СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра "КВМ-крути-верти мозгами!"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра "КВМ-крути-верти мозгами!"

Просмотр содержимого документа
«Игра "КВМ-крути-верти мозгами!"»

КВМ   Крути-верти мозгами «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов) Разработала и провела игру Брусьянина С.В. преподаватель математики Новосибирского машиностроительного колледжа 1

КВМ

Крути-верти мозгами

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

(М.В. Ломоносов)

Разработала и провела игру Брусьянина С.В. преподаватель математики Новосибирского машиностроительного колледжа

1

Представления команд 1

Представления команд

1

Вступление Укрепление уверенности в себе Вовлечение слушателей Визуальные средства Итоговые советы и рекомендации Разминка Разминка 1

Вступление

Укрепление уверенности в себе

Вовлечение слушателей

Визуальные средства

Итоговые советы и рекомендации

Разминка

Разминка

1

Конкурс художников Изобразить на листе с помощью матиматических символов и цифр, кошку или собачку 1

Конкурс художников

Изобразить на листе с помощью матиматических символов и цифр, кошку или собачку

1

Конкурс болельщиков Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла

Конкурс болельщиков

Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла

Встречайтесь взглядом со слушателями, чтобы создать ощущение взаимопонимания и увлечь их Вплетайте в презентацию сюжеты, героям которых слушатели могут посочувствовать. Это сделает ваше сообщение запоминающимся и действенным Поощряйте вопросы и предоставляйте продуманные ответы, чтобы повысить участие слушателей Используйте анкеты или опросы в прямом эфире, чтобы собрать мнения слушателей, повысить их вовлеченность и помочь им чувствовать себя непосредственными участниками 1
  • Встречайтесь взглядом со слушателями, чтобы создать ощущение взаимопонимания и увлечь их
  • Вплетайте в презентацию сюжеты, героям которых слушатели могут посочувствовать. Это сделает ваше сообщение запоминающимся и действенным
  • Поощряйте вопросы и предоставляйте продуманные ответы, чтобы повысить участие слушателей
  • Используйте анкеты или опросы в прямом эфире, чтобы собрать мнения слушателей, повысить их вовлеченность и помочь им чувствовать себя непосредственными участниками

1

Выбор визуальных средств Совершенствование презентации 1

Выбор визуальных средств

Совершенствование презентации

1

Эффективные методы презентации Эффективный язык тела улучшает ваше сообщение, делая его более эффектным и запоминающимся. Осмысленный зрительный контакт Целенаправленные жесты Хорошая осанка Контроль выражения лица Осмысленный зрительный контакт Целенаправленные жесты Хорошая осанка Контроль выражения лица Это мощный инструмент для выступлений перед слушателями. Он позволяет менять интонацию, тон и громкость, чтобы выразить чувства, подчеркнуть определенные моменты и удерживать интерес аудитории. Вариации интонации Вариации тона Громкость Вариации интонации Вариации тона Громкость 1

Эффективные методы презентации

Эффективный язык тела улучшает ваше сообщение, делая его более эффектным и запоминающимся.

  • Осмысленный зрительный контакт Целенаправленные жесты Хорошая осанка Контроль выражения лица
  • Осмысленный зрительный контакт
  • Целенаправленные жесты
  • Хорошая осанка
  • Контроль выражения лица

Это мощный инструмент для выступлений перед слушателями. Он позволяет менять интонацию, тон и громкость, чтобы выразить чувства, подчеркнуть определенные моменты и удерживать интерес аудитории.

  • Вариации интонации Вариации тона Громкость
  • Вариации интонации
  • Вариации тона
  • Громкость

1

Навигация по сеансам вопросов и ответов При ответах на вопросы очень важно сохранять самообладание, чтобы выглядеть уверенно и авторитетно. Здесь могут помочь следующие приемы: Сохраняйте спокойствие Активно слушайте Сделайте паузу на обдумывание Поддерживайте зрительный контакт Сохраняйте спокойствие Активно слушайте Сделайте паузу на обдумывание Поддерживайте зрительный контакт Заранее изучите материал Заранее подготовьтесь к распространенным вопросам Отрепетируйте ответы 1

Навигация по сеансам вопросов и ответов

При ответах на вопросы очень важно сохранять самообладание, чтобы выглядеть уверенно и авторитетно. Здесь могут помочь следующие приемы:

  • Сохраняйте спокойствие Активно слушайте Сделайте паузу на обдумывание Поддерживайте зрительный контакт
  • Сохраняйте спокойствие
  • Активно слушайте
  • Сделайте паузу на обдумывание
  • Поддерживайте зрительный контакт
  • Заранее изучите материал
  • Заранее подготовьтесь к распространенным вопросам
  • Отрепетируйте ответы

1

Влияние оратора Ваша способность эффективно общаться оставит у слушателей неизгладимое впечатление Эффективное общение не ограничивается собственно выступлением. Оно должно вступать в резонанс с личным опытом, ценностями и чувствами слушателей  1

Влияние оратора

Ваша способность эффективно общаться оставит у слушателей неизгладимое впечатление

Эффективное общение не ограничивается собственно выступлением. Оно должно вступать в резонанс с личным опытом, ценностями и чувствами слушателей 

1

Энергичное выступление Узнайте, как выступать энергично, чтобы оставить неизгладимое впечатление Одна из целей эффективного общения — мотивировать слушателей Показатель Измерение Посещаемость Количество участников Длительность вовлечения Целевое значение Взаимодействие в ходе ответов на вопросы 150 Минут Фактически-еЗначения 120 Количество вопросов 60 Положительные отзывы Доля усвоения информации 75 Процент (%) 10 15 Процент (%) 90 95 80 85

Энергичное выступление

Узнайте, как выступать энергично, чтобы оставить неизгладимое впечатление

Одна из целей эффективного общения — мотивировать слушателей

Показатель

Измерение

Посещаемость

Количество участников

Длительность вовлечения

Целевое значение

Взаимодействие в ходе ответов на вопросы

150

Минут

Фактически-еЗначения

120

Количество вопросов

60

Положительные отзывы

Доля усвоения информации

75

Процент (%)

10

15

Процент (%)

90

95

80

85

Итоговые советы и рекомендации Постоянно репетируйте Ищите обратную связь Укрепляйте знакомство с предметом Укрепляйте знакомство с предметом Обдумывайте результаты Работайте над своим искусством оратора Изучайте новые методы Темп, тон и ударение Темп, тон и ударение Поставьте личные цели Повторяйте заново и адаптируйтесь Темп и переход от одного слайда к другому Стремитесь к беспроблемным, профессиональным выступлениям Стремитесь к беспроблемным, профессиональным выступлениям Практикуйтесь перед слушателями Попросите коллег послушать вас и оценить выступление Попросите коллег послушать вас и оценить выступление

Итоговые советы и рекомендации

Постоянно репетируйте

Ищите обратную связь

  • Укрепляйте знакомство с предметом
  • Укрепляйте знакомство с предметом

Обдумывайте результаты

Работайте над своим искусством оратора

Изучайте новые методы

  • Темп, тон и ударение
  • Темп, тон и ударение

Поставьте личные цели

Повторяйте заново и адаптируйтесь

Темп и переход от одного слайда к другому

  • Стремитесь к беспроблемным, профессиональным выступлениям
  • Стремитесь к беспроблемным, профессиональным выступлениям

Практикуйтесь перед слушателями

  • Попросите коллег послушать вас и оценить выступление
  • Попросите коллег послушать вас и оценить выступление

Показатели взаимодействия слушателей с выступающим Коэффициент влияния Измерение Взаимодействие с аудиторией Процент (%) Усвоение знаний Целевое значение Процент (%) Опросы после презентации Достигнуто 85 88 Средняя оценка Доля тех, кто вас рекомендует 75 Возможности совместной работы Процент (%) 4,2 80 4,5 Количество возможностей 10 12 8 10

Показатели взаимодействия слушателей с выступающим

Коэффициент влияния

Измерение

Взаимодействие с аудиторией

Процент (%)

Усвоение знаний

Целевое значение

Процент (%)

Опросы после презентации

Достигнуто

85

88

Средняя оценка

Доля тех, кто вас рекомендует

75

Возможности совместной работы

Процент (%)

4,2

80

4,5

Количество возможностей

10

12

8

10

Брита Тамм 502-555-0152 brita@firstupconsultants.com www.firstupconsultants.com Спасибо

Брита Тамм

502-555-0152

[email protected]

www.firstupconsultants.com

Спасибо

Разгадайте ребусы 2 1 3 4

Разгадайте ребусы

2

1

3

4

Модуль Равенство Аксиома Квадрат Ответы
  • Модуль
  • Равенство
  • Аксиома
  • Квадрат

Ответы

А)Назвать и показать числа от 1 до 10 синего цвета Б)Назвать и показать числа от 10 до 1 зеленого цвета Если ошибка – считать заново. С первого раза – 3 балла Со второго раза – 2 балла С третьего раза – 1 балл На выполнение дается 10 секунд Конкурс на внимание

А)Назвать и показать числа от 1 до 10 синего цвета

Б)Назвать и показать числа от 10 до 1 зеленого цвета

Если ошибка – считать заново.

С первого раза – 3 балла

Со второго раза – 2 балла

С третьего раза – 1 балл

На выполнение дается 10 секунд

Конкурс на внимание

6 6 4 5 2 3 8 7 9 10 4 10 1 9 1 8 2 3 5 7

6

6

4

5

2

3

8

7

9

10

4

10

1

9

1

8

2

3

5

7

Задание для первого капитана: Найти ошибку: 70:(7+7)=70:7+70:7=10+10=20 Конкурс капитанов  ( на выполнение 5 минут) Задание для второго капитана: 1413

Задание для первого капитана:

Найти ошибку:

70:(7+7)=70:7+70:7=10+10=20

Конкурс капитанов ( на выполнение 5 минут)

Задание для второго капитана:

1413

Команда №1 Перечислить все цифры от 1 до 30, исключая которые делятся на 3 и оканчиваются на 3, вместо них говорить «не собьюсь» Команда №2 Перечислить все цифры от 1 до 40, исключая которые делятся на 4 и оканчиваются на 4, вместо них говорить «не собьюсь» Не собьюсь

Команда №1

Перечислить все цифры от 1 до 30, исключая которые делятся на 3 и оканчиваются на 3, вместо них говорить «не собьюсь»

Команда №2

Перечислить все цифры от 1 до 40, исключая которые делятся на 4 и оканчиваются на 4, вместо них говорить «не собьюсь»

Не собьюсь

Обе команды по очереди вспоминают фразы из песен содержащие число или математический термин. (у кого больше прозвучит фраз и лучше, та команда и победила) 1 фраза – 1балл Перекличка команд

Обе команды по очереди вспоминают фразы из песен содержащие число или математический термин.

(у кого больше прозвучит фраз и лучше, та команда и победила)

1 фраза – 1балл

Перекличка команд

Время выполнения 7 минут 1 правильный ответ – 1 балл Станция - кроссворд

Время выполнения 7 минут

1 правильный ответ – 1 балл

Станция - кроссворд

КВМ   Крути-верти мозгами «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)

КВМ

Крути-верти мозгами

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

(М.В. Ломоносов)