№ | Сабақтың тақырыбы Тема занятия | .Бағдарламалық мiндеттер Программные задачи | Сабақты мәлшері Кол-во занятий |
I тоқсан |
Қыркүйек Сентябрь 1. | «В детском садике своём очень весело живём» | Развивать представления об отражении в музыке явлений окружающей жизни. | 1 |
2. | «Собираем урожай» | Развивать интерес к восприятию песен, танцев, хороводов, игр. | 1 |
3. | «Прогулка с мамой» | Развивать элементарные выразительные средства, создающие музыкальный образ. | 1 |
4. | «Кукла Айгерим в гостях у детей» | Побуждать выполнять танцевальные движения, игровые музыкальные действия. | 1 |
5. | «Путешествие на лошадке» | Побуждать детей к творческим проявлениям в музыкально – игровой и танцевальной деятельности. | 1 |
6. | «Подарок детям от куклы Айгерим» | Побуждать детей к творческой импровизации игрового образа. | 1 |
7. | «Вспоминаем, повторяем» | Развивать интерес к исполнению песен, танцев, хороводов, игр. Закреплять приобретенные навыки. | 1 |
8. | «Осенняя песенка» | Развивать музыкально – эстетическое восприятие песен осенней тематики. | 1 |
Қазан Октябрь 9. | «Мы едем, едем, едем…» | Формировать основы элементарных песенных творческих проявлений; побуждать импровизировать в песенках. | 1 |
10. | «В осеннем лесу» | : Побуждать сопереживать и эмоционально отзываться на характер и содержание песни, танца, игры. | 1 |
11. | «Я люблю свою собачку» | Побуждать детей к творческому самовыражению в песнях, музыкальных играх, упражнениях, проявлять собственное видение выразительности движений. | 1 |
12. | «Поём и танцуем» | Побуждать к музыкально- творческим проявлениям в пении, в движении. | 1 |
13. | «Мой листочек золотой» | Развивать представления об образной природе музыки в процессе ознакомления с произведениями, имеющими яркий контрастный образ | 1 |
14. | «Мы играем и поём» | Развивать сопереживание музыке, эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения, яркие по характеру, доступные по содержанию. | 1 |
15. | «Кошка и котята» | Способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости, различать контраст в музыке. | 1 |
16. | «Вспоминаем, повторяем» | Развивать интерес к исполнению песен, танцев, хороводов, игр. Закреплять приобретенные навыки. | 1 |
Қараша Ноябрь. 17. | «Осень дивная пора» | Развивать музыкально – двигательные представления. | 1 |
18. | «На джайляу» | Приобщать детей к основам музыкальной культуры, к различным направлениям музыкального искусства, к произведениям народного репертуара. | 1 |
19. | «Моя любимая кукла» | Развивать дифференцированное музыкальное восприятие произведений, учить различать изобразительные особенности музыки. | 1 |
20. | «Мы играем и поём» | Развивать музыкально – сенсорное восприятие. | 1 |
21. | «В гости к ёлочке – красе» | Побуждать к музыкально – творческим проявлениям: передавать характер весёлой пляски в пластических импровизациях. | 1 |
22. | «Ёлочкины сны» | Развивать целостное музыкально – эстетическое восприятие музыкальных произведений новогоднего репертуара. | 1 |
23. | «Новогодние игрушки» | Развивать дифференцированное восприятие музыки и движений игр, танцев, хороводов. | 1 |
24. | «Новогодний хоровод» | Развивать дифференцированное восприятие музыки и движений игр, танцев, хороводов. | 1 |
II тоқсан |
Желтоқсан Декабрь 25. | «Ёлочка, колкая иголочка» | Побуждать к сопереживанию (характера и содержания) и к эмоциональной отзывчивости на песни разного репертуара, имеющие конкретное содержание. | 1 |
26. | «Кто в саду играет?» | Развивать восприятие способов выполнения движений, обращать внимание на согласованность движений с характером музыки и яркими средствами музыкальной выразительности. | 1 |
27. | «Кукла Айгерим и её друзья» | Учить ориентировке в пространстве: ходить ритмично друг за другом по прямой линии, двигаться парами по кругу, легко бежать друг за другом, по кругу и затем разбегаясь врассыпную | 1 |
28. | « Кукла Айгерим заболела» | Учить различать изобразительные особенности музыки: контрастные средства музыкальной выразительности (темп, регистр, динамику, тембр) | 1 |
29. | «Вспоминаем, повторяем» | Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, хороводов, игр. Закреплять приобретенные навыки. | 1 |
30. | «Катился Колобок»\ | Развивать интерес к восприятию игр, танцев, песен. | 1 |
31. | «Зимушка – зима» | Активизировать восприятие музыки и движений в музыкальных играх, хороводах, танцах детского народного репертуара различного характера и содержания. | 1 |
32. | «Зимние забавы» | Активизировать восприятие музыки и движений в музыкальных играх, хороводах, танцах детского народного репертуара различного характера и содержания. | 1 |
Қантар Январь 33. | «Снежинки – пушинки» | Обогащать музыкально – двигательные представления. | 1 |
34. | «Зайка – побегайка» | Развивать умения различать элементарные выразительные средства, создающие музыкальный образ: музыкальные, внемузыкальные. | 1 |
35. | «Зимняя сказка» | Развивать умения поддерживать попытки выражать в элементарных эстетических суждениях свои впечатления и отношение к характеру и содержанию прослушанной музыки. | 1 |
36. | «Садик очень я люблю» | Стимулировать интерес к песне, потребность в слушании песенных музыкальных произведений | 1 |
37 | «На бабушкином дворе» | Воспринимать образные движения, выделять особенности характера конкретного образа (весёлый – грустный), а также наиболее важные черты (хитрый, неуклюжий, трусливый). | 1 |
38 | «Угадай, на чём играю?» | Побуждать к творческим импровизациям в соответствии с заданным содержанием, подбирать инструменты, подходящие по тембру. | 1 |
39 | «Моя любимая игрушка» | Обучать различать некоторые виды музыкально – ритмической деятельности (игра, танец). | 1 |
40 | «Вспоминаем, повторяем» | Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, хороводов, игр. Закреплять приобретенные навыки. | 1 |
Ақпан Февраль 41 | «Песенка – чудесенка» | Побуждать воспринимать и понимать сюжетное содержание игры, танца: убегать – догонять, прятаться – находить, вникать в несложную композицию. | 1 |
42 | «Петушок золотой гребешок» | Учить сохранять правильную осанку во время пения; петь напевно, протяжно пропевать концы слов и фраз; внятно, ясно пропевать слова песни, чётко артикулируя гласные и согласные звуки. | 1 |
43 | «Мамочка моя, я люблю тебя» | Развивать музыкально – эстетическое восприятие песен народного и современного репертуара, связанных, прежде всего, с образами родной семьи, дома. | 1 |
44 | «Мы для мамы потанцуем» | Активизировать восприятие музыки и движений народного и современного репертуара, связанных с жизнедеятельностью ребёнка в семье. | 1 |
45 | «Подарок для мамы» | Формировать опыт ценностных ориентаций по отношению к домашнему миру, семье. | 1 |
46 | «Песенка для мамы» | Побуждать к целостному восприятию песни. Учить восприятию средств выразительности пения: настроение, характер музыки (весёлый, грустный), некоторые чувства, интонаций (вопрос – ответ). | 1 |
47 | «Бабушка моя» | расширять объём исполняемых песен, связанный с образом семьи, дома. | 1 |
48 | «Вспоминаем, повторяем» | Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, хороводов, игр. Закреплять приобретенные навыки. | 1 |
III тоқсан |
Наурыз Март 49 | «Есть у солныш-ка друзья» | Учить называть основные и танцевальные движения. | 1 |
50 | «Котик, милый, покажись» | Поддерживать стремление выражать свои впечатления и собственное отношение к исполняемому репертуару в элементарных эстетических суждениях, в рисунке, а также в моделировании характера и содержания музыки и движений. | 1 |
51 | «Здравствуй, весна - красна!» | Воспитывать интерес к музыке, стремление выражать свои впечатления и собственное отношение к образам природы в ней. | 1 |
52 | «Тихо – громко» | Учить различать контрастные музыкально – выразительные средства, передающие музыкальный образ (музыкальные и внемузыкальные). | 1 |
53 | «В гости к Өже» | Развивать музыкально – эстетическое восприятие песен народного репертуара, связанного с образами родной земли, народа, семьи. | 1 |
54 | «Музыкальная домбра» | Продолжать выражать свои музыкальные впечатления в эстетических суждениях, а также в исполнительской творческой деятельности. | 1 |
55 | «Весенние перезвоны» | Развивать восприятия музыкальных произведений. | 1 |
56 | «Вспоминаем, повторяем» | Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, хороводов, игр. Закреплять приобретенные навыки. | 1 |
Сәуір Апрель 57 | «Эхо степи» | Развивать эмоциональную отзывчивость на прослушанное произведение, исполненное на казахских народных инструментах. | 1 |
58 | «Птичка и птенчики» | Развивать умение различать музыкально – выразительные средства, передающие музыкальный образ (регистр) | 1 |
59 | «По дороге жук…» | Побуждать к элементарному выражению своих впечатлений и отношений к характеру и содержанию прослушанной песни. | 1 |
60 | «В гости к нам пришёл петрушка» | Развивать навыки выразительного исполнения песен. | 1 |
61 | «В детский сад ходить я рад» | Обучать основам певческой техники: петь всем вместе; по одному, вдвоём, в ансамбле; с помощью взрослого и самостоятельно. | 1 |
62 | «Звонкие капели» | Прививать культуру восприятия музыки, умения дослушивать её до конца. | 1 |
63 | «Мой любимый край» | Расширять объём исполняемых песен о Родине, о родном крае. | 1 |
64 | «Вспоминаем, повторяем» | Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, хороводов, игр. Закреплять приобретенных навыков. | 1 |
Мамыр Май 65 | «Звонкий май» | Поощрять запоминать и исполнять большинство песен, выученных в течение года. | 1 |
66 | «На цветочной полянке» | Развивать умение поддерживать интерес к играм, танцам, хороводам, упражнениям. | 1 |
67 | «Мои любимые игрушки» | Обучать воспринимать выразительность музыки и движений (характер музыки – весёлый, грустный, адекватность движений). | 1 |
68 | «Подними ладошки выше» | Развивать целостность восприятия (музыки и движений) упражнений, игр, танцев. | 1 |
69 | «Я лечу куда хочу» | Побуждать к эмоциональному изображению в движениях своего отношения к музыкальному (игровому) образу, к запоминанию формы танца, пониманию конкретных средств выразительности: музыкальных, внемузыкальных. | 1 |
70 | «Вот какие мы большие» | Побуждать к творческим импровизациям движений свободной пляски, к выразительному, непринуждённому исполнению однотипных танцевальных движений | 1 |
71 | «Вот как весело у нас» | Побуждать к творческой импровизации игрового образа – самостоятельному придумыванию движения игрового персонажа, отражающего его характер (весёлый или грустный, его особенностей). | 1 |
72 | «Вспоминаем, повторяем» | . Развивать интерес к исполнению упражнений, песен, танцев, хороводов, игр. Закреплять приобретенные навыки. | 1 |
Итого: 72 |