-У нас сегодня необычное путешествие «Путешествие по станциям», где вас ждут удивительные приключения и обязательно хорошее настроение. От каждого класса выбирается командир, которому вручают карточки с загадкой, карту расположения станций. Отгадка и будет названием той станции, на которую им предстоит отправиться. 1 СТАНЦИЯ «Спортзал» Есть лужайка в нашей школе, А на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут. В школе – кони и лужайка?! Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал) (Дети прибегают на станцию, учитель загадывает загадку): По пустому животу Бьют меня невмоготу; Метко сыплют игроки Мне ногами тумаки. В него воздух надувают И ногой его пинают. (Футбольный мяч) Задание: провести мяч между кеглей и забросить в корзину. За каждый заброшенный мяч ставятся бал. 2 СТАНЦИЯ «Стадион» Зеленый луг, Сто скамеечек вокруг, От ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротах этих – Рыбацкие сети. (стадион) На этой станции необходимо собрать из букв название следующей станции. Для этого: 1) 10 раз всем присесть (дети получают 1 букву); 2) быстро построиться в шеренгу (дети получают 1 букву); 3) назвать 5 предметов, которые используются на уроках физкультуры (дети получают по 1 букве за каждый правильный ответ); 4) показать несколько ОРУ (дети получают 2 буквы). После того, как дети собрали все буквы, ребята выкладывают его из букв. (здоровье). Это и есть название следующей станции. 3 СТАНЦИЯ «Здоровье в саду и на грядке» Учитель читает стихотворение: Если кто-то простудился, голова болит, живот. Значит надо подлечиться, значит, в путь - на огород. С грядки мы возьмём микстуру, За таблеткой сходим в сад. Быстро вылечим простуду. Снова будешь жизни рад! Учащимся предлагается назвать, какими витаминами богаты овощи и фрукты? Какие ягоды и фрукты помогают при простуде? (малина, смородина, лимон) В каких случаях мы используем листья подорожника? (Листья подорожника помогают обеззаразить рану, а также являются кровоостанавливающим средством) |