Задачи урока Повторение изученного раннее, понимание взаимодействия форм глагола to be.
Обучающие:
1. Конкретизировать знания о звуках и буквах
2. Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита.
3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания
Развивающие:
1.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся
Воспитывающие:
1. Воспитывать коллективизм, сопереживание
2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи
Предметные умения.
1. Ученики могут называть буквы алфавита
2. Правильно произносят английские звуки .
3. Воспроизводят графически корректно буквы алфавита
4. Понимают на слух речь учителя
5. Выполняют упражнения , связанные с новым материалом.
Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами
Регулятивные: участвуют в распределении ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..
Познавательные: используют знаково-символические средства ( буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности , в том числе в ситуации столкновения интересов.