СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Городской семинар

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профессиональная компетентность педагога – это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний учителя и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях.

Просмотр содержимого документа
«Городской семинар»

Интеграция  на уроках технологии в начальной школе. 1

Интеграция на уроках технологии в начальной школе.

1

Профессиональная компетентность педагога –   это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний учителя и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях. Браже Т.Г.

Профессиональная компетентность педагога – это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний учителя и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях.

Браже Т.Г.

Компетентность учителя технологии включает в себя такие качества как: инициатива; сотрудничество; способность работать в группе; коммуникативные способности; умение учиться; оценивать ; логически мыслить; отбирать и использовать информацию. 1

Компетентность учителя технологии включает в себя такие качества как:

  • инициатива;
  • сотрудничество;
  • способность работать в группе;
  • коммуникативные способности;
  • умение учиться;
  • оценивать ;
  • логически мыслить;
  • отбирать и использовать информацию.

1

Главная задача преподавателя –  не только дать учащимся сумму знаний, но и развивать у них личностно-значимые компетенции и интерес к учению, активизировать самостоятельную познавательную деятельность и научить: учиться; знать; познавать; делать; жить; быть Человеком. 1

Главная задача преподавателя – не только дать учащимся сумму знаний, но и развивать у них личностно-значимые компетенции и интерес к учению, активизировать самостоятельную познавательную деятельность и научить:

  • учиться;
  • знать;
  • познавать;
  • делать;
  • жить;
  • быть Человеком.

1

Интеграция – это подчинение единой цели воспитания и обучения однотипных частей и элементов содержания, методов и форм в рамках образовательной системы на определённой ступени обучения (дошкольной, начальной, средней, старшей). Интеграция позволяет научить ребёнка самостоятельно добывать знания, развивать интерес к учению, повышать его интеллектуальный уровень. В начальных классах она носит свои особенности и коллективный характер, т.е. «немного обо всём».

Интеграция – это подчинение единой цели воспитания и обучения однотипных частей и элементов содержания, методов и форм в рамках образовательной системы на определённой ступени обучения (дошкольной, начальной, средней, старшей). Интеграция позволяет научить ребёнка самостоятельно добывать знания, развивать интерес к учению, повышать его интеллектуальный уровень. В начальных классах она носит свои особенности и коллективный характер, т.е. «немного обо всём».

Предмет « Технология » интегрируется со всеми общеобразовательными предметами. В своей работе учитель применяет знания из областей математики, физики, истории, биологии, химии, изобразительного искусства, экономики, русского языка .

Предмет « Технология » интегрируется со всеми общеобразовательными предметами. В своей работе учитель применяет знания из областей математики, физики, истории, биологии, химии, изобразительного искусства, экономики, русского языка .

Интеграция предметов  является средством интенсификации урока, расширяет его информативную ёмкость, способствует развитию интереса к предметам, к изучаемому курсу, повышает творческий потенциал учащихся. 1

Интеграция предметов является средством интенсификации урока, расширяет его информативную ёмкость, способствует развитию интереса к предметам, к изучаемому курсу, повышает творческий потенциал учащихся.

1

В окружающем мире знакомить детей с каждым предметом надо в его связях с другими. Открыть его так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. В.А. Сухомлинский .

В окружающем мире знакомить детей с каждым предметом надо в его связях с другими. Открыть его так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги.

В.А. Сухомлинский .