1. Диагностическое направление: проведение индивидуальной и групповой диагностики на выявление симптомов эмоционального «выгорания».
2. Коррекционное направление: коррекция симптомов эмоционального «выгорания» с помощью ролевых и деловых игр с включением релаксационных упражнений, оздоровительные тренировки с сотрудниками по альтернативной системе физического воспитания «Театр горизонтального пластического балета для взрослых» направление «Групповой психофизический тренинг (пластик-шоу)».
3. Профилактическое направление: реализация программ-тренингов, ориентированных на предупреждение возникновения и развития эмоционального «выгорания».
4. Просветительское направление: знакомство педагогов с данной проблемой посредством курса лекционных занятий.
Дата | Мероприятие | Задачи | Ответственный | Дата выполнения |
I квартал | Мониторинг «Состояние эмоционального здоровья сотрудников» | Изучить состояние здоровья сотрудников ДОУ. Познакомить сотрудников с понятием «эмоциональное выгорание». | Педагог-психолог | Сентябрь |
Тренировка «Тибетская гормональная гимнастика для оздоровления и долгожительства» | Познакомить сотрудников с нетрадиционными формами оздоровления организма. Изучить тибетский универсальный комплекс («постельный комплекс») после пробуждения. | Инструктор по ФВ | 23.09.2015 |
Тренинг «Личной эффективности» 1-часть | Создание благоприятных условий для работы, оптимизация отношений к себе и своей личности. | Педагог-психолог | 29.09.2015 |
Тренировка по горизонтальному пластическому балету для начинающих «Осеннее настроение» | Познакомить сотрудников с перспективным направлением в оздоровлении детей и взрослых по технологии Н.Н.Ефименко, сочетающее в себе духовное и физическое развитие. | Инструктор по ФВ | 14.10.2015 |
Мастер-класс «Красивые ручки» | Пробуждать желание поддерживать ЗОЖ; обогащать представления о способах сохранения молодости и здоровья кожи рук. Содействовать овладению педагогами массажем в целях профилактики суставных заболеваний и сохранении молодости кожи рук. | Педагог-психолог | 27.10.2015 |
Тренировка по горизонтальному пластическому балету на фитболах «В мастерской Пабло Пикассо» | Поощрять стремление к здоровому образу жизни. Учить тренировать тело, не травмируя его и не перенапрягая. | Инструктор по ФВ | 10.11.2015 |
II квартал | Тестирование сотрудников «Веду ли я здоровый образ жизни?» | Выявлять отношение к себе; обеспечивать осознание гармоничного отношения к жизни как залога сохранения собственного здоровья. | Педагог-психолог | Ноябрь |
Тренировка по горизонтальному пластическому балету с психологической коррекцией «Январская мозаика» | С помощью элементов сказкотерапии в движении помочь сотрудникам преодолеть страхи, блоки, зажимы. Дать возможность самовыражения. | Инструктор по ФВ | 19.01.2016 |
Тренинг «Личной эффективности» 2 часть | Развитие уверенности в себе через любовь; закрепление благоприятного отношения к себе; профилактика и преодоление синдрома профессионального выгорания педагогов. | Педагог-психолог | 26.01.2016 |
Тренинг «Личной эффективности» 3 часть | 09.02.2016 |
Тренировка по горизонтальному пластическому балету с коррекцией нарушений осанки «Китайский новый год» | Формировать правильную осанку и укреплять мышечный корсет. Способствовать творческому самовыражению. | Инструктор по ФВ | 24.02.2016 |
III квартал | Мастер-класс «Гимнастика для глаз» | Создать условия для восстановления бодрости, снятия усталости глаз; обогащать представления педагогов о профилактике заболеваний глаз. | Педагог-психолог | 15.03.2016 |
Тренировка по горизонтальному пластическому балету «Цветочные фантазии» | Воспитывать интерес и потребность в систематических занятиях физическими упражнениями. | Инструктор по ФВ | 16.03.2016 |
Тестирование сотрудников «Готовы ли вы стать счастливее?» | Выявлять отношение сотрудников к себе; обеспечивать осознание гармоничного отношения к жизни как залога сохранения собственного здоровья. | Педагог-психолог | Март |
Тренировка по горизонтальному пластическому балету (по выбору инструктора по ФВ) | Способствовать укреплению здоровья сотрудников, повышению умственной и физической работоспособности. | Инструктор по ФВ | 23.04.2016 |
Тренинг «Давайте улыбаться» | Знакомство с быстрыми и эффективными способами снятия внутреннего напряжения, приемами саморегуляции. | Педагог-психолог | 05.04.2016 |
Тренировка по горизонтальному пластическому балету «Майская фантазия» | Привлечь сотрудников к участию в семинаре для заведующих и методистов города. Поощрять транслированию опыта проведения оздоровительных тренировок на трудовые коллективы МДОУ города. | Инструктор по ФВ | 24.05.2016 |
Мониторинг «Состояние эмоционального здоровья сотрудников» | Изучить состояние здоровья сотрудников ДОУ. Сравнить результаты мониторинга. | Педагог-психолог | Май |