СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока с использованием проблемной ситуации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием проблемной ситуации»

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







Фрагмент урока с использованием проблемной ситуации












Выполнила:

студентка ш-22 группы

Гончарова Юлия
















Ейск, 2021 г.

УМК: Школа России

Предмет: Русский язык

Класс: 3

Тема: «Что такое имя числительное?»

Цель: познакомить учащихся с именем числительным

Задачи:

1. Образовательные:

- раскрыть понятие «имя числительное»;

- учить определять часть речи имя числительное;

- совершенствовать знания о частях речи.

2. Развивающая:

- развивать психические процессы: анализ, мышление, устная речь, умение делать выводы.

3. Воспитательная:

- воспитать интерес к предмету, расширять кругозор.

Ход урока

- Здравствуйте, дети. (эмоциональный настрой на урок)

- Прочитайте слова и определите части речи. (Кино – имя существительное; ясное – имя прилагательное; пишет – глагол; осенний – имя прилагательное; листья – имя существительное.)

- У какого слова вы не смогли определить часть речи? (Мы не смогли определить часть речи у слова «семь».)

- Что называет это слово? (Это слово называет число.)

- Поставьте вопрос к этому слову. (Сколько?)

- Как вы думаете, как может называться часть речи, которая обозначает число?

- Такие слова называются именами числительными.

- Как вы думаете, какая сегодня будет тема урока? (Я думаю, что сегодня будет тема урока – имя числительное.)

- Какая цель урока? (Познакомиться с именами числительными.)