СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игроритмика «Зима» .План-конспект для младшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игроритмика «Зима» .План-конспект для младшего дошкольного возраста»

Игроритмика «Зима» .План-конспект для младшего дошкольного возраста

Методическая разработка Кульчинской Л Г. Музыкальный руководитель дс 145 МАДОУ «Радость»



Цель: Закреплять знания детей о характерных признакакх зимы

Задачи:

  1. Учить детей воспринимать музыку.

  2. Развивать умение слушать музыкальное произведение.

  3. Воспитывать чувство ритма, передавать его в хлопках, притопах, при помощи атрибутов.

Пособия и материалы: экран, видеоряд с зимними пейзажами, игрушка-снеговик, коробка со снежками, фонограмм песни « Белые снежинки» муз Г. Гладкова и Ю. Энтина,песня «Снежок», танец со снежками муз. Юлии Степановой.

Ход:

  1. Дети заходят в зал, на экране видеоряд –зимний пейзаж.

-Слушание песни: «Белые снежинки».

-Беседа по содержанию песни.

  1. Песня: «Почему снежок идет, почему на ручке лёд?

  2. Это зимушка пришла, много снега намела»

» с выполнением ритмического рисунка по показу педагога.

-Сюрпризный момент- в гости пришел Снеговик (игрушка). Предлагает детям найти сюрприз.

-Дети водят хоровод:

Топ-топ ножкой, ходим по дорожкам.

Мы идем гуляем, ножками шагаем.

-Выполняют ритмический рисунок по показу педагога:

Ручками мы хлопнем – да-да, да-да,

Ножками мы топнем – да-да, да-да.

Ручками помашем - да-да, да-да.

Ножками попляшем - да-да, да-да

( с окончанием танца дети со снеговичком подходят к коробке со снежками)

Воспитатель:

Вот какой сюрприз приготовил для нас Снеговик!

-Танец со снежками под музыку Юлии Степановой .

-Игра со снежками. ( педагог берёт коробку со снежками

- Я подброшу снежки высоко, полетят они далеко, а ребятки снежки соберут и в коробочку мне принесут- игра повторяется несколько раз

3. Снеговик дает положительную оценку, провожает детей.