Конспект
Игры-драматизации в средней группе
С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Составила: Серая О.П.
2019год.
Конспект игры-драматизации в средней группе по мотивам произведения С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать развивать умение у детей драматизировать знакомые произведения, согласовывать слова и действия персонажей.
Пополнить знания о творчестве детского поэта С.Я. Маршака.
Совершенствовать грамотный строй речи и интонационную выразительность речи.
Развивающие:
Развивать зрительное внимание, память, восприятие, речевой слух, умение создавать выразительный образ в игре-драматизации.
Воспитательные:
Формировать навыки сотрудничества, взаимовыручки, самостоятельности, инициативности.
Воспитывать вежливость, дружеские отношения друг к другу, уважение к гостям.
Материалы: стол, стулья для героев, кровать, кресло, костюмы, маски.
Методические приемы: беседа – диалог о театре, сюжетно-ролевая игра «Театр», игра-драматизация, игровой момент с сундуком, подведение итогов.
Предварительная работа: Чтение и анализ произведения С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке», проигрывание этюдов по сказке, рисование на тему «Герой сказки», упражнения на развитие интонационной выразительности. Выставка рисунков по сказке «О глупом мышонке». Оформление в группе выставки книг с портретом писателя, привлечение родителей к процессу подготовки к спектаклю (изготовление костюмов, разучивание текстов; работа над мимикой, пантомимикой, интонацией).
Ход представления:
Воспитатель:
Придумано кем – то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
Друг с другом нужно
(все вместе)
- Добрый вечер!
Солнцу и птицам!
- Добрый вечер!
Приветливым лицам!
Воспитатель: - Ребята, представьте, что вы попали в настоящий театр. В театре артисты показывают представления, спектакль. Вот и вы сейчас превратились в зрителей. И будете смотреть представление наших юных артистов по «Сказке о глупом мышонке», которую написал Самуил Яковлевич Маршак (вот его портрет).
Драматизация сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».
Рассказчик:
«Вот пришёл и сказки час и зовёт в театр нас. Всем ли видно, всем ли слышно? Приготовьте ушки, глазки все сейчас увидим сказку».
Рассказчик: Пела ночью мышка в норке
Мышка: Спи мышонок, замолчи
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.
Рассказчик: Отвечает ей мышонок:
Мышонок: Голосок твой слишком тонок.
Ты мне мама не пищи
Лучше няньку поищи.
Рассказчик: Побежала Мышка-мать,
Стала Утку в няньки звать:
Мышка: Приходи к нам, тетя Утка,
Нашу детку покачать.
Рассказчик: Стала петь мышонку Утка:
Утка: Баю-бай, усни, малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду!
Рассказчик: Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос не хорош:
Очень громко ты поешь.
Рассказчик: Побежала Мышка мать,
Стала Жабу в няньки звать:
Мышка: Приходи к нам, тетя Жаба,
Нашу детку покачать.
Рассказчик: Стала Жаба важно квакать:
Жаба: Ква-ква-ква – не надо плакать,
Спи, Мышонок, до утра
Дам тебе я комара
Рассказчик: Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос не хорош:
Очень скучно ты поешь.
Рассказчик: Побежала Мышка мать,
Стала Лошадь в няньки звать.
Мышка: Приходи к нам, Лошадь,
Нашу детку покачать.
Лошадь: Иго-го!
Рассказчик: Поет Лошадка…
Лошадь: … Спи, Мышонок, сладко-сладко,
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок.
Рассказчик: Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос не хорош
Очень страшно ты поешь.
Рассказчик: Побежала Мышка мать,
Стала Свинку в няньки звать.
Мышка: Приходи к нам, тетя Свинка,
Нашу детку покачать.
Рассказчик: Стала Свинка хрипло хрюкать,
Непослушного баюкать…
Свинка: Баю-баюшки,
Хрю-хрю!
Успокойся, говорю!
Рассказчик: Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос не хорош
Очень грубо ты поешь.
Рассказчик: Стала думать Мышка-мать
Мышка: Надо Курицу позвать…
Приходи к нам, тетя Клуша,
Нашу детку покачать.
Рассказчик: Закудахтала Наседка:
Курица: Куд-куда, не бойся детка..
Забирайся под крыло,
Там и сухо и тепло.
Рассказчик: Глупый, маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок: Нет, твой голос не хорош,
Эдак вовсе не уснешь!
Рассказчик: Побежала Мышка мать,
Стала в няньки Щуку звать
Мышка: Приходи к нам, Щука,
Нашу детку покачать.
Рассказчик: Стала петь Мышонку Щука
Не услышал он не звука
Разевает Щука рот
И не слышно, что поет.
Рассказчик: Побежала Мышка мать,
Стала в няньки Кошку звать.
Мышка: Приходи к нам, тетя Кошка,
Нашу детку покачать.
Рассказчик: Стала петь мышонку Кошка
Кошка: Мур-мур-мур,
Усни, мой крошка...
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу-мяу на кровать.
Рассказчик: Глупый маленький Мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок: Голосок твой так хорош
Очень сладко ты поешь.
Рассказчик: Прибежала Мышка-мать,
Посмотрела на кровать,
Ищет глупого Мышонка,
А мышонка
Не видать!
Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!
Итог:
Нужно всем деткам любить и слушать своих родителей ,не попадать в плохие истории ,находить решения в различных ситуациях.
Артистами ребята побывали!
И сказку интересную вам показали
Артисты были хороши!
Похлопаем им от души!(представление участников сказки).
А сейчас приглашаю на танец: «У меня ,у тебя»….
Конспект театрализованного представления 5 группы среднего дошкольного возраста
Цель:
- побуждать детей к активному общению и участию в театрализованных играх.
Задачи:
-развивать творческое воображение, фантазию, интонационную выразительность речи, инициативу;
- развивать умение эмоционально и выразительно общаться;
- совершенствовать пантомимические навыки;
- формировать коммуникативные навыки.
Словарная работа:
-Учить детей строить свои высказывания о последующих событиях сказки.
-Развивать речевую активность детей, обогащать активный словарь.
-Развивать плавную, размеренную, ритмизированную, интонационно-окрашенную мимикой, связную, диалогическую, монологическую речь.
Предварительная работа:
Чтение «Сказки о глупом мышонке», объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, показ сценических образов;
Наблюдение за поведением мышки; рассматривание и обсуждение характерных особенностей мышки, ее внешнего вида;
Чтение сказок, где одним из главных персонажей является мышь;
Оформление в группе выставки книг (с участием родителей) с портретом писателя;
Чтение сказки «Усатый – полосатый», рассматривание и чтение стихов писателя;
Пальчиковая игра «Кошка и мышка»; подвижная игра «Часы и мыши»;
Привлечение родителей к процессу подготовки к спектаклю: изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов;
Распределение ролей, чтение и разучивание сказки по ролям;
работа над мимикой, пантомимикой, интонацией.
Оборудование:
маски героев, атрибуты, колокольчик, портрет писателя, книги автора.
Ход представления:
Воспитатель: - Ребята, представьте, что вы попали в настоящий театр. В театре артисты показывают представления, спектакль. Вот и вы сейчас превратились в зрителей. И будете смотреть представление наших юных артистов по «Сказке о глупом мышонке», которую написал Самуил Яковлевич Маршак (вот его портрет).
- Раз мы с вами представили себя в настоящем театре, значит здесь должно быть всё как в настоящем театре. А кто уже ходил в театр, поднимите руки? А кто не ходил – потопайте ногами? А кто хочет поскорее начать смотреть представление - похлопайте в ладоши! Молодцы!
- Ребята, в настоящем театре перед началом представления звенит три звонка. Первый звонок (звон колокольчика) – означает, что представление скоро начнется и надо идти и занимать свои места. Два звонка (звенит колокольчик) – означает, что уже надо занять свои места. И три звонка – это значит представление начинается, и на сцене появляются артисты…
Воспитатель: Пела ночью мышка в норке.
Мышка: - Спи, мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.
Воспитатель: Отвечает ей мышонок:
Мышонок: Голосок твой слишком тонок
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!
Воспитатель: Побежала мышка - мать,
стала утку в няньки звать.
Мышка: Приходи к нам, тётя утка,
Нашу детку покачать.
Воспитатель: Стала петь мышонку утка:
Утка: Кря – кря – кря, усни, малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду.
Воспитатель: Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок
Мышонок: Нет, твой голос не хорош,
Слишком громко ты поёшь!
Воспитатель: Побежала мышка – мать,
Стала жабу в гости звать.
Мышка: Приходи к нам, тётя жаба,
Нашу детку покачать.
Воспитатель: Стала жаба важно квакать.
Жаба: Ква-ква-ква, не надо плакать!
Спи мышонок до утра,
Дам тебе я комара.
Воспитатель: Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок.
Мышонок: Нет, твой голос не хорош,
Очень скучно ты поёшь.
Воспитатель: Побежала мышка-мать
стала лошадь в гости звать.
Мышка: Приходи к нам тётя лошадь,
Нашу детку покачать.
Лошадь: И-го-го! – поёт лошадка –
Спи, мышонок, сладко-сладко,
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок.
Воспитатель: Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок.
Мышонок: Нет, твой голос не хорош,
Очень страшно ты поёшь.
Воспитатель: Побежала мышка-мать
Тётю свинку в няньки звать.
Мышка: Приходи к нам, тётя свинка,
Нашу детку покачать.
Воспитатель: Стала свинка хрипло хрюкать,
Непослушного баюкать.
Свинка: Баю-баюшки, хрю-хрю.
Успокойся, говорю.
Воспитатель: Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок.
Мышонок: Нет, твой голос не хорош,
Очень грубо ты поёшь.
Воспитатель: Побежала мышка-мать,
Стала щуку в няньки звать.
Мышка: Приходи к нам, тётя щука,
Нашу детку покачать.
Воспитатель: Стала петь мышонку щука –
Не услышал он не звука.
Щука: Разевает щука рот,
А не слышно, что поёт…
Воспитатель: Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок.
Мышонок: Нет, твой голос не хорош,
Слишком тихо ты поёшь.
Воспитатель: Побежала мышка-мать,
Стала кошку в няньки звать.
Мышка: Приходи к нам тётя кошка,
Нашу детку покачать.
Воспитатель: Стала петь мышонку кошка:
Кошка: Мяу-мяу, спи, мой крошка!
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу- мяу, на кровать.
Воспитатель: Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок.
Мышонок: Голосок твой так хорош,
Очень сладко ты поёшь!
Воспитатель: Прибежала мышка – мать,
Поглядела на кровать.
Ищет глупого мышонка.
А мышонка не видать!
Воспитатель: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.
Артистами ребята побывали!
И сказку нам ребята показали!
Артисты все были хороши!
Похлопаем друг другу от души!
(поклон артистов)
Спасибо за внимание!
Конспект интегрированного занятия «Театр» для детей средней группы
Цель: формирование знаний детей о театре.
Задачи.
Дидактические:
Актуализировать знания детей о театре.
Развивающие:
Расширять словарный запас детей театральными терминами (сцена, спектакль, актер, зрители, декорации, закулисье (занавес), названиями театральных профессий;
Закреплять правила поведения в театре;
Развивать интонационно-речевую выразительность, координацию, мимику;
Развивать у детей связную речь, память, воображение, творческие способности.
Воспитательные:
Воспитывать эмоциональный отклик в процессе совместного творчества, дружественные отношения.
Оборудование: ИКТ (мультимедийная презентация «Театр»), театральная ширма, кукла «Петрушка», ватман (для изготовления карты); картинки (драматический театр, театр оперы, театр балета, кукольный театр, театр пантомимы, маски с эмоциями грусть и радость, афиша, билет в театр, касса, гардеробная, зрительный зал, кулисы, сцена, аплодисменты, театральные профессии (гример, костюмер, декоратор, режиссер, артист); билет на каждого ребенка, стульчики 8 штук, мольберт; разрезные картинки масок (грусть, радость, удивление, испуг), колокольчик, алгоритм правил поведения в театре.
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие
Практическая задача для детей: рассказать Петрушке о театре.
Количество детей: 8 человек
Организационный момент:
Придумано кем – то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
- Доброе утро!
- Доброе утро
Солнцу и птицам!
- Доброе утро!
Приветливым лицам!
- Доброе утро!
И каждый становится
Добрым, доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!
Мотивация: За ширмой раздаются непонятные звуки. Педагог с детьми заглядывает за ширму и находит там Петрушку.
Педагог: Ой, ребята, посмотрите. Это же Петрушка. Здравствуй, Петрушка!
Петрушка: Здравствуйте!
Педагог: А что это ты здесь делаешь, Петрушка?
Петрушка: Я здесь хочу построить гараж для своих машинок. Здорово, да!
Педагог: Милый, Петрушка, здесь нельзя строить гараж для машинок, вы согласны со мной, ребята?
Петрушка: Почему, здесь так много места, моим машинкам будет очень просторно.
Педагог: Ребята, расскажите Петрушке, что это за ширма и для чего она нужна.
Дети: С этой ширмой мы играем в театр, она театральная, она нам нужна, чтобы показывать представления.
Петрушка: А что такое театр?
Педагог: Ну, что, дети, расскажем Петрушка о театре?
Дети: Расскажем.
Педагог: Давайте вспомним все то, что мы уже знаем о театре. А для того, чтобы Петрушка все лучше запомнил, мы составим ему карту «Что такое театр?», согласны?
Дети: Театр – это здание, в котором показывают представления.
Педагог: А какие театры вы, ребята, знаете?
Дети: Театры бывают разные: драматический, кукольный, театр балета, театр оперы, театр пантомимы (педагог показывает картинки, дети описывают театр, если дети затрудняются, то педагог им помогает, задает наводящие вопросы).
Картинки театров помещают на карту.
Педагог: Петрушка, ребята, а вы знаете, что первый театр был построен в древней Греции, на сцене играли только мужчины. Во время представления они одевали театральные маски. Если представление было грустное, то они одевали грустные, печальные, хмурые маски, а если веселое, то веселые, смешные маски. Маски являются символом театра (маски помещаются на карту).
Петрушка: Ой, ребята, а у меня тоже есть картинки с масками, но они у меня все перепутались и я их не могу собрать. Помогите мне, пожалуйста.
Дети собирают разрезные картинки с масками (грусть, радость, испуг, удивление), изображают эмоцию, другие дети отгадывают.
Педагог: Как вы думаете, откуда зритель узнает о предстоящем представлении?
Дети: Из афиши (картинка афиши помещается на карту).
Педагог: Правильно, а как зритель попадает в театр (загадка).
С ним бесплатным предстоит
Вход и посещенье
Иль театра, иль кино -
Ждите представленья!
Тут подвоха вовсе нет -
Дан вам в дар входной...
Дети: Билет (билет помещается на карту).
Педагог: А где мы приобретаем билет?
Дети: В кассе (дети подходят к кассе, каждому ребенку выдается билет, картинка «Касса» помещается на карту).
Педагог: Ребята, Петрушка сегодня я вам предлагаю отправиться в необычную сказочную страну, где происходят чудеса и превращения, там оживают куклы и разговаривают животные, мы отправляемся с вами в театр на экскурсию. Но прежде чем туда отправиться, нужно вспомнить правила поведения в театре и рассказать о них Петрушке.
Педагог показывает алгоритм правил поведения в театре, дети рассказывают о правилах, картинки с правилами помещаются на карту.
Педагог: Молодцы, ребята! Петрушка, ты все правила запомнил? Теперь ты знаешь как нужно себя вести в театре?
Педагог: Ну вот, мы с вами и в театре, куда мы отправимся сначала? (показ мультимедийной презентации «Театр»).
Дети: в гардеробную, нужно раздеться перед представлением, привести себя в порядок (картинка помещается на карту).
Педагог: Молодцы, ребята. Вот мы с вами разделись, вещи оставили в гардеробной, куда нам нужно отправляться дальше?
Дети: в зрительный зал (картинка «Зрительный зал» помещается на карту).
Педагог: А мы сразу пойдем в зрительный зал?
Дети: Нет, сначала нам нужно дождаться сигнала.
1 звонок – приглашает зрителей в зал, артисты одевают костюмы, гримируются.
2 звонок – нужно занять свои места, актеры готовятся к выходу.
3 звонок – нужно поспешить в зрительный зал, скоро начнется представление
(картинки с тремя колокольчиками помещаются на карту).
Педагог: Уже прозвенел 3 звонок, нам пора отправляться в зрительный зал. Занимаем то место, которое указано в вашем билете.
Педагог: Ребята, что вы еще видите в театре?
Дети: Кулисы, сцена (картинки «сцена», «кулисы» помещается на карту).
Педагог: Правильно, молодцы. А знаешь ли ты Петрушка, кто работает в театре?
Петрушка: Актеры.
Педагог: Петрушка, только актеры?
Петрушка: Конечно.
Педагог: Ребята, давайте поиграем с Петрушкой в игру «Театральные профессии» и покажем ему, кто еще трудится в театре, что они делают в театре и какие предметы они для этого используют (картинки с профессиями музыкант, артист, декоратор, гример, костюмер, режиссер помещаются на карту).
Дети рассказывают о профессиях, подбирают нужные картинки с предметами.
Педагог: Скажите мне, пожалуйста, чем отличаются зрители от актеров театра.
Дети: Зрители – это те, кто смотрят представление и находятся в зрительном зале (картинка со зрителями помещается на карту). Актеры – это те, кто показывает представление, они находятся на сцене (картинка с актером помещается на карту).
Педагог: Сейчас я вас всех превращу в актеров
1, 2, 3, 4, 5 будем мы в театр играть
Всех ребяток я сейчас
В актеров буду превращать (дети кружатся).
Упражнение «Жадный пёс»
Педагог читает стихотворение В. Квитко.
«Жадный пёс дрова принёс,
Воды наносил, тесто замесил,
Пирогов напёк, спрятал в уголок,
И съел сам –гам, гам, гам!»
Дети имитируют состояние и действия, о которых говориться в стихотворении.
Упражнение «Вкусные конфеты».
У ребенка в руках воображаемая коробка с конфетами.
Она протягивает её по очереди детям. Они берут конфету, благодарят,
разворачивают бумажку и угощаются. По лицам видно, какое угощение (вкусная или невкусная конфета).
Педагог: Как благодарят артистов за представление?
Дети: им дарят цветы и аплодируют.
Педагог: Правильно, давайте актерам поаплодируем.
Дети аплодируют (картинка с аплодисментами помещается на карту).
Педагог: Петрушка, а ты знаешь, какие герои бывают в представлении. Давай мы с тобой поиграем в игру «Противоположности» (педагог называет слово, ребята говорят противоположное слово).
Грустные – веселые
Злые – добрые
Глупые – умные
Трусливые – храбрые
Педагог: Ребята, что происходит, когда представление закончилось?
Дети: Занавес (кулисы) закрывается, можно вставать и уходить.
Педагог: Вот и наша экскурсия закончилась. Ну, что понравилось тебе, Петрушка в театре?
Петрушка: Мне очень, ребята, понравилось в театре. Спасибо за ваш рассказ и за карту, которую вы мне изготовили. Я обязательно все покажу и расскажу своим друзьям.
До свидания!
Воспитатель: Петрушка приходи к нам еще, а мы с ребятами, изготовим для тебя театральные маски, чтобы ты со своими друзьями смог поиграть в театр и ширму использовал по назначению.
Дети и педагог: До свидания, Петрушка!
Рефлексия: Ребята, вам понравилось рассказывать Петрушке о театре? Что мы рассказали ему о театре? А о чем рассказывать вам понравилось больше всего? Захотелось ли вам самим сходить в театр? А какое представление вы бы хотели посмотреть?
За то, что вы так интересно провели экскурсию для Петрушки, я вам вручаю медальку с символом театра – масками.
Просмотров280
Комментарии0
Скачиваний0
Размер файла88.12Кб
Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
Задачи:
Образовательные - продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев. Развивающие - развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Развивать артистические способности детей, способность к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации. Воспитательные – воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания. Оборудование к спектаклю: Резиновый театр « Репки», музыкальное сопровождение.
Содержания.
Раскрывайте шире ушки,
Открывайте свои глазки.
Мы расскажем и покажем
Замечательную сказку
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Сказочница: Посадил дед репку, выросла репка большая при большая. Стал дед репку из земли тянуть.
Тянет- по тянет, вытянуть не может!
Дед: Да хороша репка выросла большая, на помощь надо звать Бабку мою!
- Бабуля, помоги мне репку вытянуть?
Сказочница: Пришла бабка на помощь дедушки. Бабка за Дедку, Дедка за репку- тянут- по тянут, а вытянуть не могут! Стала Бабка звать на помощь Внучку.
Бабка: Внученька наша где ты? Пойди к нам, помоги нам с дедом вытянуть репку! Смотри какая вымахала у нас репка большая –при большая!
Внучка: Ладно, помогу чем могу!
Сказочница: И стали они втроём репку тянуть! Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку! Тянут по тянут, вытянуть не могут. Внучка стала звать на помощь кошку Мурку!
Внучка: Мурка- кис,кис,кис! Где ты моя хорошая, пойдем помогать Деду репку из земли тянуть?
Мурка: Ну, и репка вот это да! Хорошо помогу вам.
Сказочница: И стали они репку вчетвером тянуть. Мурка- за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку- тянут, по тянут вытянуть не могут! Тут Мурка стала звать на помощь Мышку.
Мурка: Мышка, ау иди к нам, тут надо деду помочь репку из земли вытянуть!
Мышка: Пи- пи-пи, бегу, бегу – где тут эта репка?
Сказочница: И стали они впятером репку из земли тянуть. Мышка за Мурку, Мурка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут по тянут Вытянули репку!
Ура. Ура Вот так репка крепка да сладка! И начался у них пир на весь мир!!!
Воспитатель: Кто в репки главные герои? Каким по счету был дедушка? Какой по счету была бабушка? Какой по счету была внучка? Какой по счету была кошка Мурка? Какой по счету была мышка? Сколько главных героев в этой сказке?
А я знаю историю, в которой маленький глупый мышонок не слушал свою маму, и с ним приключилась беда…
Инсценировка с детьми сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».
Дети распределяют роли и выбирают костюмы для спектакля.
Используя музыкальное сопровождение, разыгрывается сказка.
-За ступенькою ступенька-
Будет лесенка,
Слово к слову ставь складенько-
Будет песенка,
А колечко на колечко-
Будет вязочка,
Сядем рядышком тесненькоСлушать сказочку.
-Сказка о глупом мышонке.
-Знаете её? – Молчок…
Инсценировка сказки. В конце:
- Все артистами сегодня побывали,
Сказку о глупом мышонке вам показали,
Все старались, были молодцы,
Похлопаем друг другу от души!
В конце небольшие сувениры детям.