СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе Бурлиной Т.И.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мое творческого эссе для конкурса "Учитель года 2017"

Просмотр содержимого документа
«Эссе Бурлиной Т.И.»

Эссе

Бурлина Татьяна Ивановна 2008 году окончила Астраханский государственный университет, по специальности «Физика» с дополнительной специальностью «Математика».

Для Татьяны Ивановны профессия преподаватель-источник человеческого общения, радости, чувства причастности к рождению новой жизни.

Бурлина Татьяна Ивановна творчески относиться к преподавательской деятельности, дает открытые уроки с использованием информационных технологий. Уроки по форме разнообразны. Умеет работать со студентами, вовлекая их в познавательную деятельность, через самостоятельное изучение информации. Эмоциональна. На уроках создает атмосферу сотрудничества «преподаватель» - «студент».

Но как научить их учиться?

Лев Николаевич Толстой писал: «Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями своей мысли, а не памятью…» На своих занятиях Татьяна Ивановна дает ребятам возможность самостоятельно мыслить, искать необходимую информацию, сопоставлять факты. Поиск информации в Интернете облегчает жизнь учащегося, она находит много интересной информации, которой затем с удовольствием делится.

Неслучайно, при отборе основных методов обучения предпочтение отдает проблемно-поисковому методу и исследовательской работе, которые обеспечивают возможность проявить учащимся субъективную или активную позицию в учебно-познавательной деятельности. Это помогает ребятам переносить полученные навыки при решении учебных проблем в ситуации реальной жизни и реального общения при принятии адекватных решений, успешно адаптироваться в социуме и самореализоваться как личность.

Татьяна Ивановна учит их находить истину в любом вопросе, в решении любой проблемы. Для нее это особая форма сотрудничества, скрепленная взаимопониманием.

Бурлина Татьяна Ивановна считает что, в первую очередь, состоит в том, чтобы заинтересовать студента своим предметом. Показать математику ни как сухую науку, которая содержит некий набор формул, понятий, доказательств, а провести невидимые нити, связывающие Математику с другими науками, с выбранной профессией с богатой историей великих открытий человечества. Помогает в развитии творческих способностей путем разработки тематических исследовательских работ, создает условия для их саморазвития, нравственного взросления, мировоззренческого становления.

На занятиях старается каждого заметить и оказать эмоциональную поддержку, т.к. считает, что самосовершенствование человека – процесс его индивидуального развития, духовного и социального становления, которое не заканчивается школой, колледжем, ВУЗом или другими учебными заведениями.

Татьяна Ивановна владеет основополагающими принципами обучения студента. Работает над созданием учебно-методического комплекса по преподаванию математики. К своим профессиональным обязанностям подходит ответственно.