СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование регулятивных УУД на уроках обучения грамоте. Организация работы с тетрадями «Пишу и проверяю себя».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Федеральный государственный стандарт второго поколения предполагает формирование  универсальных учебных действий,  одним из которых является регулятивное действие.

Просмотр содержимого документа
«Формирование регулятивных УУД на уроках обучения грамоте. Организация работы с тетрадями «Пишу и проверяю себя».»

Оценка предметных результатов средствами УМК «Перспективная начальная школа»

Тема урока: освоение правил работы над диктантами различного вида (зрительный, графический, звуковой)

Тетрадь «Азбука. Пишу и проверяю себя» разработана в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями ФГОС второго поколения. Она является дополнением к учебным пособиям «Азбука. Тетради по письму « №1,2,3 авторов Н.Г. Агарковой и Ю.И. Агаркова.

Целью работы над заданиями в тетрадях является обеспечение условий, которые позволят детям освоить правила работы на диктантах разных видов, а также при списывании и сформировать у них умение осуществлять самоконтроль и самооценку своих действий в процессе письма. Эта деятельность дает начало формирования регулятивных УУД, которым уделяется значительное внимание в стандартах второго поколения.