СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Я горжусь тобой, мой Дагестан"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«?????? 1 2017»



Отчет мероприятий

МКОУ «Бурхимахинская СОШ» по реализации приоритетного проекта Президента Республики Дагестан «Человеческий капитал» (подпроект «Просвещение и духовное развитие»)

с 01 04. по13.04. 2017 г.

Мероприятия

Ожидаемый результат

Срок

Исполнители

1

9

9

9

11

Просвещение и духовное развитие

  1. Информационные технологии в образовании проект «Школа будущего»

1.1

Обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в школе

обеспечение доступом к сети Интернет в школе.

В теч нед

Администрация МКОУ «Бурхимхинская СОШ»

1.2

Составление графика работы интерактивной доски


Добиться 100% эффективной эксплуатации интерактивной доски в учебном процессе

В теч.нед.

Зав кабинетом химии и биологии

Багамаева Э.У. учительница МКОУ «Бурхимхинская СОШ»

1.3









1.4






«Сравнение целых чисел» 6 кл.


Повторить положительные и отрицательные числа; изображение чисел на координатной прямой; 

06. 04.








Магомедова К.М-а. учитель МКОУ «Бурхимахинская СОШ»

«Стихи ,рожденные войной» 8 кл.


Расширить представление о поэзии, посвященной Великой Отечественной войне;

03.04

Сулейманова У.М-с. учитель МКОУ «Бурхимахинская СОШ»

1.5

«Первый полет человека в космос» кл. час 5 кл.

Расширить представления детей о космосе

12.04

Багамаева Б.М. учитель МКОУ «Бурхимахинская СОШ»

1.6

«Единственное множественное число глагола» 2 класс


Формировать представления об изменении глагола по числам

11.04

Абдулабегова Р.М. учитель МКОУ «Бурхимахинская СОШ»

  1. Гармонизация образования с нуждами экономики района

2.1


Изучение вопросов плодоводства




привитие любви к сельскому хозяйству


В теч . 2 нед


Учитель технологии

Нурбагамаев Н.Ч. МКОУ «Бурхимахинская СОШ»

  1. Заработная плата работников в сфере образования

3.1


Учет проведенной работы педагогических работников школы на стимулирование

Стимулирование педагогических работников на улучшение качества работы

В теч. 2 нед.


Комиссия по распределению стимулирующей части оплаты труда МКОУ «Бурхимахинская СОШ»

3.2



Прохождение курсов повышения квалификации


С 03.04 по 15.04

Алиханов М.А учитель МКОУ Бурхимахинская СОШ»

  1. Языки народов Дагестана

4.1

Занятия кружка «Народные сказки»

Привитие интереса к сказкам

05.04

Назирбеков И. Дж., руков. кружка МКОУ «Бурхимахинская СОШ»

4.2

Кл.час на тему «Деятельность Азиза Алиева» 9-11 кл.

Повышение интереса и уважения к героям народностей

07.04

Магомедова К М-а. Назирбеков И.Дж. Назирбеков Н.Дж. учителя МКОУ «Бурхимахинская СОШ»





5.Русскоязычный Дагестан

5.1

Занятия кружка «Простое предложение»


Привитие интереса у учащихся к изучению русского языка, пополнение багажа русского языка

07.04

Назирбеков Н.Дж. уч.русс.яз. .МКОУ «Бурхимахинская СОШ»

5.2

«Прощай азбука!» утренник 1 кл.

Привитие любви к литературе, к прозе

13.04

Шапиева Р.М.учитель МКОУ» Бурхимахинская СОШ»

5.3

Кл.час «Урок доброты»

Познакомить с понятиями «добро и зло»;. воспитывать нравственные чувства и этическое сознание.

11.04

Шахнавазова Б.М.МКОУ «Бурхимахинская СОШ»

6.Англоязычный Дагестана


6.1





6.2









Просмотр содержимого презентации
«???????? ? ?????????????? ????????»

Простое предложение.  Строение и грамматическое значение. Урок русского языка подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ № 46 г. Белгорода Захаровой Л.Н. Prezentacii.com

Простое предложение. Строение и грамматическое значение.

Урок русского языка подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ № 46

г. Белгорода Захаровой Л.Н.

Prezentacii.com

Цель Дать представление: о принципиальном отличии предложения от словосочетания о строении и грамматическом значении предложения

Цель

Дать представление:

  • о принципиальном отличии предложения от словосочетания
  • о строении и грамматическом значении предложения

Повторим изученное Любое предложение характеризуется: Простое предложение характеризуется:  по строению грамматической основы; по наличию второстепенных членов; по осложнённости обособленными членами по количеству грамматических основ; по цели высказывания; по силе выраженного чувства (интонации)

Повторим изученное

Любое предложение характеризуется:

Простое предложение характеризуется:

  • по строению грамматической основы;
  • по наличию второстепенных членов;
  • по осложнённости обособленными членами
  • по количеству грамматических основ;
  • по цели высказывания;
  • по силе выраженного чувства (интонации)

Повторим изученное Предложение Сложное Простое  (две и более основы) (одна грамматическая основа) Повествовательное Вопросительное Побудительное Восклицательное Невосклицательное

Повторим изученное

Предложение

Сложное

Простое

(две и более основы)

(одна грамматическая основа)

Повествовательное

Вопросительное

Побудительное

Восклицательное

Невосклицательное

Повторим изученное Простое предложение Двустоставное Односоставное (два главных члена) (один главный член) Распространенные Нераспространенные (есть второстепенные члены)  (нет второстепенных членов) Осложненное Неосложненное

Повторим изученное

Простое предложение

Двустоставное

Односоставное

(два главных члена)

(один главный член)

Распространенные

Нераспространенные

(есть второстепенные члены)

(нет второстепенных членов)

Осложненное

Неосложненное

Синтаксический разбор предложения Разберите предложения по схемам, данным выше:  1. Заболел я. Мать в тоске томится  И крошит в заварку зверобой.  Я лежу, и огненные птицы  Кружатся подолгу надо мной.  (А.Романов) 2. Попахни, черемушка, родимой сторонушкой,  Лежалой соломушкой, шершавой коровушкой,  Метеною улочкой, осевшим крылечком,  Прошедшим и будущим теплом человеческим.  (О.Фокина)

Синтаксический разбор предложения

  • Разберите предложения по схемам, данным выше:

1. Заболел я. Мать в тоске томится

И крошит в заварку зверобой.

Я лежу, и огненные птицы

Кружатся подолгу надо мной.

(А.Романов)

2. Попахни, черемушка, родимой сторонушкой,

Лежалой соломушкой, шершавой коровушкой,

Метеною улочкой, осевшим крылечком,

Прошедшим и будущим теплом человеческим.

(О.Фокина)

Вывод

Вывод

  • Каким бы не было предложение по цели высказывания, по интонации, по числу грамматических основ, по наличию второстепенных членов предложения или осложненности, обязательным элементом его строения является грамматическая основа . В ней сосредоточено грамматическое значение предложения, отличающее его от любого другого сочетания слов.
Творческое задание В текст, состоящий из повествовательных предложений, добавьте вопросительные и побудительные предложения, которые сделают его более ярким, «оживят». Невидимки бывают не только в сказках. В небе плывут облака. Их несет невидимка – ветер, воздух. За невидимками следят метеорологи. Везде у них есть метеорологические станции, где метеорологи наблюдают за погодой. У них еще есть помощники - флюгер, показывающий направление ветра, градусник, определяющий температуру воздуха, и влагомер, который устанавливает влажность воздуха. Есть еще барометр, измеряющий атмосферное давление.

Творческое задание

  • В текст, состоящий из повествовательных предложений, добавьте вопросительные и побудительные предложения, которые сделают его более ярким, «оживят».

Невидимки бывают не только в сказках. В небе плывут

облака. Их несет невидимка – ветер, воздух. За невидимками

следят метеорологи. Везде у них есть метеорологические

станции, где метеорологи наблюдают за погодой. У них еще

есть помощники - флюгер, показывающий направление ветра,

градусник, определяющий температуру воздуха, и влагомер,

который устанавливает влажность воздуха. Есть еще

барометр, измеряющий атмосферное давление.

Желаю вам удачи!

Желаю

вам

удачи!