СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по русскому языку "Склонения имен существительных", 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формативное оценивание проводится в конце урока, для проверки уровня  усвоения изученного материала.

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по русскому языку "Склонения имен существительных", 4 класс.»

ФО – склонения имен существительных

ФИ ________________________________________________

1. Дополни предложения.

К первому склонению относятся существительные __________________________________________

Ко второму склонению относятся существительные _________________________________________

К третьему склонению относятся существительные _________________________________________

2.Выдели окончания, определи род, склонение.


Зима, ночь, тетрадь, перо, карандаш, птица, снегирь, дрозд, река, озеро, дерево.


3. Просклоняйте слова по падежам. 1 –в – Ваня 2-в - шапочка

И.п._______________________________________ В.п. ______________________________________

Р.п. _______________________________________ Т.п. ______________________________________

Д.п.________________________________________ П.п. _____________________________________

Критерии

1. Знаю правила, дополняю предложения.

2.Обозначаю склонение существительных, выделив окончания и определив род.

3. Склоняю имена существительные и выделяю окончания.


ФО – склонения имен существительных

ФИ ________________________________________________

1. Дополни предложения.

К первому склонению относятся существительные __________________________________________

Ко второму склонению относятся существительные _________________________________________

К третьему склонению относятся существительные _________________________________________

2.Выдели окончания, определи род, склонение.


Зима, ночь, тетрадь, перо, карандаш, птица, снегирь, дрозд, река, озеро, дерево.


3. Просклоняйте слова по падежам. 1 –в – Ваня 2-в - шапочка

И.п._______________________________________ В.п. ______________________________________

Р.п. _______________________________________ Т.п. ______________________________________

Д.п.________________________________________ П.п. _____________________________________

Критерии

1. Знаю правила, дополняю предложения.

2.Обозначаю склонение существительных, выделив окончания и определив род.

3. Склоняю имена существительные и выделяю окончания.


ФО – склонения имен существительных

ФИ ________________________________________________

1. Дополни предложения.

К первому склонению относятся существительные __________________________________________

Ко второму склонению относятся существительные _________________________________________

К третьему склонению относятся существительные _________________________________________

2.Выдели окончания, определи род, склонение.


Зима, ночь, тетрадь, перо, карандаш, птица, снегирь, дрозд, река, озеро, дерево.


3. Просклоняйте слова по падежам. 1 –в – Ваня 2-в - шапочка

И.п._______________________________________ В.п. ______________________________________

Р.п. _______________________________________ Т.п. ______________________________________

Д.п.________________________________________ П.п. _____________________________________

Критерии

1. Знаю правила, дополняю предложения.

2.Обозначаю склонение существительных, выделив окончания и определив род.

3. Склоняю имена существительные и выделяю окончания.