Просмотр содержимого документа
«Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников»
Формирование
контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников
МБОУ Усть-Ярульская сош
Учитель начальных классов
Лалетина Т.Н.
Планируемыми результатами обучения сегодня являются не только предметные результаты, но и метапредметные, оцениваются личностные результаты обучающихся
- отражает степень достижения учащимися учебной цели: фиксирует допущенные ошибки, указывает на их причины и способствует преодолению ошибок, т.е определяет личный прогресс каждого ученика;
- акцент с оценки знаний должен быть смещен на оценку учебных действий ученика. Оцениваются не только предметные, но и метапредметные результаты учащихся;
- помогает ученику самостоятельно применять оценочные критерии, анализировать причины неудач и понимать условия достижения успеха;
Главная задача учителя – научить учеников самостоятельно оценивать свой труд.
Главное требование – опора на успех.
« Смайлики»
«Лесенка»
«Волшебные линеечки»
«Светофор или радуга»
«Словесное оценивание»
- Листы учебных достижений
- Листы взаимопроверки
- Портфолио ученика и тд.
Корректировка достигнутых образовательных результатов, полученных в процессе оценочных процедур, осуществляемых в рамках внутриклассного оценивания
№
1
Мои учебные достижения
2
Умею объяснять правило «Что такое части речи?»
3
Называю части речи
4
Знаю что такое имя существительное?
5
Различаю одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
6
Различаю собственные и нарицательные имена существительные.
7
Знаю правописание собственных имён сущ.
8
Умею задавать вопрос к словам.
9
Умею обозначать ед. и мн. число сущ.
Умею находить существительные.
Пожелания, примечания:
№
Мои учебные достижения
1
Даты
Умение ухаживать за комнатными растениями
2
Знаю, из каких частей состоит растение
3
Умение доказывать, что растение- это живое существо
Пожелания: ния:
Рефлексия
Мне было…………….
Я захотел (а)…………
Я попробую ………….
Я буду…………