СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Газета " ГОВОРУША" для родителей разновозрастной группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Говоруша-  попугай, который живёт в нашей группе и всё видит, а потом выпускает газеты с итогами месяца.

Просмотр содержимого документа
«Газета " ГОВОРУША" для родителей разновозрастной группы.»

Дошкольная группа « Солнышко»

МБОУ Липницкой СОШ





Давайте знакомиться! Я- Говоруша, маленький и любопытный попугай. Я живу в дошкольной группе « Солнышко»Липницкой СОШ и собираю все-все новости,

а потом рассказываю их вам.


В этом выпуске вы найдете:

  • Фотоотчет о проведении конкурса « Чудеса с

обычной грядки»

  • Итоги участия в районном конкурсе чтецов

  • Советы доктора Айболита по профилактике гриппа

  • Рекомендации Веселого Язычка



Дорогие родители!



Я рада приветствовать вас на страницах нашего

первого выпуска.

Будем рады, если выпуски «Говоруши» будут для вас

интересны и полезны.


С уважением, воспитатель дошкольной группы « Солнышко»

Самарина Елена Владимировна








Сентябрь.






1 сентября 2016 года в нашем саду состоялся

праздник, посвященный открытию. УРА!



.









\







С наступлением осенне-зимнего периода десятки, а

иногда и сотни миллионов жителей планеты страдают

от так называемых острых респираторных

вирусных инфекций (ОРВИ-ОРЗ), одной из

которых является ГРИПП.


Что такое грипп?

Грипп – это острое инфекционное заболевание, характеризующееся поражением главным образом слизистой дыхательных путей и явлениями высокой интоксикации (болезненным состоянием организма).

Пути передачи и симптомы заражения гриппом:


  1. Больной гриппом человек с первых часов заболевания является источником инфекции.

  2. Вирусоносительство может оставаться и после выздоровления: до 5-7, а иногда и до 10 дней с момента заболевания. Инкубационный период колеблется от нескольких часов до 1-2 дней при гриппе А и до 3-4 дней при гриппе В.

  3. Воздушно-капельный путь передачи инфекции. При кашле, чихании, разговоре из носоглотки больного или вирусоносителя выбрасываются частицы слюны, слизи, мокроты с болезнетворной микрофлорой, в том числе с вирусами гриппа.

  4. Через предметы обихода (полотенца, носовые платки, посуду и т.п.).


Основными симптомами являются:


    • появление озноба;

    • внезапное резкое повышение температуры тела;

    • общее недомогание;

    • боль в мышцах;

    • головная боль (преимущественно в области лба);

    • вялость или возбуждение;

    • покрасневшие глаза и лицо;

    • сухое навязчивое покашливание;

    • заложенность носа с незначительными выделениями.


Вакцинация – основной и наиболее эффективный метод профилактики. И хотя она не гарантирует стопроцентную защиту от гриппа, но благодаря вакцине заболевание либо предупреждается еще до его начала, либо протекает легко и без осложнений. Вакцинирование должно проводиться за полтора-два месяца до начала предполагаемой эпидемии гриппа, которая наступает в Беларуси обычно в январе-марте. Иммунитет к вирусу сохраняется от полутора до 8-10 месяцев








Кто такой логопед?


Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед. 

Логопедия — отрасль дефектологии, наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, диагностики и преодоления. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Логопед не только «ставит» звуки. Работа логопеда начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти, мышления, общей и мелкой моторики. Без этого невозможно наладить полноценный образовательный процесс. В задачи логопеда входят расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление грамматических ошибок. Кроме владения методиками коррекции устной и письменной речи, логопед знаком с основами невропатологии, психопатологии, патологии органов слуха и речи. 


Заболевания, которыми занимается логопед:
• нарушения произношения звуков (дислалия, дизартрия);
• нарушения ритма и темпа речи (заикание);
• расстройства речи, связанные с нарушением слуха;
• недоразвитие речи или утрата речи (алалия, афазия).


Когда следует обращаться к логопеду:
• позднее развитие речи; 
• нарушения понимания речи;
• неправильное звукопроизношение; 
• заикание.


С какими вопросами нужно обращаться к логопеду
научить ребенка правильно произносить звуки;
• работать над умением составлять рассказы, пересказы;
• обучить ребенка грамоте, чтению и письму;
• справиться с проблемой нарушения чтения, письма (дислексией, дисграфией);
• формировать слоговую структуру слова;
• безболезненно растянуть подъязычную связку (уздечку), которая мешает нормальному произношению звуков Л и Р;
• логопедический массаж.



Октябрь. ЭКСКУРСИИ.














25 ОКТЯБРЯ НА БАЗЕ ДЕТСКОГО САДА №2 Г. СЕВСКА


ПРОХОДИЛ РАЙОННЫЙ КОНКУРС ЧТЕЦОВ « МОЙ КРАЙ РОДНОЙ».


НАШУ ГРУППЫ ПРЕДСТАВЛЯЛ СЕМЕРЕНКО ВЛАДИСЛАВ,


КОТОРЫЙ ЧИТАЛ СТИХОТВОРЕНИЕ ВЛАДИМИРА СТЕПАНОВА


« ЧТО МЫ РОДИНОЙ ЗОВЁМ».


ВЛАДИСЛАВ ПОЛУЧИЛ ГРАМОТУ ПОБЕДИТЕЛЯ В НОМИНАЦИИ


ЗА ИСКРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ.