СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Геймификация как способ адаптации

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра — ключевое действие в жизни ребёнка — остаётся приятным и увлекательным занятием в любом возрасте. Игра может быть не только досугом, но и инструментом образования.

Просмотр содержимого документа
«Геймификация как способ адаптации»

Геймификация  (игрофикация) учебного процесса как способ адаптации обучающихся

Геймификация (игрофикация) учебного процесса как способ адаптации обучающихся

Чем отличаются геймификация и игра? Игра — это состоявшаяся определенная модель с ограничением во времени и пространстве, а геймификация — это процесс. 1

Чем отличаются геймификация и игра?

Игра — это состоявшаяся определенная модель с ограничением во времени и пространстве, а геймификация — это процесс.

1

Геймификация — это адаптация игровых форм к реальным процессам. Адаптация — это определенный процесс перекладывания одного на другое, попытка “подружить” их между собой. ( игровые формы+реальные процессы) Мы адаптируем игровые формы к протоколам работы в той или иной сфере. 1

Геймификация — это адаптация игровых форм к реальным процессам.

Адаптация — это определенный процесс перекладывания одного на другое, попытка “подружить” их между собой. ( игровые формы+реальные процессы)

Мы адаптируем игровые формы к протоколам работы в той или иной сфере.

1

Геймификация (игрофикация) как способ адаптации: учащиеся переходят из взрослого состояния в детское, когда обучались и познавали мир через игру. Это позволяет им легче усваивать материал; создается меньшее сопротивление материалу, уходят психологические сопротивления и ограничивающие установки; при групповом обучении геймификация стимулирует качественную командную работу; соревновательный элемент добавляет эмоций, включая самоутверждение и поднятие самооценки. Отрицательные аспекты: -геймификация становится самоцелью; -неправильно созданная система геймификации приводит к отрицательному результату. 1

Геймификация (игрофикация) как способ адаптации:

  • учащиеся переходят из взрослого состояния в детское, когда обучались и познавали мир через игру. Это позволяет им легче усваивать материал;
  • создается меньшее сопротивление материалу, уходят психологические сопротивления и ограничивающие установки;
  • при групповом обучении геймификация стимулирует качественную командную работу;
  • соревновательный элемент добавляет эмоций, включая самоутверждение и поднятие самооценки.

Отрицательные аспекты:

-геймификация становится самоцелью;

-неправильно созданная система геймификации приводит к отрицательному результату.

1

Что собой представляет процесс геймификации? 1

Что собой представляет процесс геймификации?

1

BIG CONCEPT 1 Bring the attention of your audience over a key concept using icons or illustrations

BIG CONCEPT

1

Bring the attention of your audience over a key concept using icons or illustrations

1) Единицы содержания — это то, что мы хотим по итогам активности сформировать у участника в ходе занятий, то есть то, что у него останется в багаже. (связано с целями обучения и с тем, что будет доноситься и закладываться, определенная взаимосвязь предметных знаний и способов деятельности, которая раскладывается в игровые элементы, с которыми взаимодействует участник геймификации.) 2) Игровая механика — это то, как действует пользователь и каким образом он меняет окружающий его мир. 3) Образовательные результаты: Предметные. Деятельностные. Личностные, антропологические. Как организовать геймификацию? (для кого? как?) 1

1) Единицы содержания — это то, что мы хотим по итогам активности сформировать у участника в ходе занятий, то есть то, что у него останется в багаже.

(связано с целями обучения и с тем, что будет доноситься и закладываться, определенная взаимосвязь предметных знаний и способов деятельности, которая раскладывается в игровые элементы, с которыми взаимодействует участник геймификации.)

2) Игровая механика — это то, как действует пользователь и каким образом он меняет окружающий его мир.

3) Образовательные результаты:

  • Предметные.
  • Деятельностные.
  • Личностные, антропологические.

Как организовать геймификацию?

(для кого? как?)

1

Создание геймификации подразумевает четыре больших этапа: Нужно понять общий вид продукта ( этапы, трудности, эмоции). Контекст и культура той целевой аудитории (класс, успеваемость) 1 2  Дизайн . Подборе механик ( этапы, ходы, элементы вовлечения) (какая ценность будет от того, что он сделал те или иные действия? )  3 4 1

Создание геймификации подразумевает четыре больших этапа:

Нужно понять общий вид продукта ( этапы, трудности, эмоции).

Контекст и культура той целевой аудитории (класс, успеваемость)

1

2

Дизайн .

Подборе механик ( этапы, ходы, элементы вовлечения)

(какая ценность будет от того, что он сделал те или иные действия? )

3

4

1

Что относится к геймификации: Лонгриды (это большие тексты) с элементами взаимодействия Интерактивные форматы презентаций  1 Квизы, викторины и карточки внутри обучения  Онлайн-игры (дидактические)

Что относится к геймификации:

Лонгриды (это большие тексты) с элементами взаимодействия

Интерактивные форматы презентаций

1

Квизы, викторины и карточки внутри обучения

Онлайн-игры (дидактические)

LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей . 1

LearningApps.org

создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей .

1

 Umaigra.com  Это бесплатный русскоязычный онлайн-конструктор дидактических игр. 1

Umaigra.com

Это бесплатный русскоязычный онлайн-конструктор дидактических игр.

1

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!