СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план работы учителя-дефектолога в МБДОУ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы учителя-дефектолога в МБДОУ №28 детский сад "Матрёшка" на 2019-2020 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Годовой план работы учителя-дефектолога в МБДОУ.»



План на 2019-2020 учебный год

учителя-дефектолога

Долговой Анны Сергеевны

Структура деятельности

Планируемые результаты

Сроки проведения

1.Диагностический блок


Цель: Выявление трудностей формирования знаний и навыков.

- Обследование детей компенсирующей группы;

- Заполнение заключений по результатам психолог -педагогического обследования;

- Отслеживание динамики обучения каждого ребёнка;

- Проведение обследования детей по запросу родителей.

Сентябрь

Октябрь




1 раз в квартал


В течение года

2.Коррекционный блок


Цель: Определение содержания коррекционной работы, коррекционно-развивающее воздействие в образовательной и повседневной деятельности.

- Разработка индивидуальных образовательных маршрутов обучения и развития детей; - Проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий;

- Пальчиковая гимнастика;

- Кинезеологические упражнения; - Логоритмика.


Сентябрь





В течение года





Ежедневно

В течение года


В течение года

3.Консультативно просветительский профилактический блок.

Цель: Оказание помощи педагогам и родителям ребёнка, подготовка и включение родителей в решение коррекционно- воспитательных задач.

- Индивидуальные встречи-беседы с родителями (по приглашению и по личному обращению);

- Индивидуальное консультирование педагогов (по запросу);

- Участие в родительских собраниях;

- Анкетирование родителей;

- Наблюдение за детьми во время проведения занятий, игр, режимных процессов в группе с их последующим анализом;

- Консультации, рекомендации для родителей и воспитателей по темам:

-«Роль лечения и обучения в преодолении отставания в развитии».

-«С чего начать помощь ребёнку, отстающему в развитии: от игры к занятиям».

-«Основы компенсирующего воспитания в детском саду».

-«Игровая деятельность детей с НОДА».

-Обновление информационного стенда.

В течение года




В течение года



В течение года 3 раза в год.


1 раз в шесть месяцев


Постоянно









Ноябрь

Декабрь

Февраль




Май

Сентябрь, октябрь, январь, март, апрель.

4.Организационно-методический блок.


- Участие в административных совещаниях, педсоветах (по запросу администрации);

- Участие на психолого-медико-педагогических консилиумах (ПМПк);

- Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, практикумов;

- Составление графика работы;

- Оформление рабочего места, педагогической документации;

- Разработка комплекса кинезеологии (в соответствии с индивидуальным планом по самообразованию);

- Изучение новинок методической литературы, оснащение кабинета методической литературой;

- Насыщение предметно – развивающей среды в кабинете дефектолога;

- Составление годового плана работы на 2019 – 2020 год;

- Анализ результатов обследования развития ребёнка, заполнение индивидуальных карт развития;

- Разработка индивидуальных образовательных маршрутов (по итогам обследования), составление индивидуального маршрута на каждого ребёнка;

- Посещение совещаний МО логопедов-дефектологов;

- Работа по самообразованию;

- Отчёт о проделанной работе за 2019 – 2020 год.


В течение года





В течение года




В течение года


Август


Август



Сентябрь




В течение года




В течение года



Август


Октябрь




Октябрь






В течении года



В течение года


Май