СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра для пальчиков «Цветик-семицветик»

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель игры:

 Развитие мелкой моторики пальцев рук для успешного развития речи детей младшего дошкольного возраста.

Задачи игры:

 

  1. Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей;

2.     повысить речевую активность детей;

3.     создать благоприятный эмоциональный фон;

4.     развивать устойчивый интерес к пальчиковым играм;

5.     развивать воображение и память.

 

Просмотр содержимого документа
«Игра для пальчиков «Цветик-семицветик»»

Игра для пальчиков

«Цветик-семицветик»







Цель игры:

Развитие мелкой моторики пальцев рук для успешного развития речи детей младшего дошкольного возраста.

Задачи игры:


  1. Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей;

  2. повысить речевую активность детей;

  3. создать благоприятный эмоциональный фон;

  4. развивать устойчивый интерес к пальчиковым играм;

  5. развивать воображение и память.



Ход игры:


Игру «Цветик-семицветик» я начинаю с того, что показываю детям полотно, на котором находится объемный цветок. Его лепестки, стебель, сердцевина, и другие детали, которые выполнены из различных тканей и материалов. Внутри деталей цветка находится интересное наполнение: крупы, камни, вата, шуршащая бумага и др.

Для начала я предлагаю детям рассмотреть цветок на полянке. Все можно потрогать: цветок, землянику на поляне, бабочку и других букашек.

На полотне присутствуют такие ткани, как: шелк, мохер, лен, а так же бисер, различные пуговицы, ленточки, веревочки, металлические насекомые и т.д. Внутри листочка есть толстая проволока, которую можно согнуть.

Когда дети все рассмотрели и потрогали, я предлагаю им попробовать определить, что же находится внутри частей цветка. Дети с удовольствием трогают лепесточки, пытаясь понять, что же спрятано внутри. Ребята включают свое воображение, пытаются догадаться, что же там. После этого я предлагаю детям коробочки-подсказки с теми материалами, которые спрятаны внутри цветка. Дети трогают, например рис, и пытается определить, в каком из лепестков находится похожий материал. И так пока не соотнесут все спрятанные наполнения. Эту игру так же можно привязать к лексической теме (цветы или насекомые). Можно предложить детям придумать сказку про «загадочный цветок». Игра очень увлекательная, а главное, что дети от нее просто в восторге!










Спасибо за внимание!