СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе учителя физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе учителя физической культуры Северо -казахстанская область

Просмотр содержимого документа
«Эссе учителя физической культуры»

ЭССЕ 

Школа-это мастерская,

где формируется мысль подрастающего поколения,

надо крепко держать ее в руках,

если не хочешь выпустить из рук будущее.

А. Барбюс


Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия. В свои школьные годы я с удовольствием занимался спортом, участвовал во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, и района. По окончании школы я сделал свой выбор, и связал свою судьбу с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставил перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника. Я, как и любой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сам. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте. Чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней. Каждый день я вхожу в спортзал и вижу глаза детей - это настоящие, надеющееся, и ждущие чего-то интересного и увлекательного. Можно смело утверждать,  что для большинства учащихся самым интересным является урок физкультуры: и не потому, что на этом уроке вроде бы  не надо думать – играй себе в мяч, а потому, что только здесь, в  спортзале, честном соперничестве можно победить одноклассников в одном из видов физических упражнений  или, что ещё почётнее, преодолеть свою физическую и моральную слабость.  И это -  на виду всего класса! Такие, казалось бы, незначительные победы зачастую останутся яркими воспоминаниями ребёнка надолго, а то и на всю жизнь.

Мне очень хочется  помочь детям стать не только физически крепкими, развитыми, ведущими здоровый образ жизни, но и более подготовленными, целеустремлёнными, стойкими и волевыми людьми.

На  своих уроках стараюсь научить детей технически правильно выполнять привычные для них движения: ходьбу, бег, лазанье, метание – более рационально распределять силу при выполнении этих упражнений; максимально активизировать детей за счёт частой смены предлагаемых упражнений разной интенсивности, добиваясь хорошей плотности урока. Привлекаю детей к сотрудничеству, учу самоконтролю, поддерживаю инициативу и самостоятельность. В целях мотивации учащихся использую индивидуальный подход: одним помогаю преодолеть нежелание на уроке, других побуждаю к более интенсивным занятиям, а также разглядеть будущих чемпионов.
Но, что вполне естественно, одарённых детей в школе не так уж и много, и основной контингент, с кем я работаю это - обычные дети. Уроки физкультуры являются для них единственной возможностью в реализации двигательных способностей. Чтобы  вывести детей за рамки урока и закрепить привычку к систематическим занятиям физкультурой, большое внимание уделяю внеклассной  спортивно – массовой работе.
Выбрав профессию учителя физической культуры, я определил для себя задачу : повысить престиж своего предмета. Поставить в один ряд с другими дисциплинами, доказать его значимость в физическом, духовном и эстетическом воспитании личности ребёнка, будущего гражданина нашей страны.