СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры направленные на поддержание устойчивой избирательной активности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры направленные на поддержание устойчивой избирательной активности.

Просмотр содержимого документа
«Игры направленные на поддержание устойчивой избирательной активности.»

Игры направленные на поддержание устойчивой избирательной активности.

«Выложи из палочек»

Обучающая задача: развитие произвольного внимания, мелкой моторики.

Игровая задача: развивать умения работать по образцу, сосредотачивая внимание на образце.

Оборудование: счетные палочки, образец узора.

Игровые действия: Ребенку предлагают по образцу выложить узор или силуэт из палочек

а)1-й уровень сложности - узоры в одну строчку (карточки);

б)2-й уровень сложности - простые силуэты, состоящие от 6 до 12 палочек (карточки);

в)3-й уровень сложности - более сложные силуэты, состоящие от 6 до 13 палочек (карточки);

г)4-й уровень сложности - сложные силуэты с большим количеством деталей, состоящие от 10 до 14 палочек.

Инструкция: «Посмотри, что изображено на этом рисунке (узор, домик и т.д.)? Возьми палочки и выложи из них точно такой же узор (домик...). При выкладывании будь внимателен. Приступай к работе».

Подведение итогов: за правильное выполнение ребенок получает фишку, которая в конце дня меняется на наклейку. Чем больше фишек, тем больше размером наклейка.




«Найди дорожку»

Обучающая задача: развитие произвольного внимания.

Игровая задача: развивать умения находить нужный вариант выполнения.

Оборудование: бланк с изображением простого лабиринта, карандаш.

Игровые действия: Ребенок должен пройти извилистую линию лабиринта, проводя по ней пальцем либо обратным концом карандаша.

Инструкция: «Посмотри на этот рисунок, на нем изображен лабиринт. Необходимо помочь Зайке пройти по этому лабиринту и добраться к морковке (к ёлочке). Проходить лабиринт необходимо, не выходя за контуры линии, не пропуская петель».

Подведение итогов: за правильное выполнение ребенок получает фишку, которая в конце дня меняется на наклейку. Чем больше фишек, тем больше размером наклейка.



«Что где лежит?»

Обучающая задача: развитие произвольного внимания.

Игровая задача: развивать умения выполнять задание, действуя по образцу.

Оборудование: бланк с эталонами фигур и предметов, соответствующих этим эталонам, а также стеллажи, вырезанные фигуры для манипулирования.

Игровые действия: Ребенку необходимо распределить предметы относительно предложенных эталонов фигур. Методика может быть использована в двух вариантах.

1. Упрощенный вариант: на отдельном бланке изображен стеллаж с эталонами фигур, а плоские предметы вырезаны и раскладываются ребенком на полки стеллажа относительно предложенных эталонов фигур (происходит сравнение эталонов с предметами).

2. Стеллаж с полками и эталонами фигур, а также предметы изображены на одном бланке. Ребенок должен выполнить задание, не манипулируя предметами. Показать и объяснить свои действия.

Инструкция: «Посмотри, на этом бланке нарисован стеллаж с полками, на которых обозначены геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, еще один прямоугольник, квадрат, круг, овал. Находящиеся у меня вырезанные предметы тебе необходимо разложить на полки так, чтобы они оказались рядом с той геометрической фигурой, на которую похожи. Объясни свой выбор».

Подведение итогов: за правильное выполнение ребенок получает фишку, которая в конце дня меняется на наклейку