СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета "Окружающий мир" для 1 класса начального общего образования. Авторы учебника:А.А.Плешаков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добрый день, уважаемые коллеги! Данный фрагмент рабочей программы соотносится с предметным содержанием учебника А.А. Плешакова 1 класс на 4 четверть. 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета "Окружающий мир" для 1 класса начального общего образования. Авторы учебника:А.А.Плешаков»

Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«окружающий мир»

для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: А.А.Плешаков





Составитель: студентка группы 20П-2 Красноярского педагогического колледжа им.М.Горького Парилова Екатерина Евгеньевна

Содержание программы по окружающему миру.



Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета





Метапредметные

Предметные результаты

Личностные

Человек и общество

Классный, школьный коллектив.

Дни недели.

Появление одежды(выбор подходящей одежды)

3

Фронтальная
Групповая
Парная
Индивидуальная


Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

-выявляют недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма.

Базовые исследовательские действия:

-моделируют ситуации на основе изученного материала о связях в социуме (лента времени; поведение и его последствия).

Работа с информацией:

-используют различные источники для поиска информации.

-находят в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде, согласно заданному алгоритму.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

-в процессе диалогов задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников;

-признают возможность существования разных точек зрения;

-корректно и аргументированно высказывают своё мнение;

-приводят доказательства своей правоты.

Регулятивные универсальные учебные действия:

Самоорганизация:

-планируют самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи;

-выстраивают последовательность выбранных действий и операций.

Самоконтроль:

-осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности;

-находят ошибки в своей работе и устанавливают их причины.

Самооценка:

-объективно оценивают результаты своей деятельности, соотносят свою оценку с оценкой учителя.

Совместная деятельность:

-понимают значение коллективной деятельности для успешного решения учебной (практической) задачи;

- активно участвуют в формулировании краткосрочных и долгосрочных целей совместной деятельности (на основе изученного материала по окружающему миру).

-соблюдают правила нравственного поведения в социуме;

-приводят примеры, школьных традиций и праздников;

-оценивают ситуации, раскрывающие позитивное и негативное отношение в общественных местах.

Ценность научного познания:

-проявление познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в расширении своих знаний, в том числе с использованием различных информационных средств.

Человек и природа

Домашние и дикие животные (различия в условиях жизни)

5

Фронтальная
Групповая
Парная
Индивидуальная


Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

-выявляют недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма.

Базовые исследовательские действия:

-моделируют ситуации на основе изученного материала о связях в природе (природные зоны)

Работа с информацией:

-используют различные источники для поиска информации;

-находят в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде, согласно заданному алгоритму;

Коммуникативные универсальные учебные действия:

-в процессе диалогов задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников;

-признают возможность существования разных точек зрения;

-корректно и аргументированно высказывают своё мнение;

-приводят доказательства своей правоты.

Регулятивные универсальные учебные действия:

Самоорганизация:

-планируют самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи;

-выстраивают последовательность выбранных действий и операций.

Самоконтроль:

-осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности;

-находят ошибки в своей работе и устанавливают их причины.

Самооценка:

-объективно оценивают результаты своей деятельности, соотносят свою оценку с оценкой учителя.

Совместная деятельность:

-понимают значение коллективной деятельности для успешного решения учебной (практической) задачи;

- активно участвуют в формулировании краткосрочных и долгосрочных целей совместной деятельности (на основе изученного материала по окружающему миру).

писывать на основе опорных слов наиболее распространённых в родном крае диких и домашних животных; сезонные явления в разные времена года.

оценивать ситуации, раскрывающие позитивное и негативное отношение к природе.


Экологического воспитания:

-осознание роли человека в природе и обществе, принятие экологических норм поведения, бережного отношения к природе, неприятие действий, наносящих ей вред;

Ценность научного познания:

-проявление познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в расширении своих знаний, в том числе с использованием различных информационных средств.