СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников»

Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников  МБОУ Усть-Ярульская сош Учитель начальных классов Лалетина Т.Н.

Формирование

контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников

МБОУ Усть-Ярульская сош

Учитель начальных классов

Лалетина Т.Н.

Планируемыми результатами обучения сегодня являются не только предметные результаты, но и метапредметные, оцениваются личностные результаты обучающихся

Планируемыми результатами обучения сегодня являются не только предметные результаты, но и метапредметные, оцениваются личностные результаты обучающихся

 отражает степень достижения учащимися учебной цели: фиксирует допущенные ошибки, указывает на их причины и способствует преодолению ошибок, т.е определяет личный прогресс каждого ученика; - акцент с оценки знаний должен быть смещен на оценку учебных действий ученика. Оцениваются не только предметные, но и метапредметные результаты учащихся; - помогает ученику самостоятельно применять оценочные критерии, анализировать причины неудач и понимать условия достижения успеха;
  • отражает степень достижения учащимися учебной цели: фиксирует допущенные ошибки, указывает на их причины и способствует преодолению ошибок, т.е определяет личный прогресс каждого ученика;

- акцент с оценки знаний должен быть смещен на оценку учебных действий ученика. Оцениваются не только предметные, но и метапредметные результаты учащихся;

- помогает ученику самостоятельно применять оценочные критерии, анализировать причины неудач и понимать условия достижения успеха;

Главная задача учителя – научить учеников   самостоятельно оценивать свой труд. Главное требование  – опора на успех.

Главная задача учителя – научить учеников   самостоятельно оценивать свой труд.

Главное требование – опора на успех.

« Смайлики» «Лесенка» «Волшебные линеечки» «Светофор или радуга» «Словесное оценивание»

« Смайлики»

«Лесенка»

«Волшебные линеечки»

«Светофор или радуга»

«Словесное оценивание»

Листы учебных достижений Листы взаимопроверки Портфолио ученика и тд.
  • Листы учебных достижений
  • Листы взаимопроверки
  • Портфолио ученика и тд.
Корректировка достигнутых образовательных результатов, полученных в процессе оценочных процедур, осуществляемых в рамках внутриклассного оценивания

Корректировка достигнутых образовательных результатов, полученных в процессе оценочных процедур, осуществляемых в рамках внутриклассного оценивания

№ 1 Мои учебные достижения 2   Умею объяснять правило «Что такое части речи?» 3 Называю части речи     4 Знаю что такое имя существительное?       5 Различаю одушевлённые и неодушевлённые имена существительные           6 Различаю собственные и нарицательные имена существительные.         7   Знаю правописание собственных имён сущ.           8   Умею задавать вопрос к словам.             9   Умею обозначать ед. и мн. число сущ.               Умею находить существительные.                                                                     Пожелания, примечания:                                                                                                                      

1

Мои учебные достижения

2

 

Умею объяснять правило «Что такое части речи?»

3

Называю части речи

 

 

4

Знаю что такое имя существительное?

 

 

 

5

Различаю одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

 

 

 

 

 

6

Различаю собственные и нарицательные имена существительные.

 

 

 

 

7

 

Знаю правописание собственных имён сущ.

 

 

 

 

 

8

 

Умею задавать вопрос к словам.

 

 

 

 

 

 

9

 

Умею обозначать ед. и мн. число сущ.

 

 

 

 

 

 

 

Умею находить существительные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пожелания, примечания:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ Мои учебные достижения 1 Даты Умение ухаживать за комнатными растениями 2 Знаю, из каких частей состоит растение 3  Умение доказывать, что растение- это живое существо Пожелания: ния:

Мои учебные достижения

1

Даты

Умение ухаживать за комнатными растениями

2

Знаю, из каких частей состоит растение

3

Умение доказывать, что растение- это живое существо

Пожелания: ния:

Рефлексия Мне было……………. Я захотел (а)………… Я попробую …………. Я буду…………

Рефлексия

Мне было…………….

Я захотел (а)…………

Я попробую ………….

Я буду…………