СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-драматизация по сказке "Колобок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

-повышать у детей уверенность в себе; -развивать координацию движений; -совершенствовать умение детей использовать разнообразные выразительные средства: интонацию, темп, тембр речи, пластику, движения, умение передавать образ героя. - формировать отношение к игре; -воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству. Словарная работа; радость, трусливый, злой, голодный, грубый, коварная, толстый, сердитый, хитрая.  

Просмотр содержимого документа
«Игра-драматизация по сказке "Колобок"»

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»

для детей 2-й младшей группы «Ромашка».

Программное содержание:

-повышать у детей уверенность в себе;

-развивать координацию движений;

-совершенствовать умение детей использовать разнообразные выразительные средства: интонацию, темп, тембр речи, пластику, движения, умение передавать образ героя.

- формировать отношение к игре;

-воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству.

Словарная работа; радость, трусливый, злой, голодный, грубый, коварная, толстый, сердитый, хитрая.

Материал:  костюмы героев, декорации.

Подготовка: чтение р.н.с. «Колобок», инсценировка сказки, игра «Доброе животное», отгадывание загадок, беседа о настроении «Злюсь, боюсь, радуюсь».

ХОД

Звучит музыка, дети заходят в зал.

-Сегодня мы с вами попали на сказочную полянку.

-Давайте тоже улыбнемся, друг другу, и глазки засветятся, как солнышко (дети улыбаются). 

-На сказочной поляне живет много сказочных героев. Сейчас каждый из вас превратится в него.

-Но для начала послушайте загадку.

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок 

Все ж попался… (колобок)

-Ребята, а вы помните любимую песенку колобка?

(ответы детей, индивидуальное и хоровое пение)

-Кто первым встретился колобку на лесной тропинке? (ответы)

-Какой был заяц по характеру? (ответы детей)

-А что сказал заяц колобку, при встречи? (ответы)

-Катился колобок, катился и встретил он того, кто зимой холодной ходит злой голодный. Кто это? (волк)

-Каким был волк, в сказке? (злым, голодным)

-Как вы думаете, испугался колобок волка? (ответы).Значит, колобок был еще и смелым.

-Каким голосом говорил волк? (хриплым, грубым, дети имитируют голос волка)

-А как ходит волк по лесу? Глазками сверкает, озирается.

-Катился колобок, а на встречу ему косолапый и большой, спит в берлоге он зимой, любит шишки, любит мед. Ну-ка кто же назовет? (медведь)

-Какой был в сказке медведь? (толстый, неповоротливый, большой, косолапый)

-А каким голосом говорил медведь? (грубым, сердитым)

- Что сказал медведь, при встречи? Как повел себя колобок? (не побоялся и спел песенку)

-Катится колобок, а на встречу ему «Хвост пушистый, мех золотистый. В лесу живет и кур крадет» (лиса)

-Какая же была лиса в сказке? (хитрая, коварная)

-Каким голосом говорила лиса? (ответы)

-Ребята, давайте вспомним, чем закончилась сказка? (ответы детей) Вам понравился конец этой сказки? (ответы)

-Можно придумать новый конец в нашей сказке, про колобка. Если колобок был таким ловким и смелым, то пусть он и от лисы убежит. Колобок станет послушным, и он вспомнит про дедушку с бабушкой и захочет вернуться домой. Он от лисы убежит с новой песенкой.

Я колобок, колобок,

Я по коробу скребен,

По сусекам метен,

На сметане мешен,

На окошке студен,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

Я от медведя ушел

И от тебя лиса убегу!

-А хотели бы вы, превратится в героев этой сказки? А у меня для вас есть сюрприз, посмотрите какой красивый сундучок стоит на сказочной полянке. Но только чтобы он открылся, надо сказать, волшебные слова: чок-чок открывайся сундучок. (дети повторяют слова, сундучок открывается, дети, после распределения ролей дети наряжаются в костюмы героев, которые лежали в сундучке, оставшиеся дети становятся зрителями).

Дайка в глазки погляжу,

Сказку детям расскажу.

Глазки весело ваши глядят,

Слушайте сказку про, колобка.

Драматизация сказки, по желанию детей можно повторить сказку 2-3 раза.

По окончании сказки беседа:

-Понравилась вам сказка?

-Кто из героев понравился больше всего?

-Почему колобок убежал от лисы?

-Молодца!

Поощрение детей подарками за хорошо сыгранные роли.

-Теперь мы попрощаемся со сказочной поляной и обязательно сюда еще вернемся.