СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Happy times (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Happy times (6 класс)»

Happy times

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 2 учебника; организовать деятельность учащихся по повто­рению ранее изученной лексики по темам «Дни недели, месяцы и времена года», «Время»; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения.

Оборудование: карточки с названиями месяцев; календарь; ма­кет циферблата часов.

Ход урока

I. Организационный момент

  • Good morning, everyone! (Good morning, teacher/)

  • How are you?

  • Who isn't here today?

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника С. 15.

— Open your books at page 15, please. Look at picture 1. What is it? (It's a map of a city/town.)

  • What page is the map from? (It's from page 20.)

  • Try and guess what neighbourhood is.

(Учитель читает варианты ответа, записанные на доске.)
a) all your neighbours b) an area of a city or town

  • / think it's b: an area of a city or town.

  • You're right. What are we going to read and talk about in this unit? (We're going to talk about different places in a neighbourhood.)

  • Let's go back to page 15. What can you see in picture 2? (We can see a pumpkin with a face.)

  • People call it Jack-o'-lantern. The pumpkin has got eyes, a nose and a mouth. There's a candle inside and it's shining through the holes. When do people make it? (It's for Halloween.)

  • What page is the picture from? (It's from page 16.)

  • What can you see on this page? (We can see invitation cards.)

  • What are you going to listen, read and talk about in this unit? (Ученики высказывают свои предположения.)

  • What page is picture 3 from? (It's from page 18.)

  • What kind of place is it? (It's a living room.)

  • What things can you see in the room?

(Ученики перечисляют предметы, изображенные на картинке.)

— What are you going to listen, read and talk about in Unit 2b? (Ученики высказывают свои предположения.)

— Now let's find the page numbers for the things in the list: a plan (picture) of a room, a party invitation, a clock face, a business card.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра­ниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a plan (picture) of a room (p. 18), a party invitation (p. 16), a clock face (p. 17), a business card (p. 22).)

— Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосоче­таний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с перечнем умений, которы­ми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие пись­менные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

III. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику

Today we're going to practise telling dates and the time.

Упр. 2a (c. 16).

— How many days are there in a week? What are they? (Ученики называют дни недели, затем слушают аудиозапись

и повторяют слова хором и индивидуально.)

— What lessons do you have on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)?

(Учащиеся называют учебные предметы.) Упр. 2b (с. 16).

(Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диа­логи. После выполнения задания учитель задает вопросы несколь­ким ученикам.)

— What's your partner's favourite day of the week? Why? Упр. За (с. 16).

(На доске запись.)

one — first two — second three — third four - fourth five - fifth

  • Which of them are the ordinal numbers? (First, second, third, fourth, fifth.)

  • Let's revise how to use ordinal numbers.

(Учащиеся с помощью учителя формулируют правило: We use ordinal numbers to talk about the order of things or to define a thing's position in a series.

Затем ученики слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.)

Note that after the numeral we write the last two letters of the word. For example, we take the last two letters of first and add them to the number 1 to make 1st. We take the last two letters of second and add them to the number 2 to make 2nd.

You can find more information about ordinal numbers in the grammar reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамма­тическом справочнике в конце учебника (с. GR2).)

Упр.ЗЬ(с. 16).

(Ученики называют порядковые числительные, данные в упражнении, а затем составляют с ними словосочетания по об­разцу.)

Упр. 4а (с. 17).

How many months are there in the year? What are they? (Ученики называют месяцы, затем слушают аудиозапись и по­вторяют слова хором и индивидуально.)

Упр. 4b (с. 17).

(Ученики выполняют задание самостоятельно и на доске.)

2. Проведение игры Months of the year

Let's play a game.

(Учитель раздает ученикам карточки с названиями месяцев, затем называет времена года, например: Winter!Учащиеся, кото­рые получили карточки со словами December, January, February, встают в ряд в соответствующем порядке и называют свои месяцы. Аналогично учитель (или один из учеников) называет остальные времена года.)

3. Работа по учебнику
Упр. 4с (с. 17).

(Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диа­логи. После выполнения задания учитель показывает на календаре различные даты, и ученики их называют.)

Упр. 5а (с. 17).

— Look at the clock. What time is it? (It's four o'clock.)

(Учитель напоминает ученикам направление движения стре­лок, после чего учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально. Затем ученики читают вслух пояснения внизу страницы.)

— Let's practise telling the time.

(Учитель показывает различное время на макете циферблата часов, а ученики называют его.) Упр.5Ь(с. 17).

(Учащиеся читают образец в задании и разыгрывают в парах мини-диалоги. Учитель обращает внимание учеников на интона­цию вопросов и ответов.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 11.

(Дома ученики выполняют упр. 1, 2 в рабочих, тетрадях, а упр. 3, 4 — в тетрадях для письменных работ.)

— If there is anything you don't understand, ask now. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках: WB: Ex. 1-4 (р. 11).)

V. Подведение итогов урока

  • Do you know what Module 2 is about?

  • Can you say what the date is?

  • Can you tell the time? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке