СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фотоотчет «Весна. Первые подснежники» коллаж. Коллективная работа детей 1-й младшей группы с использованием нетрадиционных техник в творчестве

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коллективная работа детей 1-й младшей группы с использованием нетрадиционных техник в творчестве. Фотоотчет «Весна. Первые подснежники» коллаж.

Просмотр содержимого документа
«Фотоотчет «Весна. Первые подснежники» коллаж. Коллективная работа детей 1-й младшей группы с использованием нетрадиционных техник в творчестве»

Фотоотчет «Весна. Первые подснежники» коллаж. Коллективная работа детей 1-й младшей группы с использованием нетрадиционных техник в творчестве

Воспитатель Деньщик Екатерина Владимировна

Вот и началась весна. Правда на улице ещё прохладно, но природа потихонечку пробуждается. На улице все изменяется: текут ручьи, щебечут птицы, скоро на ветках появятся почки, а на земле, хоть и местами — маленькая зеленая травка. Мы живём в Крыму. Поэтому подснежники видели ещё в первые теплые зимние деньки.

Мы с ребятами любим творить, вот и решили чуть поглубже погрузиться в атмосферу ранней весны и изготовили нежное весеннее панно. В творчестве детей затрагивается тема прихода весны, обновления всей живой природы.


Цель: закреплять умение создавать части коллективной композиции, учить задумывать красивую, необычную композицию, а так же закреплять знания дошкольников о природе во всех ее проявлениях в весенний период времени, закреплять понятия «рядом», «за», «перед».


Ребята постарше помогали заранее нарисовать фон – весеннее голубое небо в технике рисования губкой по мокрому листу. Заодно экспериментировали с разведением гуаши в прозрачном стакане с водой. А так же помогли нарисовать стволы берез на листах бумаги, черточки на стволах. После того, как я нанесла кусочком свечки места проталинок, ребята рисовали снег гуашью и с удивлением замечали, как скатывается краска с этих гладких мест.

Предварительная работа перед занятием: читали о весне, цветах – первоцветах, перелётных птицах, выучили заклички к солнцу, поговорили о приходе весны, скором появлении цветов, рассмотрели картинки и тематические альбомы на тему «Весенние цветы».

На занятии рассмотрели березовую рощу на заготовках, уточнили название деревьев. В игровом моменте предложила сделать цветочную полянку для зайчат. Уточнила знания детей, какие первые цветы появляются у нас в Крыму, и где растут подснежники. Ребята решили порадовать зайчат, наклеить подснежники на полянке. Уточнила, где нужно клеить цветы. Закрепили представления «выше», «ниже».

Вот что в результате получилось у нас с ребятами:




А это работа наших малышей на мамин праздник «Мимоза»