СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фото отчет к проекту "Профессиональная навигация "Будущие актеры""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Долгосрочный проект направлен на ориентацию воспитанников на будущее профессиональное самоопределение

Просмотр содержимого документа
«Фото отчет к проекту "Профессиональная навигация "Будущие актеры""»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 9 ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ «Будущие актеры» Автор и руководитель:  воспитатель I квалификационной категории Маринченко Наталья Ивановна

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 9

ПРОЕКТ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ

«Будущие актеры»

Автор и руководитель:

воспитатель

I квалификационной категории

Маринченко Наталья Ивановна

Паспорт проекта Тема проекта: «Будущие актеры». Автор и руководитель проекта:  воспитатель 1 квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9 Наталья Ивановна Маринченко. Вид проекта:  практико-ориентированный.

Паспорт проекта

  • Тема проекта: «Будущие актеры».
  • Автор и руководитель проекта: воспитатель 1 квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9 Наталья Ивановна Маринченко.
  • Вид проекта:  практико-ориентированный.
Участники проекта Воспитанники группы Педагоги детского сада Партнеры: родители воспитанников группы Возрастная категория:  5-7 лет Срок реализации проекта:  3 года
  • Участники проекта

Воспитанники группы

Педагоги детского сада

  • Партнеры: родители воспитанников группы
  • Возрастная категория:  5-7 лет
  • Срок реализации проекта:  3 года
Цель проекта :  ориентация воспитанников на будущее профессиональное самоопределение Задачи проекта : создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, а также для совместной деятельности детей и взрослых; сформировать представления детей о различных видах театра и театральных жанрах; раскрыть творческий потенциал дошкольников;  учить детей различным средствам импровизации; развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; вовлечь родителей в совместную театральную деятельность. обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной и других видов деятельности.

Цель проекта : ориентация воспитанников на будущее профессиональное самоопределение

Задачи проекта :

  • создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, а также для совместной деятельности детей и взрослых;
  • сформировать представления детей о различных видах театра и театральных жанрах;
  • раскрыть творческий потенциал дошкольников; 
  • учить детей различным средствам импровизации;
  • развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
  • вовлечь родителей в совместную театральную деятельность.
  • обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной и других видов деятельности.
I этап - Исследовательский -  изучение методической литературы; - предварительный мониторинг; - анкетирование родителей;

I этап - Исследовательский

- изучение методической литературы;

- предварительный мониторинг;

- анкетирование родителей;

Предварительный мониторинг

Предварительный мониторинг

II этап - Подготовительный повышение уровня профессиональных компетенций педагогов в области художественно-эстетическое воспитание; разработка рабочей программы «Закулисье» (вариативная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования); обновление рабочей программы по дополнительному образованию «ТЕ-РЕ-МОК» совершенствование Театральной студии в ДОУ и Центра театрализации в группах; разработка дидактических и интерактивных пособий; создание мультимедийной картотеки театральных костюмов; создание электронной коллекции положительных и отрицательных героев сказок.

II этап - Подготовительный

  • повышение уровня профессиональных компетенций педагогов в области художественно-эстетическое воспитание;
  • разработка рабочей программы «Закулисье» (вариативная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования);
  • обновление рабочей программы по дополнительному образованию «ТЕ-РЕ-МОК»
  • совершенствование Театральной студии в ДОУ и Центра театрализации в группах;
  • разработка дидактических и интерактивных пособий;
  • создание мультимедийной картотеки театральных костюмов;
  • создание электронной коллекции положительных и отрицательных героев сказок.
Оснащение театральной студии тростевыми куклами, куклами на гапите, ростовыми куклами для детей Фото отчет по проекту

Оснащение театральной студии

тростевыми куклами, куклами на гапите, ростовыми куклами для детей

Фото отчет по проекту

Ростовые куклы для педагогов Ростовые куклы для педагогов

Ростовые куклы для педагогов

Ростовые куклы для педагогов

Костюмерная и гримерная обогащена разнообразными головными уборами, париками, масками,  костюмами для различных видов театральных постановок Костюмерная и гримерная обогащена разнообразными головными уборами, париками, масками,  костюмами для различных видов театральных постановок

Костюмерная и гримерная обогащена разнообразными головными уборами, париками, масками,

костюмами для различных видов театральных постановок

Костюмерная и гримерная обогащена разнообразными головными уборами, париками, масками,

костюмами для различных видов театральных постановок

Декорации

Декорации

Настольный театр, сделанный по принципу вертепного театра Настольный театр, сделанный по принципу вертепного театра

Настольный театр, сделанный по принципу вертепного театра

Настольный театр, сделанный по принципу вертепного театра

Ширма для театральных представлений

Ширма для театральных представлений

Трансформируемые кубы

Трансформируемые кубы

III этап - Практический реализация рабочей программы «Закулисье»; реализация рабочей программы по дополнительному образованию «ТЕ-РЕ-МОК»; посещение детских театральных постановок; постановка театрализованных представлений для родителей и детей детского сада; создание театра ростовых кукол, тростевых и кукол на гапите; работа с социумом: показ театральных представлений для учащихся МКОУ СОШ № 21, для участников МУДО «Центр досуга детей и молодежи», для зрителей МБУК «Молодежный театр»; создание ежемесячной газеты для родителей «12 месяцев» с рубрикой «Домашний театр»;

III этап - Практический

  • реализация рабочей программы «Закулисье»;
  • реализация рабочей программы по дополнительному образованию «ТЕ-РЕ-МОК»;
  • посещение детских театральных постановок;
  • постановка театрализованных представлений для родителей и детей детского сада;
  • создание театра ростовых кукол, тростевых и кукол на гапите;
  • работа с социумом: показ театральных представлений для учащихся МКОУ СОШ № 21, для участников МУДО «Центр досуга детей и молодежи», для зрителей МБУК «Молодежный театр»;
  • создание ежемесячной газеты для родителей «12 месяцев» с рубрикой «Домашний театр»;
Отдельные декорации используются в виде атрибутов для ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР   « Волшебное зеркало» «Телевизор»

Отдельные декорации

используются в виде атрибутов для ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР

« Волшебное зеркало»

«Телевизор»

представление Театрализованное цветок»  «Волшебный Театрализованное представление «Волшебный цветок»

представление

Театрализованное

цветок»

«Волшебный

Театрализованное представление «Волшебный цветок»

Театрализованное представление «Волшебные краски» с использованием ИКТ-оборудования Театрализованное представление «Волшебные краски»

Театрализованное представление «Волшебные краски»

с использованием ИКТ-оборудования

Театрализованное представление «Волшебные краски»

Театрализованное представление «ВАРВАРА-КРУЖЕВНИЦА» «ВАРВАРА-КРУЖЕВНИЦА»

Театрализованное представление

«ВАРВАРА-КРУЖЕВНИЦА»

«ВАРВАРА-КРУЖЕВНИЦА»

Театрализованное представление «Дюймовочка» с использованием ИКТ-оборудования

Театрализованное представление

«Дюймовочка» с использованием ИКТ-оборудования

Театрализованное представление «По-щучьему веленью» Посещение кукольного театра

Театрализованное представление

«По-щучьему веленью»

Посещение кукольного театра

Просмотр театральных представлений, поставленных социальными партнерами на базе нашего ДОУ Посещение кукольного театра

Просмотр театральных представлений, поставленных социальными партнерами на базе нашего ДОУ

Посещение кукольного театра

Просмотр театральных представлений, поставленных социальными партнерами на базе  МБУК «Молодежный театр»

Просмотр театральных представлений, поставленных социальными партнерами на базе МБУК «Молодежный театр»

Периодические издания Информационная работа с родителями

Периодические издания

Информационная работа с родителями

IV этап – Обобщающий -  проведение итогового мониторинга; - анализ работы по реализации проекта .

IV этап – Обобщающий

- проведение итогового мониторинга;

- анализ работы по реализации проекта .

Итоги 1 года

Итоги 1 года

Результативность  2017 I место 2016 Всероссийский творческий конкурс «Эффективная работа с одаренными детьми» (Маринченко Н.И.) III место 2015 Районный фестиваль детского творчества «Маленькие чудеса» номинация «Театрализованная деятельность» III место 2015 2014 III место Районный фестиваль детского творчества «Болдинская Осень» Районный фестиваль детского творчества «Маленькие чудеса» номинация «Театрализованная деятельность» Благодарственное письмо 2014 За уровень профессионализма, творческий подход к участию в конкурсе «Болдинская Осень» II место 2014 Районный фестиваль детского творчества «Маленькие чудеса» номинация «Песенное творчество» II место 2014 Районный фестиваль детского творчества «Маленькие чудеса» номинация «Театрализованная деятельность» II место Районный фестиваль детского творчества «Маленькие чудеса» номинация «Танцевальное творчество»

Результативность

2017

I место

2016

Всероссийский творческий конкурс «Эффективная работа с одаренными детьми» (Маринченко Н.И.)

III место

2015

Районный фестиваль детского творчества «Маленькие чудеса» номинация «Театрализованная деятельность»

III место

2015

2014

III место

Районный фестиваль детского творчества «Болдинская Осень»

Районный фестиваль детского творчества «Маленькие чудеса» номинация «Театрализованная деятельность»

Благодарственное письмо

2014

За уровень профессионализма, творческий подход к участию в конкурсе «Болдинская Осень»

II место

2014

Районный фестиваль детского творчества «Маленькие чудеса» номинация «Песенное творчество»

II место

2014

Районный фестиваль детского творчества «Маленькие чудеса» номинация «Театрализованная деятельность»

II место

Районный фестиваль детского творчества «Маленькие чудеса» номинация «Танцевальное творчество»

Спасибо за внимание!

Спасибо

за

внимание!