СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ФОС) по учебному предмету «Математика» 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ФОС) по учебному предмету «Математика» 1 класс»


Приложение 5 ООП НОО












ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебному предмету

«Математика»

1 класс


























г. Аргун


Итоговая контрольная работа по

МАТЕМАТИКЕ

1 класс Спецификация

контрольных измерительных материалов

  1. Обобщенный план работы

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания КО — с кратким ответом, РО – развернутый ответ (запись решения или объяснения полученного ответа).

№ задан ия

Код

Раздел

содержания

Объект оценивания

Уров ень

слож ност и

Тип зада ния

Максим альный балл за выполн ение

Примерн ое время выполне ния задания

(мин.)

1.

1.1.1

1.1.2










Числа и

величины

Читать, записывать, сравнивать, числа от нуля до ста. Устанавлива ть

закономерно сть

последовател ьности

чисел.

Б

КО

1

5

2.

2.1.2





Арифметич еские

действия

Выполнять устно

Сложение, вычитание чисел в

пределах 100.

Б

КО

4

5

3.

2.1.2





Арифметич еские

действия

Выполнять устно

Сложение, вычитание чисел в

пределах 100.

Б

КО

1

5

4.

3.1.1

3.1.2






















Работа с текстовым

и задачами

Решать

арифметичес ким

способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи,

связанные с повседневно й жизнью.

Устанавлива ть

зависимость между величинами,

представленн ыми в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор

действий

Б

РО

1

5

5.

1.1.1

1.1.2










Числа и

величины

Читать, записывать, сравнивать, числа от нуля до ста. Устанавлива ть

закономерно сть

последовател ьности

чисел.

Б

КО

1

5

6.

2.1.2





Арифметич еские

действия

Выполнять устно

Сложение, вычитание чисел в пределах

100.

Б

КО

4

5

7.

3.1.1

Работа с

Решать

Б

РО

1

5



3.1.2

текстовым и задачами

арифметичес ким

способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи,

связанные с повседневно й жизнью.

Устанавлива ть

зависимость между величинами,

представленн ыми в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор

действий





8.

4.1.2

4.1.3

5.1.1









Пространст венные отношения. Геометриче ские

фигуры.

Геометриче ские

величины.

Распознавать

, называть, изображать геометрическ ие фигуры.

Выполнять построение геометрическ их фигур с заданными измерениями с помощью линейки.

Измерять длину отрезка.

П

РО

1

5

Итого

Б-7

П-1

РО-3

КО-5

14

40


  1. Критерии оценивания контрольной работы


п/п

Задание

Спецификация

Баллы

1.

Запиши числа в заданном порядке

Всё задание выполнено без ошибок

1

2.

Решение примеров

Всё задание выполнено без ошибок

4

(по 1 баллу за пример)

3.

Компоненты сложения и вычитания

Всё задание выполнено без ошибок

1

4.

Задача

Всё задание выполнено без ошибок

1

5.

Запись чисел в порядке убывания и возрастания

Всё задание выполнено без ошибок

1

6.

Сравнение числовых выражений

Всё задание выполнено без ошибок

4

(по 1баллу)

7.

Задача

Всё задание выполнено без ошибок

1

8.

Построение ломаной

Всё задание выполнено без ошибок

1

Максимальное количество- 14 баллов.

14-13 б.

(100-93%)

12-10 б.

(86-71%)

9-7 б.

(64-50%)

6-0 б.

(43-0 %)

5

4

3

2

Демонстрационный вариант Итоговой контрольной работы

по математике 1 класс

  1. Запиши числа, которые больше 5, но меньше 10.

























  1. Вычисли. Запиши ответ.


10 - 7 = 8 + 5 = 19 – 9 = 12+0 =


  1. Запиши выражение: первое слагаемое 10, второе слагаемое – 4.

























  1. Реши задачу. Запиши ответ.


Миша нашёл 12 грибов, а Маша – на 3 гриба меньше. Сколько грибов нашла Маша?















































































































Ответ: грибов.


  1. Ученики записали числа в порядке убывания и получили разные ответы. Отметь верный ответ знаком ☒


  1. Сравни числа. Поставь знаки , =


6 4 + 5 3 + 10 10 + 3


13 – 7 8 20 12

  1. Ваня решил купить закладку в магазине за 8 рублей. У него есть такие монеты:

Продавцу Ваня дал одну монетку и получил сдачу. Какую сдачу получил мальчик?

Запиши решение и ответ.

Решение:

























































































Ответ: Ваня получил рублей.


  1. С помощью линейки и карандаша соедини точки отрезками так, чтобы получилась незамкнутая ломаная из четырёх звеньев.






Дополнительное задание

Поезд состоит из 10 вагонов. Петя сел в пятый вагон от начала поезда, а Федя – в пятый вагон от конца. В одном ли вагоне они едут?

Ответ: