена в том, что каждый в этом мире может быть счастлив только тогда, когда сам творит добрые дела. Я верю в то, что только помогая другим, поддерживая людей в трудные моменты добрым делом, словом, даже просто добрым взглядом, можно сделать мир радостнее, интересней.

Моя профессиональная деятельность направлена на воспитание в детях чувства прекрасного, понимания того, что добро всегда побеждает зло, и что поступать надо всегда так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.

Для меня очень важно, чтобы ребёнок испытывал череду эмоций: удивления, восторга, жалости, сочувствия, желание помочь, поддержать. Развитая эмоциональная сфера – это шаг к творчеству самого ребёнка.

Цель моей педагогической деятельности - раскрытие индивидуальности каждого обучающегося через создание специальной творческой среды. Полюбив и поняв себя, человек может полюбить и понять других. Большое значение я уделяю тому, чтобы мои воспитанники осознавали собственную значимость и неповторимость, но при этом видели такую же уникальность в каждом человеке, появляющемся в их жизни.

Каждое своё занятие я начинаю с улыбки, не только для того, чтобы создать благоприятную психологическую атмосферу. Я сама испытываю в этом потребность, потому что передо мной всегда стоят любимые, самые способные и талантливые дети!

Свою миссию я вижу в том, чтобы помочь каждому своему ученику реализоваться в этом мире, но при этом воспитать в нём любовь и доброе отношение к людям, природе, окружающей его действительности.

Вся моя жизнь связана с творчеством. Любовь к сцене, движению, радость, которую несёт мне танец – всё это определило мой профессиональный выбор.

Танец – это полёт свежей мысли,

И мы постоянно летим к его выси!

Он пополняет иссохшие силы,

Он делает всех и добрей, и красивей!

Он помогает проблемы забыть,

Он заставляет нас сильными быть !

Он радость, весёлый задор всем приносит!

И мы с нетерпеньем спешим к нему в гости!

Знания по актёрскому мастерству помогают мне разнообразить обучающий процесс. Я люблю организовывать праздники, составлять сценарии развлечений и проводить их. А перевоплощение - это один из способов привлечь интерес ребёнка и развить в нём любовь к деятельности и к познанию.

Мне всегда хотелось, чтобы подрастающие поколения воспитывались в уважении к старшим, в почитании к их жизненному опыту, в благодарности за их заботу и любовь.

Воспитание детей – это нелёгкий труд, который вознаграждается добрыми детскими улыбками, доверчивым взглядом, интересными фразами, наподобие: «Мне нравится танцевать, потому что у нас весёлый хореограф!». Но самое главное вознаграждение – это состоявшийся в жизни человек, который прошёл часть своего жизненного пути рядом со мной.

Только видя радость в глазах других людей, осознавая свою полезность, можно быть счастливым человеком! Светящиеся глаза детей, наивные вопросы, надежда, которую они возлагают на своего педагога, и вера в него – это то, что даёт вдохновенье, что заставляет совершенствоваться и стремиться к вершинам мастерства во всём!