СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФЭМП посвященное дню защитников отечества. Тема : «Я в радисты пойду, пусть меня научат…».

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД .

 ФЭМП посвященное дню защитников отечества.

Тема : «Я в радисты пойду, пусть меня научат…».

Цель: развитие познавательных интересов у детей старшей группы.

Предварительная работа:

- Просмотр презентации на тему: военная техника России.

 -Рассматривание иллюстраций, картин на военную тему.

-Чтение художественной литературы: С.Алексеев. Первый ночной таран.

-Знакомство с правилами выполнения задания «Найди код» (используя слова, состоящие из 4 букв).

Программные задачи:

1.    Развитие объёма произвольной зрительной памяти, основных свойств внимания (устойчивости, концентрации, объёма, переключения), логического мышления, умения устанавливать закономерности.

2.    Закреплять название геометрических форм, упражняемся в счете до 10, преобретаем навык составление задачи .

3. Умение классифицировать понятия на армейскую тему, закреплять основные армейские понятия (рода войск, символика, команда и др).

4.    Побуждать детей строить связные рассуждения. Способствовать самовыражению детей.

5.    Воспитывать в детях честность, справедливость, умение воспринимать свои ошибки, дружно работать в коллективе сверстников.

6.    Воспитывать у детей чувство патриотизма

Просмотр содержимого документа
«ФЭМП посвященное дню защитников отечества. Тема : «Я в радисты пойду, пусть меня научат…».»

НОД .

ФЭМП посвященное дню защитников отечества.

Тема : «Я в радисты пойду, пусть меня научат…».

Цель: развитие познавательных интересов у детей старшей группы.

Предварительная работа:

- Просмотр презентации на тему: военная техника России.

-Рассматривание иллюстраций, картин на военную тему.

-Чтение художественной литературы: С.Алексеев. Первый ночной таран.

-Знакомство с правилами выполнения задания «Найди код» (используя слова, состоящие из 4 букв).

Программные задачи:

1.    Развитие объёма произвольной зрительной памяти, основных свойств внимания (устойчивости, концентрации, объёма, переключения), логического мышления, умения устанавливать закономерности.

2.    Закреплять название геометрических форм, упражняемся в счете до 10, преобретаем навык составление задачи .

3. Умение классифицировать понятия на армейскую тему, закреплять основные армейские понятия (рода войск, символика, команда и др).

4.    Побуждать детей строить связные рассуждения. Способствовать самовыражению детей.

5.    Воспитывать в детях честность, справедливость, умение воспринимать свои ошибки, дружно работать в коллективе сверстников.

6.    Воспитывать у детей чувство патриотизма



Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Какой праздник отмечает вся страна 23 февраля? (День защитников Отечества).

Для какой цели мы  подготовили этот стенд? (Поздравить наших защитников отечества с праздником; и рассказать  своим товарищам о родах войск, в которых папы служили).

Сегодня я предлагаю вам отправиться на службу в Армию, побывать в различных родах войск. А вы хотели бы отправиться  вместе со мной?

А армии солдаты могут служить в разных войсках. Вот я предлагаю вам посмотреть презентацию с военной техникой и рассказать о той технике которая вам известна.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в радистов! Я раздам вам каждому секретные задания на листочках и помогу вам справиться с заданием, вы готовы?

Дети: Да!

Раздаются листочки с заданиями.

Воспитатель: Задание первое. Реши примеры на шариках и соедини каждый шарик с правильным ответом. Молодцы! И к следующему заданию придется лететь на самолете.

Гимнастика для глаз: «Самолет»

Пролетает самолет.

С ним собрался я в полет.

(Смотрят в верх и ведут глазками за пролетающим самолетом)

Правое крыло отвел – посмотрел.

Левое крыло отвел – посмотрел.

(Отводят по переменно руки прослеживают взором)

Я мотор завожу и внимательно гляжу.

(Делают вращательные движения руками перед грудью сопровождая взором)

Поднимаюсь в высь, лечу.

Возвращаться не хочу.

(поднимаются на носочки, имитируют полет).

Воспитатель: Предлагаю вернуться к нашему секретному заданию.

Мы улетели с вами на волшебную полянку, предлагаю раскрасить цветик-семицветик, а для этого нужно решить примеры:…………………………….

Приглашаю встать в круг и рассказать стихотворение руками.

Физминутка:                      « Смелый капитан».

-Я на мостике стою (ноги расставлено широко, руки на поясе).

-И бинокль в руках держу (изоб. спом. пальцев).

-Волны плещутся слегка (изоб. волны руками).

-Качка тихая пока (покач. из стороны в сторону).

-Волны сильными вдруг стали (изоб. более сильные волны).

-И от качки все упали (присесть).

-За канат держу я крепко (сжать кулаки, держась за канат).

-Вдруг сорвало ветром кепку (руку подв. к голове и отвести в сторону).

-Я ловить рукою стал (движение рукой в воздухе).

-Чуть с мосточка не упал (руки в стороны, балансирование).

 Продолжаем наше путешествие дольше, возвращаетесь на свои места.

Воспитатель: Следующее задании не простое, вам нужно составить задачу глядя на рисунок.

Молодцы!

Ребята, обратите внимание у нас гости… Что за рыжий зверь пришел? Кисточки на ушках… Что-то просит разузнать. Мы поможем?

Дети : Да!

Помогите белочке решить примеры и разгадать зашифрованные слова.



Ну и последнее задание по цепочке нужно выполнить действия, в пустых кружочках нужно записать цыфры.

Воспитатель: Ребята, я вас поздравляю, вы прекрасно справились с заданием радиста! И за это награждаетесь медалями.

Фотоочет: