СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фестиваль «Золотая маска». Сценарий театрализованного представления по рассказу В. В. Бианки «Купание медвежат»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театр - один из доступных видов искуства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии связанные с художественным образованием и воспитанием, формирование эстетического вкуса, нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием памяти, воображения, фантазии, речи, созданию положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру.

Просмотр содержимого документа
«Фестиваль «Золотая маска». Сценарий театрализованного представления по рассказу В. В. Бианки «Купание медвежат»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 46»





















Фестиваль «Золотая маска»

Сценарий театрализованного представления

по рассказу В. В. Бианки

«Купание медвежат»

с участием детей и родителей

первой младшей группы № 1














Подготовили:

Ю.В.Просвирнина, воспитатель

О.И.Ли, воспитатель







г. Каменск-Уральский

2019 год

Сценарий театрализованного представления по рассказу

В. В. Бианки «Купание медвежат»

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности через произведения писателя — натуралиста В.В. Бианки.

Задачи: 

- познакомить детей с творчеством писателя В.Бианки

- воспитывать бережное отношение к животным, учить основам взаимодействия с природой

- развивать у детей устойчивый интерес к художественной литературе

- создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощённо держаться при выступлении, побуждать к импровизации

средствами мимики, выразительных движений, интонации)

Участники театрализованного представления:

дети первой младшей группы № 1, родитель, педагоги.

Место проведения: музыкальный зал

Роли исполняют:

Ведущий - воспитатель

Медведица – родитель

Охотник - ребёнок

Медвежата – дети

Театрализованный реквизит и декорации: костюмы медведей, искусственные елки, ткань голубого цвета, пеньки 2шт, шишки, гусеница, заяц.



Ход представления

Звучит музыка леса на сцену выходит охотник


Ведущий: Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и спрятался за дерево.

Выходит, охотник проходит вокруг ёлок и прячется за дерево.
Ведущий: Из чащи вышли на берег большая бурая медведица и с ней два весёлых медвежонка.

Выходят медведица и два медвежонка, гуляют между елок, медвежата балуются играют шишками.

Ведущий: Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку. Медвежонок визжал и барахтался, но мать не выпускала его, пока хорошенько не выполоскала в воде.

На полу расстелена ткань голубого цвета, медведица купает медвежонка.

Ведущий: Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес. Мать догнала его, пожурила, а потом окунула — в воду, как первого.

Второй медвежонок побежал в лес, медведица догнала его пожурила и окунула в воду.

Ведущий: Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались очень довольны купанием: день был знойный, и им было очень жарко в густых лохматых шубках. Вода хорошо освежила их. После купания медведи опять скрылись в лесу, а охотник вышел из-за дерева и пошёл домой. Искупавшись медвежата прыгают, веселятся и идут за медведицей в лес. Медведи проходят вокруг ёлок и уходят со сцены. Охотник выходит из-за дерева проходит между елок и уходит со сцены. (звучит музыка «шум леса»)