СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формы и методы повышения мотивации

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассказваю , о том каие формы мотивации я использую на своих уроках 

Просмотр содержимого документа
«Формы и методы повышения мотивации»

Формы и методы повышения учебной мотивации у учащихся в современных условиях   Олейник Алёна Сергеевна

Формы и методы повышения учебной мотивации у учащихся в современных условиях

Олейник Алёна Сергеевна

   Мотивация  – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности. 

Мотивация  – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности. 

    Мотивационный цикл   - возникновения мотивации  - подкрепление и усиление возникшей мотивации  -мотивация завершения

Мотивационный цикл - возникновения мотивации - подкрепление и усиление возникшей мотивации -мотивация завершения

Методы мотивации Дидактические игры Ситуация успеха Интерактивный Проектный  Создание проблемной ситуации

Методы мотивации

Дидактические игры

Ситуация успеха

Интерактивный

Проектный

Создание проблемной ситуации

Ситуация успеха

Ситуация успеха

  Создание проблемной ситуации   Ученик в роли учителя – это своеобразная ролевая игра, которая является эффективным приемов обучения и требует серьезной подготовки ученика

Создание проблемной ситуации

Ученик в роли учителя – это своеобразная ролевая игра, которая является эффективным приемов обучения и требует серьезной подготовки ученика

Дидактические игры Игра – основной вид деятельности школьников. Игровой метод дает возможность вовлекать всех детей класса в познавательную деятельность. Закрепляем грамматический материал с помощью игра- змейка, выполняя разные грамматические задания. Say three forms irregular verbs

Дидактические игры

Игра – основной вид деятельности школьников. Игровой метод дает возможность вовлекать всех детей класса в познавательную деятельность.

Закрепляем грамматический материал с помощью игра- змейка, выполняя разные грамматические задания. Say three forms irregular verbs

Your grid Дидактические игры Battleship Present Continuous 1. Draw four ships in your sea: 2. Follow the example: Are they reading a book? Is Sandra cleaning? Yes, she is/ isn’t Am/is/are +subject +verb(ing) Clean table I Throw the ball You . Fly a kite They     Catch butterflies Sandra .     We   Kick the ball       Listen to music His parents           Our teacher     Eating chocolate     1     Tim and Sue         3             3     . . 3   2   4       2 4     .   4   4    

Your grid

Дидактические игры

Battleship Present Continuous

1. Draw four ships in your sea:

2. Follow the example: Are they reading a book? Is Sandra cleaning?

Yes, she is/ isn’t

Am/is/are +subject +verb(ing)

Clean table

I

Throw the ball

You

.

Fly a kite

They

 

 

Catch butterflies

Sandra

.

 

 

We

 

Kick the ball

 

 

 

Listen to music

His parents

 

 

 

 

 

Our teacher

 

 

Eating chocolate

 

 

1

 

 

Tim and Sue

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

3

 

 

.

.

3

 

2

 

4

 

 

 

2

4

 

 

.

 

4

 

4

 

 

Your grid Метод проектов Метод проектов приобретает в последнее время все больше сторонников. Он направлен на то, что бы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а уметь применять их на практике. Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Такие формы проведения занятий

Your grid

Метод проектов

Метод проектов приобретает в последнее время все больше сторонников. Он направлен на то, что бы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а уметь применять их на практике. Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Такие формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль.

Интерактивный метод

Интерактивный метод

Мотивируйте своих учеников! Не забывайте, что главный показатель работы учителя – это успешная социализация выпускников в жизни!
  • Мотивируйте своих учеников! Не забывайте, что главный показатель работы учителя – это успешная социализация выпускников в жизни!