СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Факультатив "Развитие творческого потенциала учащихся на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Факультатив "Развитие творческого потенциала учащихся на уроках английского языка"»

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА из опыта работы учителя английского языка Андреевой Г.Н. МБОУ «Школа №32» г. Нижний Новгород

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

из опыта работы учителя английского языка Андреевой Г.Н. МБОУ «Школа №32» г. Нижний Новгород

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦ И АЛА быть примером для подражания; разрешать делать ошибки; поощрять умение находить, формулировать и предопределять проблему; поощрять и вознаграждать творческие идеи и результаты творческой деятельности; предоставлять время для творческого мышления; подготовить к препятствиям, встречающимся на пути  творческой личности; стимулировать дальнейшее развитие.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦ И АЛА

  • быть примером для подражания;
  • разрешать делать ошибки;
  • поощрять умение находить, формулировать и предопределять проблему;
  • поощрять и вознаграждать творческие идеи и результаты творческой деятельности;
  • предоставлять время для творческого мышления;
  • подготовить к препятствиям, встречающимся на пути

творческой личности;

  • стимулировать дальнейшее развитие.
ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Употребление разговорных фраз Разыгрывание диалогов (сценок) Работа в группах (парах) Игры и соревнования Веселее, живее, интереснее !

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  • Употребление разговорных фраз
  • Разыгрывание диалогов (сценок)
  • Работа в группах (парах)
  • Игры и соревнования

Веселее, живее, интереснее !

УРОК АНГЛИЙСКОГО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Ситуации реального общения: Приветствие ( Hello everybody!) Похвалить ученика за хорошую работу ( Well done, good job!) Поинтересоваться состоянием ученика ( How are you?) Узнать какая сейчас погода ( What is the weather like today?) Предложить поиграть в игру ( Let’s play a game!) Попросить переспросить Уточнить время Игра “ English Policeman ”

УРОК АНГЛИЙСКОГО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Ситуации реального общения:

  • Приветствие ( Hello everybody!)
  • Похвалить ученика за хорошую работу ( Well done, good job!)
  • Поинтересоваться состоянием ученика ( How are you?)
  • Узнать какая сейчас погода ( What is the weather like today?)
  • Предложить поиграть в игру ( Let’s play a game!)
  • Попросить переспросить
  • Уточнить время
  • Игра “ English Policeman

НЕСТАНДАРТНОЕ НАЧАЛО УРОКА МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 1. РАЗГОВОР О НАСУЩНОМ (ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ, НОВЫЕ ФИЛЬМЫ, ПРАЗДНИКИ) Just fancy. On my way I met a little sick bird. It couldn’t move but produced some sound. I couldn’t help stopping and feeding it. 2. РАЗОГРЕВКА ПЕРЕД РАБОТОЙ С ТЕКСТОМ Look at the pictures. What do you think the text is going to be about? What types of weather do you know? 3. УПРАЖНЕНИЯ С ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА 4. АНЕКДОТЫ 5. РОЗЫГРЫШИ

НЕСТАНДАРТНОЕ НАЧАЛО УРОКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ

1. РАЗГОВОР О НАСУЩНОМ (ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ, НОВЫЕ ФИЛЬМЫ, ПРАЗДНИКИ)

Just fancy. On my way I met a little sick bird. It couldn’t move but produced some sound. I couldn’t help stopping and feeding it.

2. РАЗОГРЕВКА ПЕРЕД РАБОТОЙ С ТЕКСТОМ

Look at the pictures. What do you think the text is going to be about? What types of weather do you know?

3. УПРАЖНЕНИЯ С ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА

4. АНЕКДОТЫ

5. РОЗЫГРЫШИ

Игра «Lost property office» Игра «Lost property office» Guess (пословицы, мини-диалоги, выражения, Match questions with answers (придумать вопросы к ответам) Brainstorming (мозговой штурм) Guess (пословицы, мини-диалоги, выражения, Match questions with answers (придумать вопросы к ответам) Brainstorming (мозговой штурм) Свободные темы Свободные темы «Difficulties are stepping stones to success»  «Difficulties are stepping stones to success»  Обсуждение различных тем, событий Обсуждение различных тем, событий ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКИ НА УРОКЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ УЧЕБНО-РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ДИАЛОГАМ  РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД ЦИТАТАМИ, ФРАЗАМИ ДЕБАТЫ В ГРУППАХ (ПАРАХ)
  • Игра «Lost property office»
  • Игра «Lost property office»
  • Guess (пословицы, мини-диалоги, выражения, Match questions with answers (придумать вопросы к ответам) Brainstorming (мозговой штурм)
  • Guess (пословицы, мини-диалоги, выражения,
  • Match questions with answers (придумать вопросы к ответам)
  • Brainstorming (мозговой штурм)
  • Свободные темы
  • Свободные темы
  • «Difficulties are stepping stones to success»
  • «Difficulties are stepping stones to success»
  • Обсуждение различных тем, событий
  • Обсуждение различных тем, событий

ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКИ НА УРОКЕ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

УЧЕБНО-РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ДИАЛОГАМ

РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД ЦИТАТАМИ, ФРАЗАМИ

ДЕБАТЫ В ГРУППАХ (ПАРАХ)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПОСТЕРЫ ДОКЛАДЫ АЛЬБОМЫ СТЕНГАЗЕТЫ КОЛЛАЖИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

  • ПОСТЕРЫ
  • ДОКЛАДЫ
  • АЛЬБОМЫ
  • СТЕНГАЗЕТЫ
  • КОЛЛАЖИ
  • ПРЕЗЕНТАЦИИ
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ УРОК –ВИКТОРИНА УРОК –ПУТЕШЕСТВИЕ УРОК-ЭКСКУРСИЯ УРОК-МЮЗИКЛ ВИДЕО-УРОК УРОК-КОНФЕРЕНЦИЯ

НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ

  • УРОК –ВИКТОРИНА
  • УРОК –ПУТЕШЕСТВИЕ
  • УРОК-ЭКСКУРСИЯ
  • УРОК-МЮЗИКЛ
  • ВИДЕО-УРОК
  • УРОК-КОНФЕРЕНЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА УЧАЩИХСЯ ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ

РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА УЧАЩИХСЯ

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

КРУЖОК-ТЕАТР НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Золушка

КРУЖОК-ТЕАТР НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Золушка