Просмотр содержимого документа
«Формы и методы повышения мотивации»
Формы и методы повышения учебной мотивации у учащихся в современных условиях
Олейник Алёна Сергеевна
Мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.
Мотивационный цикл - возникновения мотивации - подкрепление и усиление возникшей мотивации -мотивация завершения
Методы мотивации
Дидактические игры
Ситуация успеха
Интерактивный
Проектный
Создание проблемной ситуации
Ситуация успеха
Создание проблемной ситуации
Ученик в роли учителя – это своеобразная ролевая игра, которая является эффективным приемов обучения и требует серьезной подготовки ученика
Дидактические игры
Игра – основной вид деятельности школьников. Игровой метод дает возможность вовлекать всех детей класса в познавательную деятельность.
Закрепляем грамматический материал с помощью игра- змейка, выполняя разные грамматические задания. Say three forms irregular verbs
Your grid
Дидактические игры
Battleship Present Continuous
1. Draw four ships in your sea:
2. Follow the example: Are they reading a book? Is Sandra cleaning?
Yes, she is/ isn’t
Am/is/are +subject +verb(ing)
Clean table
I
Throw the ball
You
.
Fly a kite
They
Catch butterflies
Sandra
.
We
Kick the ball
Listen to music
His parents
Our teacher
Eating chocolate
1
Tim and Sue
3
3
.
.
3
2
4
2
4
.
4
4
Your grid
Метод проектов
Метод проектов приобретает в последнее время все больше сторонников. Он направлен на то, что бы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а уметь применять их на практике. Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Такие формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль.
Интерактивный метод
- Мотивируйте своих учеников! Не забывайте, что главный показатель работы учителя – это успешная социализация выпускников в жизни!