СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра «ДЖУНГЛИ ЗОВУТ»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игра «ДЖУНГЛИ ЗОВУТ»»

Игра «ДЖУНГЛИ ЗОВУТ»

Ведущий. Добрый день всем! Сегодня в нашем зале проводится конкурс «Джунгли зовут!». В зал приглашаются команды -участницы. У каждого участника на груди изображение «хищника» или «травоядного».

Ведущий. Команды должны познакомиться друг с другом. Первыми представятся те, кто входит в команду «травоядных».

Носорог. Носорог - и очень строг,

бегать буду, не жалея ног.

Жираф. Жираф всегда большого роста,

бегать мне легко и просто.

Ослик. Ослик верно людям служит,

и со спортом ослик дружит.

Зебра. Зебра тем и хороша,

что вынослива всегда.

Кенгуру. Я кенгуренок молодой,

задиристый и бойкий.

Хомячок. Хомячок - живу в квартире,

нет зверька милее в мире.

Черепаха. А я, чудо черепаха,

никогда не знаю страха.

Зайчик. Зайчик серый, длинноухий,

но не знает зайчик скуки.

Ежик. Ежик быстренькие ножки,

быстро мчусь я по дорожке.

Обезьяна. Обезьянка я, шалунья!

Бегать прыгать я люблю,

ох, сегодня пошалю!

Ведущий. Мы познакомились с командой «травоядных», а сейчас познакомимся с «хищниками».

Тигр. Царь джунглей я ,суровый, сильный зверь.

Ты красоте моей не верь!

Соболь. Я пушистый соболёк, очень ценный я зверек.

И поймать меня непросто, ведь я маленького роста.

Медведь. Я мишка косолапый, я сладости люблю,

в игре я выступаю: я сладкий приз хочу!

Волк. У меня такой обычай: всюду бегать за добычей.

Бегать я умею ловко, не нужна мне тренировка.

Ласка. Хоть я и ласка, но подходи ко мне с опаской.

Куница. Рыщет по лесу куница, ищет, чем ей поживиться,

«Травоядного» б поймала, ох, бока бы обломала.

Рысь. Выйдет к вам младая рысь, «травоядным» крикнет: «Брысь!

Вам победы не видать, стоит силы надрывать»?

Пума. Я прыгать лучше всех могу, и в конкурсе я это докажу.

Держитесь дальше от меня, ведь хищник настоящий я.

Лев. В мире животных я самый значительный -

это и сила и нрав мой решительный.

Лиса. Я лиса - красна лиса, обежала все леса,

километры намотала и нисколько не устала.

Ведущий. Все мы теперь знакомы с командами. Сейчас я представлю членов жюри, которые будут наблюдать за действиями «травоядных» и «хищников».

(Представление жюри.).

Ведущий. Система судейства проста: за победу команда «травоядных» будет получать сочный «банан», а команда «хищников» - лакомую «косточку». У каждой команды есть корзина, куда будут складываться добытые трофеи. В конце конкурса мы подсчитаем «добычу» каждой команды и выявим победителя.

Говорят, что «хищники» и «травоядные» - ловкие и смелые. Ведь они сами добывают себе пищу. Вот и посмотрим, как они достанут яйца из гнезда.

Задание 1. «Гнездо»

Два таза с водой. В них плавают по 10 пластмассовых (из «киндерсюрприза») яйца. Тазы стоят на середине зала на столе. На стульях рядом со стартом стоят тарелки, в них по 10 ложек. Нужно взять ложку зубами, добежать до таза, выловить яйцо, бегом принести его в ложке и положить в тарелку. Так выполняет задание каждый участник.

Задание 2. «Вода»

Три пластмассовые бутылки – одну зажать между ног, две другие держать в руках, прыгая на обеих ногах до стойки и обратно, передать следующему участнику.

Задание 3. «Мешок»

В мешке лежат 5 баскетбольных мячей, мешок завязан. Бежать бегом с мешком за спиной до стойки и обратно.

Задание 4. «Конкурс капитанов»

Капитан каждой команды стоит с сачком в середине зала. В 6 м. от капитанов стоят ведра, в них лежат по 10 мячей (маленьких, резиновых). Участник команды бежит к ведру, бросает один мяч в сачок капитану, бежит дальше, обегает стойку, прибегает к линии финиша и передает «эстафету» следующему участнику, касаясь его рукой. Каждый участник команды выполняет то же самое задание.

Задание 5. «Комбинированная эстафета»

На пластмассовом подносе лежат 10 пластмассовых шариков. Участник с подносом в руках бежит, перешагивает через барьер, пролезает в лабиринт из трех обручей, проходит в равновесии по перевернутой скамейке, обегает стойку и в обратную сторону выполняет то же.

Ведущий. Пора командам сделать привал, не все же им по джунглям бегать.

Все участники эстафет садятся на импровизированные поляны: «хищники» на темную ткань, лежащую на полу, а «травоядные» на зеленую ткань, также лежащую на полу.

Ведущий проводит конкурс «Загадки» с болельщиками.

1. Скажи, какой железный мяч

Одной рукой толкнул силач. (Ядро)


2. Брат не летает, летает сестра -

Ветра быстрее, легка и остра. (Лук и стрела)


3. Упадет- поскачет,

Ударишь - не плачет. (Мяч)


4. Один бежит - старается,

Другой сидит - катается. (Конь и всадник)


5. Не кормит, не поит,

А здоровье дарит. (Спорт)


6. Костыль кривой, так и рвется в бой. (Клюшка)

Ведущий. Ребята! На привале вы отдохнули, а как вы думаете, в джунглях шары летают? В наших джунглях шары летают.

Задание 6. «Шарик»

Участник эстафеты ракеткой от бадминтона ведет надувной шарик по воздуху до стойки и обратно. Каждый участник команды выполняет то же самое задание.

Задание 7. «Болото»

Команды выстраиваются на линии «старта» и «финиша» с одинаковым количеством игроков. Встречная эстафета. Первые номера в команде, перекладывая 4 больших картонных «следа», передвигаются навстречу колонны, передают «следы» и остаются в команде. Эстафета закончится, когда команды поменяются местами.

Задание 8. «Хула-хуп и колесо»

Девочки одной рукой катят хула-хуп до поворотной стойки и обратно. Мальчики толкают поочередно то левой, то правой рукой колесо от автомобиля до стойки и обратно.

Задание 9. «Препятствие»

Участник должен пролезть в большой мешок, пришитый к обручу, затем пройти «каракатицей» до стойки , обежать стойку и в обратную сторону прыгать на одной ноге, держа другую ногу за голень.

Задание 10. «Скакалка»

Участник прыгает на скакалке, сложенной вдвое, вращая скакалку под ногами. Каждый участник выполняет прыжки до стойки и обратно, передавая скакалку следующему игроку.

Ведущий. Вот и закончился наш конкурс. Послушаем, что скажет жюри.

Жюри показывает содержимое корзин, где лежат «кости» и «бананы».